Белый носок
#41
Отправлено 22 October 2012 - 19:04 PM
#42
Отправлено 22 October 2012 - 20:43 PM
Сейчас уже заказал болты регулировки фар, и ищу корректор. Все будет по феншую)))
#43
Отправлено 22 October 2012 - 23:53 PM
Все верно) стайлингом буду заниматься, когда начну приводить в порядок кузовню. Там много над чем нужно подумать. Но уже сейчас я для себя решил, что гольф так и останется белым, на узких бамперах, со штатными широкими молдингами. Оптика только оригинал, безо всяких линз/крестов/хрусталей и т.п. Сзади максимум ред-блек, отожму у брата, проверю пойдет или нет ко внешнему виду. Стекла хочу зеленые....особенно лобовое
Сейчас уже заказал болты регулировки фар, и ищу корректор. Все будет по феншую)))
Я очень рад этим слова. Не повторяй моих ошибок!!! Сначала продумай стиль, а потом твори.
#44
Отправлено 26 October 2012 - 21:08 PM
Вопрос, какой из них реально от фары с корректором, а какой от обычной фары?
Сейчас на машине стоит дрянной autopal, правая фара на длинных болтах с резьбой пластиковыми шайбочками как на фото. Левая фара на колхоженных болтах без пластика, с какими-то гайками, провал короче.
Но есть корректоры, один правда видать от ДТП пострадал, но второй вроде рабочий, и проводка к ним целая.
По ETKA\ Elcats ничего не понял, какие должны быть болты. Там вообще какой-то сумбур в этом вопросе=(
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 26 October 2012 - 21:09 PM
#45
Отправлено 29 December 2012 - 23:25 PM
В ноябре махнул терморезистор печки, т.к. работала только 3 скорость. Заказывал феби, самый недорогой. В итоге вместо 2 дней, он шел почти 2 недели, правда приехал оригинал. Прикольно чё)
Менял барабаны задние в сборе с колодками, подшипниками и прочей лабудой. Когда-нить наверное начну собирать нормальные дисковые тормоза. А пока и такими неплохо тормозится. Чай не на КаэРе езжу.
Потом...суп с котом, поехал как-то к Вове m9co за задним стеклом, спасибо ему еще и за установку оного =) Теперь оно зеленое и все нити обогрева работают, круто!
А потом погода стала холоднее и холоднее и гольфик стал троить по утрам, жрать масло и сливать куда-то антифриз. Грешил на прокладку, но сейчас антфриз перестал убегать, чую ссыт из печки на ковры. Криминал короче. Но главное не двиг. Троение решил тем, что бронепровод 2 свечи как-то не хорошо себя ведет. Купил короче новые, Beru. На днях инсталл. Масло подсыкает через датчик давления и чутка через крышку, видать сетка куда картерные газы уходят, засралась в ноль, печаль, короче.
А еще в самый нужный момент дриснул шланг омывайки на передние форсы. Пришлось 3 дня ездить наугад, как итог, чуть не вписался в газель, т.к. поздно увидел знак "Уступите дорогу!". Мудак я конечно, но зато забрал из экзиста новые форсы VDO, и новый шланг. В 12 ночи пошел инсталлить, залил весь лонжерон омывайкой, но таки присобачил все как надо. В общем они конечно не веерные, не от мерседесов или вольво, но блеать ссут они как надо! Теперь дико хочу зеленое переднее стекло. И кузов....да....)
#46
Отправлено 29 December 2012 - 23:30 PM
Пришли заказанные болты для фар с корректорами.
Вопрос, какой из них реально от фары с корректором, а какой от обычной фары?
Сейчас на машине стоит дрянной autopal, правая фара на длинных болтах с резьбой пластиковыми шайбочками как на фото. Левая фара на колхоженных болтах без пластика, с какими-то гайками, провал короче.
Но есть корректоры, один правда видать от ДТП пострадал, но второй вроде рабочий, и проводка к ним целая.
По ETKA\ Elcats ничего не понял, какие должны быть болты. Там вообще какой-то сумбур в этом вопросе=(
болт левый .. тот что длиннее ... в гараже валяется моторчик с батиного гольфа вместе с мятой фарой, только сегодня в руках крутил =)
#47
Отправлено 29 December 2012 - 23:34 PM
С корректорами все вообще хитрее. На фото оба от некорректорной фары. Длинный это регулировочный снизу слева, короткий - это верхний болт. На корректорной фаре длинный болт еще длиннее. Через экзист/элкатс/этка не смог найти его. Но у меня они оба живые и не закисшие, так что повезло) хана только левому корректору - ищу плату на него.болт левый .. тот что длиннее ... в гараже валяется моторчик с батиного гольфа вместе с мятой фарой, только сегодня в руках крутил =)
#48
Отправлено 30 December 2012 - 00:07 AM
С корректорами все вообще хитрее. На фото оба от некорректорной фары. Длинный это регулировочный снизу слева, короткий - это верхний болт. На корректорной фаре длинный болт еще длиннее. Через экзист/элкатс/этка не смог найти его. Но у меня они оба живые и не закисшие, так что повезло) хана только левому корректору - ищу плату на него.
не знаю .. вроде такой же длины =) .. но спорить не буду) .. удачи в поисках
#49
Отправлено 30 December 2012 - 00:12 AM
Количество ПТФ сзади зависит от рынка сбыта или от прочей ерунды... на моём было две лампочки птф. На гольфах под разбор встречал по одной в левых фонаряхсколько сзади ПТФ у гольфа (лампочек вроде ж 2 ?)
#50
Отправлено 04 January 2013 - 12:58 PM
Количество ПТФ сзади зависит от рынка сбыта или от прочей ерунды... на моём было две лампочки птф. На гольфах под разбор встречал по одной в левых фонарях
В своем нашел 2 лампочки, но что-то работать они не планируют, перебрал кнопку - теперь там загорается лампочка при включении, а сами ПТФ сзади молчат. Проводку прозванивал, вроде звонится при включенной кнопке. Хз. там надо наверное все снимать и искать. Впрочем за 2 года в туман попадал 1 раз и без приключений...
Вечер 1 января приподнес несколько подарочков на Новый Год. Погнали с другом к нему во Всеволожск по Дороге Жизни. В итоге в Бернгардовке, уступая дорогу встречной машине, ушел "немного" в лужу правой стороной, в которой покоилась наипрекраснейшая яма в пол-колеса. Как итог: сзади песда подшипникам, спереди за ночь спускает колесо... Хорошо что в гараже пара амтелов на дицках лежат. А ведь думал выкинуть летом...
#51
Отправлено 13 January 2013 - 00:29 AM
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 13 January 2013 - 00:41 AM
#52
Отправлено 13 January 2013 - 00:41 AM
#53
Отправлено 13 January 2013 - 01:40 AM
#54
Отправлено 13 January 2013 - 13:50 PM
#55
Отправлено 13 January 2013 - 23:13 PM
Таки да! Только после дерзких новогодних поездок теперь сзади разномастные штампы) дицк один чинить треба да и резинкой нормальной обзавестить не помешало бы) А то матадор и амтел УГ полное.Збс колпаки поставил!
#56
Отправлено 28 January 2013 - 20:10 PM
Ну и махнул дриснувшее кольцо выпуска и скобы. И перебрал, в который раз задние подшипники, а то поездки по ахтунговым дорогами разболтали все что можно.
Заменил датчик давления на блоке, т.к. из него перло масло. Теперь не прет.
Потом глянул кузов, погруснел в раз...Чую ближе к маю начну искать другой гольфик/джетку, а этот пойдет в доноры.
Ревизия донесла, что правый порог чуть менее чем мертв, задние лонжероны к полу похожи на горки трухи, сам пол сзади весь в дырках. Живо только водительское корытце, странно даже. Задняя панель от крыши до низа печальнее некуда, двери тоже пошли потихоньку, жива только правая задняя дверь. Грустно короче.
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 28 January 2013 - 20:11 PM
#57
Отправлено 17 February 2013 - 22:55 PM
В общем машина - зверь . А вот че с кузовом делать ума не приложу, ибо гуляет он будь здоров. То ли брать чахлика и перекидывать в него движку с коробкой и прочей проводкой, то ли искать живой RP, а этот оставить в качестве донора)
#58
Отправлено 17 February 2013 - 23:18 PM
#59
Отправлено 17 February 2013 - 23:32 PM
#60
Отправлено 17 February 2013 - 23:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей