Белый носок
#21
Отправлено 24 January 2012 - 14:41 PM
#22
Отправлено 27 January 2012 - 00:02 AM
Как оказалось ниче сложного, ибо все просто разбирается :)
Полностью разобранная крышка выглядит так:
крышечка, стопорное колечко (важно не похерить его при разборе), медная шайба для замыкания контактов, корпус с контактами, контакты, поплавок на стержне, нижнее колечко, крышка бачка и резиновый уплотнитель (вполне живой, я думал хуже будет)
Собственно сам девайс работает просто: когда уровень жидкости в бачке падает (т.е. ТЖ вытекает из тормозной системы), то медная шайба соприкасается с краями контактов и замыкает цепь, при этом в салоне должна загореться лампа ручника, а водитель должен нервно сглотнув, опустить ногу на педаль тормоза и
Как видно на фото один из контактов нафиг сгнил, второй покрылся слоем коррозийных отложений.
Второй контакт легко зачищается, а вот первый я решил заменить, для чего из алюминиевой пластинки вырезал подходящую по размерам полосочку.
И подрезал уголок для контакта с медной шайбой.
Затем примерил все это в корпусе, чтобы контакты находились на одном уровне друг с другом, и новую полоску подрезал по длине равной оригинальной.
Теперь, когда все готово, можно собирать обратно:
Важно, что в маленькой крышечке есть маленький гвоздик, который так и норовит
гвоздик ставится острием наружу, к 4 вершинам
При сборке этого девайса главное не забыть сразу накинуть большую крышку на поплавок
Ну и соответственно после сборки стоит проверить подвижность поплавка и установить все это дело в машину.
Я пока что ставить не стал, ибо лампочка ручника давно не фурычит, ею как раз собираюсь заняться в выходные.
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 27 January 2012 - 07:38 AM
#23
Отправлено 09 February 2012 - 22:19 PM
фотка не идеал, но на трубку лучше не получилось)
Но с плюсами приходят и минусы: в начале неделе перестала срабатывать сигналка на водительскую дверь, плюнул решил подождать тепла и перебрать (или вообще заинсталить новую сигналку), пока закрывал на ключ. Ага хрен...сегодня то ли личинка сломалась, то ли отвалилось там внутри че-то...короче ключ проворачивается, но дверь не закрывается,
Завтра придется в срочном порядке разбирать все чинить...
#24
Отправлено 04 March 2012 - 19:49 PM
Наконец-то дошли руки перебрать закисший шлиц заднего дворника. Ох и не простое это дело, но теперь хоть сзади нормальный обзор, а то перестраиваться наугад весьма неприятно.
И пришел черед помпы, старая дриснула - в районе фланца начала сочиться и выла зараза так, будто там хомячок внутри по кругу бегает, седьмому...ада...
В общем поставили новую, все теперь по феншую.
Кажись из реальных косяков остался только ваккумник тормозов, где-то он сцуко пропускает воздух судя по оборотам.
И еще обнаружился косяк с регулятором заслонки воздуха на монике, но причина была сразу найдена - порвалась мембрана в корпусе фильтра, теперь щу как бы его запилить.
Без фоток только это все, хотя и так все в курсе наверное как меняется помпа
Фотки будут позже, когда белого отмоем после грязевых ванн у гаража.
#25
Отправлено 04 March 2012 - 20:09 PM
Кажись из реальных косяков остался только ваккумник тормозов, где-то он сцуко пропускает воздух судя по оборотам.
Может не он? Если б он воздух травил - на торможении бы сказалось имхо.
#26
Отправлено 04 March 2012 - 20:28 PM
#27
Отправлено 04 March 2012 - 20:57 PM
если на заглушенной машине покачать педалью, то слышно, как где воздух ходит.
У меня тоже шипит. А педаль иногда кажется мягкой когда тормоза мокрые, но правда при этом тормозит хуже.
#28
Отправлено 04 March 2012 - 21:21 PM
#29
Отправлено 04 March 2012 - 21:31 PM
#30
Отправлено 04 March 2012 - 21:35 PM
#31
Отправлено 11 March 2012 - 21:06 PM
При заглушенной машине несколько раз нажать на педаль. Она должна стать твердой. Удерживая педаль завести машину, педаль должна немного провалиться. Больше способов я не знаю))
Попробовал - педаль становится твердой, при запуске мягчеет - т.е. вакуумник в общем работает. Но если покачать тормозом, то обороты падают. Если качать быстро, то можно и до 250 опустить
Короче не знаю, что с вакуумником делать.
На днях надыбал экран от выпускного коллектора - забор теплого воздуха, от движка ABS. Подходит на мой RP как родной. Спасибо BadBoy'ю за ништяк. теперь осталось привести в порядок вакуумную систему регулятора температуры и моник будет в идеале. И никаких мифических ТГМ, просто моник должен быть отрегулирован, а все что к нему прилагается - быть установлено и в рабочем состоянии.
А сегодня, от нефиг делать, пересобрал личинку бардачка под свои ключи, теперь бардачок под контролем
И еще лепили снеговика:
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 11 March 2012 - 22:24 PM
#32
Отправлено 21 July 2012 - 23:48 PM
С марта успел сменить вакуумник на новый за очень разумные деньги, но при этом фирмы ATE. При торможении обороты перестали падать. В старом вакуумнике тупо была проржавленная дырка внизу. Вместе с вакуумником поменял задние тормозные цилиндры, сломав по пути пару штуцеров для прокачки
Потом когда снег стаял махнул 13 зимние железки на 14 литье Avus:
Затем в конце концов купил отжал с авито у чувачка за семки рабочий мафон Beta. Олдскул короче, все дела)))
С подключением правда мальца поипался, ибо колхозинг там под торпедой огого)))
Но итог:
Заодно пока ковырякал поддторпедное пространство обнаружил лампочку в бардачке, только не въехал, как её подключить...
А потом понеслась: ДИПЛОМ))) пока с ним ипался, решил скупать необходимые ЗЧ и готовиться к летним покатушкам)))
Купил комплект сцепы, ибо старую еще до меня похоронили, трос, сальнички по коробке, детальку одну по механизму кулисы (остальное менял уже), масло в коробку (взял оригинал, не дорого ниразу) также купил сайленты у Des'a в заднюю балку, и по подвеске подшипник со ступицей передний левый, а то когда колеса менял заметил, что там все печально, и еще подушки двигателя, а то как как старом ЛИАЗе на оборотах свыше 1000
Однако пока удалось сменить только сцепу, тросик и кулисную детальку, ну и ступицу. Остальное прикипело намертво, а в гараже, где чинюсь газ пока отстутсвует...
На днях еще блудливые ручонки добрались до трапеции передних дворников, а то в пробке как-то заметил недавно, что нижняя скорость дворников равна второй.
Отрыл моторчик и охренел: смазка превратилась в нормальную такую ириску, как там вообще что-то работало не ясно. В общем набил свежей смазкой, поипался как всегда с этими моторчиками, когда собирал все обратно. Потом взялся за саму трапецию...плеать у водителя посадочное место вала разломано..в общем прикрутилось покамест на гайку от поводка, вроде не убегает никуда. Но ставить механизм не вынимая мозг - камасутра еще та, в итоге почти полностью разобрал и собрал уже на внутри подкапотной ниши. Потом понял какой я олень, что не посмотрел букварь, какой угол у направляющей должен быть, но в итоге методом тыка нашел нужный угол, и теперь дворники как новые.
Нада будет как-то помыть белого и утсроить фотосессию с ржавым кузовом)))
#33
Отправлено 23 July 2012 - 00:38 AM
#34
Отправлено 29 July 2012 - 22:08 PM
Правильной дорогой идёте, товарищ!
Отож!
В общем когда ковырял переднюю трапецию дворников, заметил, что за год салонный фильтр стал черным:) нада махнуть, а то не порядок
слева легкие курильщика, справа - новорожденного)))
Кстати фильтр Alco, почему-то не вееро-образный, а прямой...но встал вроде ровно.
Ну и тут как раз на днях приехал дополнительный стоп-сигнал Неlla:
Поставился без проблем, все просто до неприличия))
ЗЫ Левый стоп если че, тоже работает просто на солнце не видно))
Кстати, подскажет может кто: сколько сзади ПТФ у гольфа (лампочек вроде ж 2 ?) и какой цвет у провода к ним идет, а то что-то по букварю нашел только стопы и габариты. Надо бы починить, а то скоро исчо отожму у брата Хеллу ред-блек, хоцца чтоб все горело)))
#35
Отправлено 30 July 2012 - 18:26 PM
#36
Отправлено 30 July 2012 - 20:04 PM
1 птф сзади
спасибо, буду искать)))
#37
Отправлено 24 August 2012 - 21:19 PM
Заменил плюсовые и минусовые провода с клеммами на аккумулятор, также переобжал проводку на стартер, генератор, и всякие там единичные контакты под капотом. Теперь подкапотное выглядит гораздо приличнее.
Заодно подшаманил клеммы на стартере гольфа моего брата. А то тот че-то не хотел заводиться в последнее время. Глядишь дособерем его и продадим наконец...
А еще выяснил что на моем мафоне работает кассетный привод))) поэтому пол вечера провел в тачке слушая какой-то русский рок с кассеты 98 года)))
#38
Отправлено 22 October 2012 - 12:21 PM
Но дело подушкой не ограничилось. Выдраны, с помощью такой-то матери, старые петли на дверях и заинсталлены новые. Теперь двери не провисают и закрываются нормально. Ну и напоследок заменили задние сайленты.
Короче машина живет и радует своего хозяина.
#39
Отправлено 22 October 2012 - 16:48 PM
#40
Отправлено 22 October 2012 - 17:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей