Белый носок
#61
Отправлено 18 February 2013 - 03:51 AM
#62
Отправлено 20 February 2013 - 09:32 AM
Гольфик брата стоит и по сей день, периодически заводится, но там кузов тоже не радует: полы надо переваривать полностью, пороги вроде тоже ни о чём, и правый лонжик подтянуть надо...дрочки там наберется по самое то))) Быстрее я чую будет найти 1,3 какой-нить живенький.
#63
Отправлено 07 March 2013 - 21:31 PM
За трое суток три поломки:
День первый, 5 марта: поехал на работу, чтозанах при разгоне?! - дриснул коллектор, стрекот как у дизеля!
День второй, 6 марта: сажусь в машину, запускаю трактор, ставлю регистратор, греюсь, как в автошколе пристегнулся, левый поворотник - блееееаааать где зеркало???? Сцукиииии. Стекляшка на асфальте, корпус раскоцан. Матами и скотчем приделываю это к двери. Шикарно.
День третий, 7 марта: с утра иду на стоянку, внимательно оглядывая каждый миллиметр грязнючей машины, вроде ничего не изменилось. Доехал до работы, вылезаю, брелком жмякаю на сигналку...и тишина. ЧТЗЁПТВЮМТЬ!!!! Закрываемся теперь только на ключ...
Боюсь завтра куда-то ехать вообще...
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 07 March 2013 - 21:31 PM
#64
Отправлено 07 March 2013 - 23:13 PM
#65
Отправлено 08 March 2013 - 17:11 PM
#66
Отправлено 11 March 2013 - 22:21 PM
По ходу пьесы решил прозвонить ещё раз задние ПТФ, и пришёл к удивительному выводу, что несмотря на идеальное внешнее состояние ламп, ни одна из них не является рабочей. Воткнул вместо ПТФ лампу от стопа для проверки - загорелись ПТФ. Понял, что я всё таки бестолочь - пол года тупить и не догадаться поставить аналогичную лампочку:)
Дальше отыскал в кармане двери гондошку от дверного пистона и приделал правый задний серп на место. Как я и думал место под него просто сгнило...грустно, конечно. Но ничего, главное что серп не потерял!))
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 11 March 2013 - 22:21 PM
#67
Отправлено 11 March 2013 - 22:38 PM
#68
Отправлено 11 March 2013 - 23:52 PM
#69
Отправлено 16 March 2013 - 20:07 PM
Гольф умеет выносить мозги - проверено на себе.
По одному узлы не ломаются - аксиома:)
Но, пока больше ничё не дриснуло, сгонцал на мойку.
ну и интерактивчик, как ж без него
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 16 March 2013 - 20:17 PM
#70
Отправлено 24 April 2013 - 11:13 AM
На днях, когда снег в Питере только начал было исчезать, мчался я по ул.Седова и вдруг обнаружил, что тормозов как бы и нет к концу нажатия педали.
Очко быстро сжалось и решение не спеша катить к гаражу показалось самым рациональным. Как итог - о заднюю балку перетерся кусок медной трубки. На следующий день всё благополучно было заменено и тормоза вновь порадовали своей отзывчивостью))))
Заодно была произведена ревизия днища, которая приподнесла немало печальных сюрпризов...
Дальше решил разобраться, что там с коллектором,оказалось , что он весьма даже цел и не треснут, а пропускает месяц назад меняное кольцо между коллектором и выпуском. В общем на днях снова поеду менять.
Поставил новую трапецию передних дворников, машет огого-как! Всё чётко без задрочек.
Потом переобулся на лето....ценой ушатанного правого порога. Блджать, чую на зиму там уже некуда домкрат будет ставить. Грусть-тоска.
Посему, было принято решение немедленно начать реанимацию носка брата, покуда он на нём не катает вообще.
Сей кошмар предстал в виде оттаявшего сугроба. Фронт работ по нему по началу дико испугал, но если пораскинуть мозгами гемора не так уж и много.
Итак из приятностей: тормозные магистрали новые, ставились год назад, за это время машина проехала 10 км от силы)) Передние тормоза тормозят, не закисли, ибо также год назад были перебраны.
Внешне всё не так уж и плохо, и несмотря на то, что машина облита в вазовский болотный металлик, за 2 года стояния на улице гнить не начала, хоть и была по низу в жучках, да так и осталась. Салон радует кожаными картами дверей и салона. Седла сток, какие-то синие, х.з. откуда они тут.
Теперь неприятности: Внешне жуки на хлопушке, отсустсвие хром-частей на стеклах, от чего машина легко становится доступной для отвертки. Сигналка есть, но надо искать что где и как. Или к херам и ставить новую. Электрика....это отдельной строкой надо писать, ибо там такое варварство, что мне даже хочется просто кху ям всё выкинуть оттуда и запилить нормальные косы от и до!
Как ни удивительно, запускается он только с толкача или напрямую соединять провода на стартере (как я полагаю надо менять втягивающее), морда 4-фарная, внутренние хелла, наружние говно-автопал. Печку надо перебирать вместе со всем подторпедным пространством, салон дико сушить, люк проверять на гермитичность и да...искать гр*цензура*ый потолок на 3 дверку с люком...
Морда вроде не варёная, но какая-то кривоватая...или капот не выровнен, хз. Пол был кем-то не очень аккуратно варен, надо конечно его делать, пороги пожалуй тоже, хотя они в разы лучше, чем на моём белом. Лонжероны спереди и сзади в салоне и снаружи живы. Сзади скорлупа висит на честном слове. Что там с усилком не ясно.
По ходовке: сзади под замену всё барабанное или установка дицковых тормозов, правда накуя они на 1,6 75, л.с., я ещё не решил. Аморты вроде пока живы, но там тоже планы весьма неопределенные. Спереди вроде более менее живо не стучит, но аморты вызывают сомнение.
Двигатель: стучат гидрики, дымит чем-то серым, поедем к мотористу, в общем. Карб 2e2 подключен х.з. как чё-то заглушено, короче чую летом будет норм, осеню пойдут проблемы, поэтому за весну-лето надо перебрать. Антифриз никуда не убегает.
Салон: надо чистить, мыть, дособирать, дозавинчивать, а так очень даже. Тонировку к херам снимать, зеркала форточные искать с регулировкой, а то волговские это порнуха какая-то.
В общем лето будет весёлым)
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 24 April 2013 - 11:35 AM
#71
Отправлено 07 June 2013 - 08:26 AM
После тщательного осмотра зелёный оказался ведрищем похуже моего, результат - заменено втягивающее и он начал заводиться и поехал на стоянку у дома, ждать хозяина или распил х.з. пока что.
А я занялся снова белым.
Пока возился с соплями проводов в сигналке по пути подключил динамики в торпеде, они оказывается вполне живые.
Потом съездил сделал ТО: масло, сальник трамблера(потело маслом вокруг него), фильтра. Проверил тормознуху - всё ок. Антрифриз тоже на уровне.
Дальше пошли трясти подвеску и разбираться выхлопом.
Как итог:
Купил первую трубу выпуска с прокладкой, ступицу на левое колесо с подшипником, внешние ШРУСы, на заднее колесо тоже взял комплект подшипничков ибо там что-то неадекват как-то твориться.
Диски колодки спереди в норме (3 год пошёл), суппорта рабочие, ничего не закисло. Сзади только подшипник махнуть.
Но есть и жесткие минусы.
В движке стало очевидно слышно на оборотах с 800 до 1000 где-то какое-то странное чириканье в районе распредвала. Грешили на перетянутый ремень (звук был и раньше, но тише чтоли), но оказалось не он. Потом проверили помпу (но ей 2 года всего), генератор, но дело было не в них. В сам двиг пока не лазили, пока изучаю теорию, что ваще за хрень там может быть.
Пробег двигателя около 350 тыс, капитального ремонта не было, менялись только прокладки, да и то - до меня. Антифриз в норме, никуда не уходит. Масло, после смены сальника трамблера перестало уходить. В общем сижу читаю VWTS...
#72
Отправлено 03 October 2013 - 08:01 AM
В середине июля рванули с девушкой к ней домой в Вологодскую область - 900 км в одну сторону. Дорога туда лежала через Тихвин-Череповец-Вологду-Харовск-Вожегу. Участок до Вологды - конфетка, кое-где асфальт ещё только кладут, но ехать можно быстро. За Вологдой дороги почти сразу кончились, но ехал всё равно порядка 120 не особо жалея подвеску...может и зря:) В посёлке, куда мы приехали, про асфальт только по телеку видали поэтому гольфик там был как на полигоне, впрочем кроме одной неудачной поездки, которая кончилась оторванной губой, погнутой юбке и поломанной решетки над губой, всё было в целом неплохо. А вот обратно...грубо говоря печаль. Проехав до дома 50-70 км, вырвало задний левый амморт. Сгнило какое-то там основание, но, главное, не кузов. До Питера ехали чуть медленнее и весьма громко.
По приезду в Питер сразу же купил пару Бильштайнов на масле, не самый аховый амморт, но полумертвому кузову большее и не нужно. Ну и остальную начинку тоже всю новую взял. Ибо нуегонах. Второй амморт тоже почти прогнил, но кузов в тех местах был в идеале. Удивительная машина.
Затем, потусив в Питере еще месяцок, решено было навести марафет (поменять ремень генератора) и мчать в Крым. Путь пролегал по трассе М10-Россия, затем М4-Дон и далее порт-Кавказ - порт-Крым и остановка у родственников в г.Керчь. Захватив кроме девушки ещё и товарища, поехали. Только, блин, никто кроме меня рулить не умеет. Это не парило, во всяком случае вначале. До столицы домчали за 9 часов, 140 ехали исправно, в Вышнем стабильная пробка, но к вечеру приближались к Москве. Тут и случился фейл №1. Т.к. вёл я один, к Москве изрядно подустал и, подъезжая к пробке у Солнечногороска, периодически залипал в смартфон, глядя, стоит ли выезжать через Зелик на окружную (там по одной полосе) либо тулиться к МКАДу и оттуда на Воронеж идти. Очередной залип привёл к мягкой посадке в бампер хонде сивик...10 минут споров, небольшие финансовые потери (первое ДТП по моей вине за 3 года управления машиной) и - мы уже проезжаем Зеленогорск и ищем где переночевать в МО. Ночевали в палатке. где не помню, но утром часов в 5 уже поехали по МКАДу на Воронеж. Там пара платных участков, скорость 150-160 (если верить спидометру) и вот незадолго до Воронежа мы встали...Надолго. Воронеж проехали лишь вечером и после пробки в каком-то долбаном посёлке решили ночевать около кукурузного поля за трассой. На утро погнали в Ростов-на-Дону. Перед Ростовом снова была пробка, которая вымотала нас всех. В итоге днём проехали Ростов и часа в 3 уже были на гранце Краснодарского края, там нас сразу же остановили сотрудники ДПС и беззастенчиво проверили машину на наличие наркотиков оружия и т.п. и, ненайдя у нас ничего подобного, отпустили с пожеланиями счастливо пути. Проехав часик по достаточно свободной трассе со скоростью (по спидометру) 160 км/ч я уже обрадовался, что сегодня вечером пройдём паром. Спустя 15 минут, двигаясь по левой полосе за одной из развязок я увидел патруль, но было поздно - жезл уже был направлен в сторону гольфа и махнул на обочину. ДПС-ник спросил доки, поглядел по сторонам и сказал: "Нарушаем! 141 км/ч!". Я: "Так торопимся на паром...". ДПС-ник понял, что на лапу я ему не дам, вздохнул и сказал: "Счастливого пути, не нарушайте больше!" Через пару минут я снова ехал 160, но уже в правом ряду и строго приглядывался к каждой развязке и подозрительным объектам на обочине:) После развилки, уйдя на Краснодардорога вновь перестала быть идеальной, то и дело ремонтные участи сменялись старым асфальтом, скорость упала в среднем до 40 км/ч, а потом мы снова встали в пробку. Почти перед самым Краснодаром, недалеко от весового контроля пробка кончилась и мы поехали. Проехав 10 минут купили арбузец, заточили его и со спокойной душой повеселевшие поехали дальше. В Краснодар въехали было уже темно, я устал настолько что уже не соображал, где там что впереди и решил, что надо всё-таки искать место для ночлега. Итог - ещё одно кукурузное поле, на этот раз без комаров, приютило нас. Утром встали в 5 утра и погнали в сторону Славянска-на-Кубани, оказалось, там ехать было 30-40 минут, а вот дальше долго тащились за зерновозом, но потом последний раз заправившись на Луйкойле в России погнали на паром. На паром стояло машин 10-15, вся процедура на территории РФ занимает 30 минут. сначала на въезде на территорию дают пропускной талон, его обмениваешь в кассе на билеты (1600р - 3 человека и машина до 4,2м), затем пропускают в зону таможни - машину осматривают со всех сторон, пассажиры идут проходить таможню пешком, а водитель остаётся в машине. Затем, пройдя таможню, пассажиры возвращаются в авто. Паром, по моим прикидкам, вмещает около 30 легковушек. От порта Кавказ до порта Крым около 5 км по морю, паром идет 15 минут где-то. Укранский погранцы забирают сразу все доки, машину не смотрели, через минут 15 приходят отдают доки, смотрят в бардачок и пропускаю на территорию Украины.
В Керчи побщавшись часок с родственниками рванули на море. На Азовское. Керчь - это город двух морей, здесь проливом соединяются Азовское и Чёрное моря. Это было шикарно! Хоть я там был каждый год, кроме прошлого, но блин на машине там всё гораздо проще и ближе. За время отпуска сгоняли в Феодосию, и в Старый Крым. Но большую часть времени провели на берегу моря в Керчи, там мы жили в эллинге (лодочный гараж), оборудованном под нормальный такой домик. Дорога от родственников (ехать 20 минут) к морю в целом неплохая, но последний этап это насыпная каменистая пыльная срань. За пару дней до отъезда поехали к другому морю - Чёрному. На обратно пути - фейл №2, уходя от одной ямы попал в другую. В итоге хана резинке на ПП колесе. С собой был костыль R14 и резинка R14. Поставил костыль и поехали на шинку. На шинке восхищались как такое ведро проехало 2500км. Ну х.з., из херового в машине только кузов. Остальное или новое или не исчерпало ресурс. Спустя пару дней - фейл №3, незадолго до обратной дороги домой поехали до родственников и на насыпной каменистой срани новый пробой колеса. Ну и хрен с ним, подумал я и снова поставил докатку. Через пару минут понял, что машину ведёт в сторону. Вылезаю - докатка розочкой, резина на ней в хлам, ехал 20 км/ч. Шикарно. Позвонил своей тете, она подъехала на девятке. Так я в первый раз в жизни внедрил тазозапчасть в гольф. Сердце изнывало от боли, когда я натягивал вазовское колесо на гольфушу. Затем снова шинка, пара резинок и купил новую запаску R14 оригинал VW. Резина по цене как в Питере, а вот стоимость работ раза в 4 меньше. На обратном пути в Питер решили заскочить к подруге моей девшуки в Невинномысск - 2 часа от Краснодара. Дорога от парома до Невинчика заняла что-то много времени, часов 6 чтоли. Хз почему так, но выехав утром из Керчи, в Невинчике были в 10 вечера. Там потусили пару деньков и обратно погнали правда часа в 3 дня. Но проехав метров 100 от дома друзей снова прокол. На сей раз виновник лист металла, который краем рубанул по резинке. Объехать его никак, шансов на такое развитие событий 50/50 %. Запаска-трасса-шинка, новая резина на переднюю ось. Матюки. На бензин потратил столько же, сколько на резину, блджать. Найти на трассе R14 почти нереал, БУ не БУ пох. В общем погнали в Питер. Ростов проехали почти в 21 час, на ночлег встали под съездом с трассы в деревню за км 200 от Ростова, там было тихо и ровное место. Утро было сырым и прохладным, но я упорно держал не меньше 140 на трассе, и вот он фейл №4: после заправки стал скрипеть ремень генератора. Я погрешил на сырую погоду и погнал дальше, но...через 15 минут я стал замечать, что датчик топлива в баке как-то дерзко меняет свое положение стремясь к 0. Мелькнула мысль, что где-то цепанул бензопровод. Остановился, полез под машину. Долго не мог понять что происходит. Сел завести - всё погасло. Тут-то я понял, в чём дело. Беру в руку ремень генератора - одни сопли. Хорошо, что старый ремень остался в багажнике. Поставил его сразу не завелась, видать моновпрыск нахлебался влаги с трассы. Через пару минут весело забурчал двигатель. В баке было больше 3/4. Проехав Воронеж, как в последствии оказалось с 4 фотками и 3500р штрафов, мы уже расслабились, но на самом интересно месте моновпрыск снова вздумал хулиганить. Встав на КПП платного участка гольф заглох. Оплатив 60р стали толкать его в сторону, через 5 минут он деловито завёлся и мы продолжили путь. До подмосковья доехали без приключений. Там снова ночлег и утром прямая дорога до Питера. 1 остановка под Клином и дальше без остановок до Ленобласти. В ленобласти дико устав ехал не больше 120. Но больше и не получилось бы. После М-4 трасса М-10 казалась нищей какой-то. И вот они Шушары! Фейл №"потерял счёт" - скрежет у правого колеса. С матюками останавливаюсь - Кончились колодки!!! Охренеть!!! В Питер въехал предельно аккуратно.
Вот так гольфик проехал 5116 км за 1 месяц. Извел 2 литра масла, 11 заправок бензином (хз по литрам не помню) из них 3 на Украине по уникально дерзким ценам, сменил дважды резину на передней оси. Уничтожил 1 докатку, 1 ремень генератора, пару колодок. Сразу по приезду - замена дисков, колодок, ремкомплект суппортов, замена масла в двигателе, мойка и пылесос машины. Также обнаружена течь масла из коробки в районе тросика спидометра - будет испраляться разумеется:)
Лично для меня 5000 км за месяц серьёзный опыт. Из поездки извлёк то, что в одиночку так больше не поеду, усталость к концу дня езды угнетающая, ну и тем более ещё 2 человека в салоне. Спать в палатке в целом можно, но лучше либо в машине (если вдвоём ехать) либо уже в отельчиках придорожных. Если едешь летом - лучше иметь в машине кондей, ибо открытые окна - источник пылищи, а это плохо и пассажирам и машине. Но в целом поездкой я доволен и особенно машиной. Где-то перед Ростовом по пути на юг, на спуске спидометр показывал 195 км/ч. Конечно верить цифре не стоит, ибо 3 человека и барахло в машине, но на ровном участке с учётом глюков спидометра предполагаю, что 170 гольф едет.
#73
Отправлено 03 October 2013 - 21:24 PM
#74
Отправлено 08 October 2014 - 09:42 AM
Прошло больше года.
Осенью 2013 было заменено описанное выше. Масло из коробки больше не убегает, тормоза в порядке.
При смене колес на зиму стало ясно, что нужно искать кузов.
Зимой было осмотрено 4 кузова 2 с доками и 2 без, все четыре оказались со своими проблемами (кстати самые проблемные стоили дороже) поэтому к весне я пришёл с чем был. Ожидаемая летняя стройка не свершилась.
А весной начался звиздец на работе. После мощных тёрок с начальством я решил отгулять летний отпуск и уходить.
Летом поехали в Вологодскую, первый раз гольфик доехал безупречно, но на обратном пути был потерян задний фартук. Я мысленно надеялся, что до первых хороших зарплат на новой работе дотерпит.
Дальше вышло так, что мне пришлось сорваться из Вологодской и ехать в Питер на старую работу. Девушку оставил в деревне. Проторчав в городе 3 недели сменил только щётки гены, больше ничего не сломал.
А потом поехал за девушкой в Вологодскую. Дорога туда была прекрасна. В 7 выехал в 19 был Явенге. А вот там уже случился фейл. Решили съездить к родственникам в Архангельскую область, от Явенги там 30 км. Дорога - грунтовка-стиральная_доска. Там оторвалась лента от бензобака... одна из 2 оставшихся...первую потерял в прошлом году под РнД.
Но это мелочь.
Наконец собравшись в Питер мы грузанули гольфика весьма и весьма. Выдвинулись в 7 утра и поехали, проехав 20 км нужно было пересечь ж/д переезд. Медленно перекатываясь через него цепанул средней банкой о железный подъемник (который блокирует проезд при движении поезда) банка выскочила из длинной трубы, которая при ударе о землю вырвала крепления к выпускному коллектору. А при торможении средняя часть уперлась в землю и оторвался задний крюк крепления выхлопа....
Короче жпоа...
После матюков и осмотра проблемы был найден новый поросёнок, на него повесил среднюю банку скрепив её с трубой. Вместо заднего крюка выпуск проволокой соединил с лонжероном. Осталось прикрепить скобки на коллектор. А вот нихера. Встала только одна, вторая не далась. В итоге, в режиме трактора проехали Вологду. Там остановились перекусить и я пошел смотреть не оторвалось ил ещё чего...Оказалось выпуск это была фигня.
Не фигнёй оказалось то, что из-за веса пошла трещина по давно сваренному шву под задним сиденьем и сейчас трещина уже на пороге.
Дальше ехали 80км/ч и вместо 19 приехали в 1 ночи.
На следующий день поехал в гараж и снял все ковры.
Оказалось: трещина от порога по заднему полу к багажнику дальше упирается в стык со стаканом. А также трещина от боковины к стакану. Т.е. если эти две трещины соединятся, то от гольфа отвалится небольшой кусок. Это провал. Если плюсануть то, что полы и пороги плачут, задняя часть и окололючковая часть в дырках, а морду надо немного вытягивать, то разбирать гольф становится неизбежным.
#75
Отправлено 08 October 2014 - 14:39 PM
#76
Отправлено 08 October 2014 - 14:50 PM
#77
Отправлено 11 October 2014 - 14:41 PM
Жесть, конечно.. Я на своем-то иногда побаиваюсь за 400 км по архангельской ездить, хотя он вполне живой а ты, зная, что машин по-тихоньку разваливается на кусочки, из питера да в вологду, да еще груженый.. Русское авось?)
Просто был уверен в этой машине.
Хотя уже давно понимаю, что гольф не каждодневная машина. Такое позволять не дело. Поэтому скоро планирую взять подпопник в виде Г5.
#78
Отправлено 13 October 2014 - 22:21 PM
А если дела пойду в гору - то гараж+Г2
Просто, когда гольфа покупал, ваще не понимал, что это за фрукт. А сейчас больно думать, что после первого ДТП надо было забить на всё и делать кузов и только его. А я тогда отдал хз кому, и соответственно сделали на от**бись. Потом делал всё внутри: электрика (бесконечная), задняя подвеска, тормоза, салон и т.п. До кузова добрался тогда когда он почти дриснул и нихера не сделал. В общем стыдно перед машиной и в тоже время гольф всегда будет на уважении.
Всё это сопли короче, просто понимаю, что в моей ситуации правильнее будет взять подпопник, затем гараж и только после искать гольф под восстановление. Иначе это будет просто нелепо.
Скоро залью немного фоток, а то как-то ваще многобукав, а интерактива нема...
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 13 October 2014 - 22:23 PM
#79
Отправлено 14 October 2014 - 10:45 AM
так что спасибо ему и на ремонт. ну или что ты там хошь. а пока подпоп бери
#80
Отправлено 16 October 2014 - 09:45 AM
Да что-то мне на машины в последние месяцы не фортит.
Возвращались с Выборга и на 77км трассы пропуская слева внедорожник, улетел в кювет и 2 раза перевернулся. В машине было 4 человека, я и ещё 3 девушки. Я почти не пострадал, девушка сзади меня вообще без царапин, а вот правым пассажиркам досталось сильно, хотя врачи сказали, что поправятся быстро. Со слов медиков спасло то, что все были пристёгнуты и пропуская внедорожник, я сбросил скорость до 70км/ч. Ну и то, что машина была крепкая - Ауди 80 В2.
Гайцы сказали, что мне светит 12.24, по опыту - от года до полутора лишения прав. Это хреново т.к. я работаю на развозке.
Но мне пофигу - самое главное, что все живы.
PS Ребят! Не забивайте на ремни. Даже сзади.
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 16 October 2014 - 09:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей