Вторая камера Pierburg 2e2
#41
Отправлено 14 September 2011 - 12:13 PM
#42
Отправлено 14 September 2011 - 13:39 PM
Сообщение отредактировал полит: 14 September 2011 - 13:41 PM
#43
Отправлено 14 September 2011 - 17:50 PM
А слово ты не хорошее придумал:обосрать.
Спецы? Почитай, я тебе ссылку дал, там все понятно.Я начал делать эти карбы после прочтения иммено этой информации.
Сообщение отредактировал Vzik: 14 September 2011 - 17:57 PM
#44
Отправлено 16 September 2011 - 08:38 AM
большое спасибо , буду изучатьЕму уже не важно как,главное-открывается.Он счастлив
А слово ты не хорошее придумал:обосрать.
Спецы? Почитай, я тебе ссылку дал, там все понятно.Я начал делать эти карбы после прочтения иммено этой информации.
#45
Отправлено 18 September 2011 - 19:58 PM
Сообщение отредактировал goshan: 18 September 2011 - 20:29 PM
#46
Отправлено 19 September 2011 - 09:41 AM
да не скажи . метка распредвала стояла не правильно и бензин из карба . летел.есть там вилка на второй камере которая отвечает за момент открытия. между вилкой двигается пласмасовый рычажок вот тут и смотри зазоры между рычажком и вилкой.отверстие в медной трубочке можно раззенковать до диаметра 0.9.и еще попробуй такой прием: разгонись на 3 передаче до 100 и камера должна открыться включай сразу пятую ускорение должно быть не хилым.и еще:) метки грм на работу карба не влияют это как геморой и гланды.одно в ж..е а другое в голове
#47
Отправлено 19 September 2011 - 21:41 PM
если только.да не скажи . метка распредвала стояла не правильно и бензин из карба . летел.
#48
Отправлено 19 September 2011 - 21:46 PM
Сообщение отредактировал Alex849: 19 September 2011 - 21:48 PM
#49
Отправлено 20 September 2011 - 19:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей