возможно беда
#1
Отправлено 29 August 2011 - 18:19 PM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 29 August 2011 - 19:13 PM
#3
Отправлено 29 August 2011 - 22:45 PM
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 29 August 2011 - 22:58 PM
#5
Отправлено 29 August 2011 - 23:37 PM
#6
Отправлено 30 August 2011 - 00:09 AM
#7
Отправлено 30 August 2011 - 10:14 AM
#8
Отправлено 30 August 2011 - 21:25 PM
Илько -а про кулибиных ты зря!! опыт имеется, просто каждый сталкивается с чемто доселе не известным...сам то наверно по твоим словам еще ползая в движке шарил как профи
стартер в нормеа может все же проблема со стартером???????????????или ключом крутил за колено????
#9
Отправлено 30 August 2011 - 21:32 PM
обкатки уже 550 км сегодня вечером када ставил начались первые признаки жизни (на горячую)даж завелся после часа езды
раз улучшения есть, значит прирабатывается.
Для ускорения обкатки-прикатки-укатки можно покататься без воздушного фильтра шутко)
#10
Отправлено 30 August 2011 - 21:36 PM
и по пыльной дороге чтоб навернякаdeemoff (30 Август 2011 - 21:25) писал:
обкатки уже 550 км сегодня вечером када ставил начались первые признаки жизни (на горячую)даж завелся после часа езды
раз улучшения есть, значит прирабатывается.
Для ускорения обкатки-прикатки-укатки можно покататься без воздушного фильтра шутко)
#11
Отправлено 30 August 2011 - 21:39 PM
и по пыльной дороге чтоб наверняка
ну это в идеале, а так и обычная дорога пойдёт
#12
Отправлено 30 August 2011 - 21:42 PM
всем спасибо за помощть
#13
Отправлено 31 August 2011 - 13:15 PM
Ложку дегтя в бочку меда.главное что обкатывается
всем спасибо за помощть
Обкатывается. Хм.. Если бы еще знать, что к чему "катается".
Так как колено не точилось (скорей всего выработка там присутствует и пережать вкладыши не реально), ставлю на поршня-цилиндры. После расточки проверял размер и геометрию цилиндра?
P.S. Видел результат работы "специалистов" , после которых пришлось точить под следующий размер.
#14
Отправлено 31 August 2011 - 15:27 PM
к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянииdeemoff (30 Август 2011 - 21:42) писал:
главное что обкатывается
всем спасибо за помощть
Ложку дегтя в бочку меда.
Обкатывается. Хм.. Если бы еще знать, что к чему "катается".
Так как колено не точилось (скорей всего выработка там присутствует и пережать вкладыши не реально), ставлю на поршня-цилиндры. После расточки проверял размер и геометрию цилиндра?
P.S. Видел результат работы "специалистов" , после которых пришлось точить под следующий размер.
Сообщение отредактировал deemoff: 31 August 2011 - 15:28 PM
#15
Отправлено 31 August 2011 - 16:12 PM
Ну, если ты уверен, что размер цилиндр-поршень выдержан, стартер в норме, то тогда только коренные-шатунные вкладыши перетянуты. А вот, как это проверить без разборки движка, ХЗ.к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
Снял бы ты движек и глянул. Как бы на горячую не заклинило.
P.S. Шатуны как цеплял к коленвалу? В блоке или на столе? И почему сразу не обратил внимание на затрудненное вращение вала?
#16
Отправлено 31 August 2011 - 16:21 PM
А массу к мотору после разборки нормально прикрутили? Такие симптомы часто бывают если минус на движке гнилой или через жо прикручен.к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
#17
Отправлено 31 August 2011 - 18:06 PM
Так, что особо не парься, следи за температурой, катайся не насилуя движку и все устаканится!
#18
Отправлено 31 August 2011 - 19:15 PM
шатуны прикручивал уже в блоке,а панику поднял сразу. обратился к одному,второму никто конкретного ответа не дал! в основном слышал что тип все новое поэтому такая шляпа... один зарядил типа я в свое время на жужилях когда движку делал-блок не точил а в старые поршня поставил ремонтные кольца(только напильником поработал в замке) собрал трактором потягал и поехал!!!!!deemoff (31 Август 2011 - 15:27) писал:
к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
Ну, если ты уверен, что размер цилиндр-поршень выдержан, стартер в норме, то тогда только коренные-шатунные вкладыши перетянуты. А вот, как это проверить без разборки движка, ХЗ.
Снял бы ты движек и глянул. Как бы на горячую не заклинило.
P.S. Шатуны как цеплял к коленвалу? В блоке или на столе? И почему сразу не обратил внимание на затрудненное вращение вала?
а я остановился на мысли что все новое зазоры минимальны,люфтов нет поэтому и туго и крутится, неожиданность для меня была в том что движок после сборки отлично крутился стартером и почти сразу завелся!!!
два месяца назад делал кап на 406 движке(волга),так там у меня все прошло как по маслу
температура как то в норме всегда,а про массу-поду ща почищю еще раз... через сколько тыш у тебя это закончилось?? кап сам делал??Те же самые проблеммы проходил после капиталки.И с массой боролся, и боялся что клина словлю и т.д. и т.п. Для срочного запуска возил дополнительный аккум, подкидывал его проводами для прикуривания и стартер начинал крутить. Потом со временем и пробегом пауза между остановом движка и заводкой стала сокращаться, и в конце концов сошла на нет.После тысячи поменял масло, после еще четырех второй раз. Почти на протяжении 10 т.км ощущался прирост приемистости.
Так, что особо не парься, следи за температурой, катайся не насилуя движку и все устаканится!
масса вроде норм при сборке прочищал,дык на холодную крутит как святойdeemoff (31 Август 2011 - 15:27) писал:
к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
А массу к мотору после разборки нормально прикрутили? Такие симптомы часто бывают если минус на движке гнилой или через жо прикручен.
многие отговаривали делать кап,а говорили поменять двигло, и по форуму тоже так советуют...
Но как купить двиг б/у если не знаешь его наследственность-он блин тоже денек стоит, и потом никто не застрахован что этот "новый движок" отходит тыш 5 и умрет прямо на руках!!!
и ищи опять на кап
#19
Отправлено 31 August 2011 - 19:59 PM
#20
Отправлено 31 August 2011 - 20:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей