В общем дело началось почти сразу после того, как я сдал на права. Первая мысль была ни в коем случае не забрасывать права далеко, а сразу применять полученные "навыки" :)
Так как одна машина уже была в семье - Гольф2 брательника, то мысль брать себе личную как-то не возникала. А раз брательник сам не ездил на ней с осени, то можно как бэ потихоньку взять дело в свои руки.
Машина, как растаяли сугробы выглядела вполне ничего: ржавчина на дверях, порогах, багажнике, спущенное заднее колесо и кривой задний бампер было ничто, по сравнению с тем, что после стоянки на одном месте осень, зиму и часть весны гольф завелся с пол-оборота. Аккумулятор и не думал разряжаться. Но радость была не долгой :) Вместе с сугробами под машиной растаяли и тормозные магистрали. В итоге с другом погнали гольфа делать тормозилки (заодно и отковырять прикипевший суппорт левого колеса). Но за сим дело не закончилось, доехать - не доехали: лопнул патрубок и анфриз потек горячей струей прямо посреди улицы. Далее замена патрубка, тормозов, кое-че по электрике. Пока наконец не на***улся генератор. За 3 дня 6 раз толкали машину, решил я в итоге взять исправного гольфа, а этот брат решил привести в чувство, да продать (правда пока так и не продал)
Кстати вот он:
Итак приступил я к поиску. Изначально каких-то критериев на поиск не было - тупо любой гольфец, лишь бы живое состояние.
Но судьба заставила меня съездить под конец по трем белым машинам.
Первые две пришлось отмести, а вот третья пришлась мне по душе, не смотря на явные косяки, которые от моих глаз так и не смог укрыть прошлый хозяин.
Итак что мне досталось: белый гольф, 1,8 RP, 1991 год, 5 дверей, без люка, комплектуха скорее всего CL, хотя сзади упорно висит шильдик GL, но подозреваю, что это поклеп :)
Первый косяк был гнилая выхлопная труба. Гнилая настолько, что я даже до гаража не смог довезти её в целости и сохранности
Далее подтекал тройник на движке куда датчики втыкаются. И наконец кокнутое левое зеркало. Ах да хозяин говорил еще, что аккумулятор полумертвый.
Ну это зря, до сих пор на нем езжу
Но как, это бывает с гольфами, радость была не долгой: почти сразу машинко упорно не хотело заводиться, поковырявшись где-то 2 дня на пару с другом, так и не смогли привезти её в чувство, решили отвезти её умному человеку в сервис. Так я узнал, что такое ехать на тросе
В сервисе ответ был да сразу и точно: мозги кто-то качественно спалил. Ахренеть блин. При том со слов того же мастера, давно. Опять же с его слов в гараж и в ГАИ я доехал на каком-то чуде.
В общем заменил он гольфику мозги, также поржал на роликом ГРМ от какой-то Аудюхи (ремень какбэ под углом стоял), поменяли и его.
как оказалось я капитально проглядел левый порог - из пенопласта, 4 мм слоя шпатлевки и еще чего-то; прикрученный саморезом длиной 18 см бампер, и ДТП на левое крыло. На фото внизу видно.
Бампер кстати позже поменяли на более живой. Усилитель вообще был сварен из 2 половинок и болтов крепления там не было.
Затем, когда гольф таки стал ездить, решили поковыряться в приборке - перестал фурычить спидометр.
Тросик оказывается тупо вывалился из гнезда.
Также был куплен переключатель стеклоочистителя родной.Стоял там от 3 гольфа, кстати если кому нужен - пишите.
Затем, май месяц блин, купил летнюю резину на штамповке с колпаками, так 14 колес перешел на 13.
Родные 14 нужно привести в чувство, чуется с момента привоза из Германии (2000 год) их в общем-то не снимали...
Далее понеслась))) Болт натяжителя ремня ГРМ, таблетка генератора, новый замок капота, антифриз...
А потом я укатил на юга оставив гольфа на попечение другу, с которым постоянно приводили машину в чувство.
По приезду выяснилось, что через заднее левое колесо утекла томознуха. Так пришла мысль сделать приличные тормоза
Под замену пошли задние тормозные цилиндры, передние диски, колодки, полностью магистрали, штуцера, шланги. Но педаль упорно проваливалась. Так и быть решил я и купил ГТЦ. И, опана, после прокачки тормоза появились, как оказалось, старый работал только на одну магистраль.
Далее разжился я на полку багажника, кстате такой ништяк как ковры в багажник успел урвать еще до отъезда.
Но вот буквально сегодня ехал я на работу, по Гороховой улице, поворачиваю налево во двор и тут... удар мля!
Слева, обогнать меня по встречке решил ушлепок на мазде!!!
В общем чувак, дабы его не лишили прав, слезно начал просить меня не звонить в ГАИ, а разойтись по мирному, за сумму денег естественно.
Я сначала не хотел соглашаться, но после взятых телефончиков у очевидцев и его расписки, на бабло (часть отстегнул сразу), решил сжалиться над мужиком.
Так что теперь, надо менять обе левые двери, и переваривать треклятый порог из пенопласта или чего он там был. Правда вместе с порогом хочцца сделать еще и заднюю юбку, т.к. она гнилая в хлам, да и дырки под пассажирским сзади, вот теперь надо искать сварщика
Ход работ постараюсь выкладывать сюда. Да и фотку бочины после ДТП тоже завтра положу.
Сообщение отредактировал Андрей_Н: 04 March 2012 - 19:35 PM