Питсбург 2Е2, двигатель 1,6. Едет нормально, тянет, не троит, расход около 7/100. Но... Такая проблема. Покатался, заглушил мотор, прошло 10-15 мин, завожу - обороты 500-600, погазовать и по немногу подымаются. С утра вообще жесть - завожу и если резко нажать на педаль мотор начинает троить (на улице тепло - воздушная полностью открыта) и сзади дым черный. Сразу не едет, нажмеш педаль - глохнет. Погазовать с минутку можно ехать.
Уже сломал себе голову- как бенз попадает в впуск? Перебирал, разбирал - не нашёл ничего. Экономайзер заглушен. Может кто знает, как помочь?
Питсбург 2Е2
Автор aalex_b, Aug 27 2011 22:10
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 27 August 2011 - 22:10 PM
#2
Отправлено 28 August 2011 - 00:33 AM
Питсбург-город. Карбюратор-Пирбург
#3
Отправлено 28 August 2011 - 09:38 AM
с утра богатит, это пул даун. над смотреть его. При заводе с утра заслонка должна быть полностью закрыта. При заводе двигателя пул даун открывает её сперва на 3мм, потом на 5мм.
#4
Отправлено 28 August 2011 - 11:15 AM
SNIKer - спасибо ты очень мне помог
Я бы понял, сли бы это было зимой с утра - тогда пуллдаун. А летом? Ведь заслонка выставлена по меткам, и летом она чуть прикрыта. Если с утра посмотреть ч/з 1 или 2 камеру в коллектор, там-в коллекторе-лужица бензина. Как бенз может туда попасть? Где хотя бы копать.
Я бы понял, сли бы это было зимой с утра - тогда пуллдаун. А летом? Ведь заслонка выставлена по меткам, и летом она чуть прикрыта. Если с утра посмотреть ч/з 1 или 2 камеру в коллектор, там-в коллекторе-лужица бензина. Как бенз может туда попасть? Где хотя бы копать.
Сообщение отредактировал aalex_b: 28 August 2011 - 11:15 AM
#5
Отправлено 28 August 2011 - 14:10 PM
Попробуй исключить ТВК-отсоедени и заглуши трубки.Если будут изменения-в ремонт.
#6
Отправлено 28 August 2011 - 20:20 PM
ниже +25 за бортом, и заслонка уже полностью закрыта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей