У меня Гольф 2 - 1.6 дизель и недавно заметил, что стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через нечколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил 15000 тг., это многовато для замены нескольких резинок. Было принято решение менять самому. Приобрёл ремкомплект FLAG 1467010059А универсальный за 4000 тг. В нём около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Нам они все не пригодятся т.к. насаос без электронного управления и менять дуд только те, которые вышли из строя.
Замена прокладок в ТНВД Bosch
#1
Отправлено 26 August 2011 - 17:43 PM
У меня Гольф 2 - 1.6 дизель и недавно заметил, что стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через нечколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил 15000 тг., это многовато для замены нескольких резинок. Было принято решение менять самому. Приобрёл ремкомплект FLAG 1467010059А универсальный за 4000 тг. В нём около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Нам они все не пригодятся т.к. насаос без электронного управления и менять дуд только те, которые вышли из строя.
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 17:44 PM
#3
Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM
0011.jpg 71.04К 164 Количество загрузок:
Снимаем Воздушную трубу и защитный чехол ремня ГРМ
002.jpg 141.08К 236 Количество загрузок:
Выставляем по меткам ТНВД, коленвал и распредвал, ослабляем гайку крепления приводного шкива ТНВД
003.jpg 90.83К 189 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:05 PM
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM
#5
Отправлено 26 August 2011 - 18:28 PM
005.jpg 101.54К 193 Количество загрузок:
Далее снимем металлический топливопровод и надеваем на форсунки пластмассовые колпачки из ремкомплекта, чтобы туда не смогла попасть грязь.
006.jpg 136.25К 228 Количество загрузок:
Далее откручиваем 3 болта с одной стороны
007.jpg 102.26К 228 Количество загрузок:
И четвёртый с другой (самый неудобный)
008.jpg 99.92К 185 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 19:29 PM
#6 Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 18:30 PM
#7
Отправлено 26 August 2011 - 19:14 PM
И тут теперь хорошо видны места протекания (отмечено красным)
009.jpg 129.9К 309 Количество загрузок:
Снимаем мешающие дальнейшей работе детали, главное, чтоб ничего не потерялось
010.jpg 89.69К 294 Количество загрузок:
Перед снятием обязательно запоминаем, как стоят рычаги - это важно!!!
011.jpg 96.5К 293 Количество загрузок:
Метки на приводе газа так же должны быть запомнины. Итак все интересующие детали сняты, промыты в солярке.
012.jpg 120.72К 300 Количество загрузок:
Теперь предстоит снять крышку с ТНВД: откручиваем 4 болта сверху (внутренние шестигранники). При снятии будьте осторожны, внутри имеется маленькая пружинка, которая может ускользнуть внутрь насоса. Нужно чуть приподнять открученную крышку и например пинцетом отсоединить и извлечь пружинку.
013.jpg 139.63К 323 Количество загрузок:
Ну вот и подошли к замене резиновых прокладок. С этой частью всё просто, откручиваем, вынимаем старую, вставляем новую и закручиваем обратно. С этого места не текло, но , как говорится - на всякий случай... Под этой крышечкой тоже пружина и шайбы. Собрать так, как было не составит труда.
015.jpg 85.63К 265 Количество загрузок:
С другой стороны чуть сложнее. С этого места и начал течь ТНВД.
016.jpg 77.19К 227 Количество загрузок:
Заменяем 2 резинки
017.jpg 92.37К 230 Количество загрузок:
Закручиваем болты, надеваем на шлицы рычаг, соблюдая метки, вставляем и фиксируем ролик с пружиной.
018.jpg 89.96К 238 Количество загрузок:
Далее вал на крышке сбоку. Тут резиновое колечко-1 под металлической шайбой-2
019.jpg 86.73К 236 Количество загрузок:
Заменяем прокладку и собираем узел, тут всё просто - меток нет.
020.jpg 92К 243 Количество загрузок:
Укладываем ркзиновое кольцо в канавку и надеваем резиновое колечко на вал привода "газа". Металлическая шайба не должна быть потеряна.
021.jpg 105.83К 256 Количество загрузок:
Вот так.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:08 PM
#8
Отправлено 26 August 2011 - 19:44 PM
1.Поскольку я не откручивал болт регулировки подачи топлива, т.к. на нём заводская пломба и поэтому нужно чтобы он внутренней частью нажал на рычаг (Отмечено жёлтым) усилие пружины этого рычага довольно сильное. Я воспользовался отвёрткой при установке.
2.на тот же рычаг нужно одеть ось от вала (отмечено красным).
3.И та малекая пружинка. При установке нужно быть более внимательней к ней , чем при снятии.
023.jpg 132.28К 221 Количество загрузок:
Все шайбы должны быть за рычажком
024.jpg 104.55К 212 Количество загрузок:
Собираем всё в обратном порядке
025.jpg 103.47К 177 Количество загрузок:
Убеждаемся, что всё прикручено и плотно прилегает
026.jpg 120.81К 185 Количество загрузок:
Теперь осталось только прикрутить рычаг всережимного регулятора оборотов.
Тут тоже придется с пружиной помучиться. А главное не забвть про метки.
027.jpg 102.58К 206 Количество загрузок:
Фото готового насоса нет, оно открывается только в телефоне, на компе не хочет.
Всё устанавливаетя в автомобиль в обратном порядке.
028.jpg 139.39К 194 Количество загрузок:
Надевается ремень ГРМ (Не забываем взглянуть на метки - коленвал, распредвал, ТНВД). Подсоединяем к насосу все топливопроводы тросики и провод на электромагнитный клапан.
029.jpg 120.65К 145 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:14 PM
#9
Отправлено 26 August 2011 - 20:01 PM
#10
Отправлено 07 September 2011 - 19:41 PM
насос снимать обязательно?
#11
Отправлено 10 October 2011 - 06:35 AM
Хотя, можно попробовать, (ради экономии денег), только аккуратно, чтоб ничего лишнего не крутить. Я бы сам полез, это точно.!
Сообщение отредактировал MMBass: 10 October 2011 - 06:36 AM
#12
Отправлено 12 October 2011 - 09:39 AM
Шкив ТНВД легко снялся ?
#13
Отправлено 25 October 2011 - 16:22 PM
#14
Отправлено 21 November 2011 - 17:43 PM
Отличный отчёт!
Шкив ТНВД легко снялся ?
Да, проблем не было
#15
Отправлено 21 November 2011 - 21:00 PM
А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.
#16
Отправлено 27 September 2013 - 12:52 PM
Отчет зачетный ,простите за каламбур.
А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.
Может тема уже устарела, но всё же присоединяюсь к просьбе!!!
#17
Отправлено 01 October 2013 - 11:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей