Сообщение отредактировал Gendos: 14 March 2013 - 08:55 AM
1.6 CL to 2.0 16VT
#141
Отправлено 14 March 2013 - 08:54 AM
#142
Отправлено 08 September 2013 - 22:14 PM
Зачёт, Ещё раз Зачёт ,
по кузову , под копотное пространство , я готов вздр...ть , Сам так же хочу
присылай поршни . Доработаем
Сообщение отредактировал Dr.Evil: 08 September 2013 - 22:16 PM
#143
Отправлено 05 January 2014 - 12:46 PM
де продолжение?)
#144
Отправлено 05 January 2014 - 13:41 PM
#145
Отправлено 08 January 2014 - 07:30 AM
Ниссать, все будет.Процесс идет,атвичаю.
#146
Отправлено 08 January 2014 - 23:11 PM
куль от раля присрали хоть?
#147
Отправлено 09 January 2014 - 23:08 PM
Куль готов к установке, скоро все будет.
Процесс идет фоты разгребу - выложу
#148
Отправлено 16 January 2014 - 15:07 PM
Когда поедет?
#149
Отправлено 02 February 2014 - 16:08 PM
а фланцы гбц и турбины, после сварки, не повело?
#150
Отправлено 20 February 2014 - 12:19 PM
Фланцы не повело.
Давно я не писал, тем временем было сделано многое.
Понеслась.
Так как дно оказалось не совсем в идеале как я предполагал, было решено его полностью отребилдить.
Примерно так выглядели проблемные места (извиняюсь за качество фотал телефоном):
Кое где даже вот так
Чахлик был упакован и пошел процесс восстановления
Там где пол прогнил до дыр были поставлены заплатки
Где ржавчина была не глубокая и поверхностная, поверхность была отпескоструена затем кислотный грунт, эпоксидный грунт.
Далее все обработанные места были покрашены краской
Затем все дно и арки было покрыто защитой для дна фирмы 3M.
Получилось вот так:
Подготовка))
Со стороны салона все тоже было отпидарашено и покрашено:
Как вы знаете (а может и не знаете) на полу заводская шумка положена прямо на грунтовку и потом уже все вместе покрашено разом и под ней как правило присутствует ржавчина но ее не видно))
Вот так было у меня.
Пол в ногах водителя
Дальше кислотный грунт и эпоксидный грунт
Покрасил
На этом работы по кузовы закончены полностью.
Фоток еще много того что сделал буду постепенно выкладывать.
Vortex.
#151
Отправлено 20 February 2014 - 12:27 PM
Понятное дело, что не видно всего под коврами и днище, но лучше-бы не черной краской, а примерно той, что и весь кузов.
А так очень масштабно и круто получается.
#152
Отправлено 20 February 2014 - 12:42 PM
чем сдирал и отмывал с пола оригинальную шумку?
#153
Отправлено 20 February 2014 - 13:19 PM
Шумку сдирал шпателем + растворитель 646.
Красил черной краской потому что осталось от покраски ходовой да и там где красил черной в последствии будет не видно. Ну да скраежопил.
#154
Отправлено 20 February 2014 - 14:44 PM
Не делай так больше, они не дружат.
#155
Отправлено 20 February 2014 - 15:00 PM
В каком смысле не дружат? Держится он адски - не оторвать.
#156
Отправлено 20 February 2014 - 15:23 PM
Многие производители не советуют так перекрывать. Проверять почему не советуют на себе не хочется.
У нас народ и шпаклюет по кислятине, хотя тоже нельзя, но ведь держится. Какую то хрень красил и поробывал ради эксперемента кусочек старого крыла кислым залить и зашпаклевать, по ощущениям шпакля держится хуже, как на плохо заматованной краске.
#157
Отправлено 20 February 2014 - 20:21 PM
а чем кислотник перекрывать надо? обычным грунтом?
#158
Отправлено 20 February 2014 - 20:59 PM
а чем кислотник перекрывать надо? обычным грунтом?
Да, обычным акриловым грунтом. Кислятину имеет смысл класть, если ржавчина перешкурена, тоесть ее как бы нет, но на самом деле кратеры остались. Если отпескоструенный или голый металл, то лучше эпоксидный, он создаст прочную корку от влаги. Кислятину перед шпаклей надо перекрыть акриловым грунтом. Эпоксидный можно отшпаклевать и потом уже перекрыть грунтом.
Ща Виталика позову, еще чего умного добавит, у него опыта сильно больше.
Сообщение отредактировал Grey: 20 February 2014 - 21:04 PM
#159
Отправлено 20 February 2014 - 22:13 PM
они два врага. друг с другом воюют и всупают в реакцию.
кослотник он создает пленочку тонкую. которая просто предохраняет металл от воздуха. а эпоксидный грунт всегда работает. он внизу живет и жрет все гауно на металле;) ну это если фантастически;)
друг с другом они начинают воевать. и метал голый уже скучаэ.
лучше в такого рода работах пользовать эпоксидный грунт. который можно сверху покрасить или перегиунтовать пориком вышкурить красиво гладенько облить и залачить;)
можно не лачить а добавить в базу активатора. шоб не отлетело.
но никто меня не слышит.
и продолжают свято верить что покрасить машину это банка краски и два листа нождачки и компрессор из пылесоса с пульвиком из ОБИ.
а ну и да. что мастики кислотники эпоксидники мовили да. двигатели типа прогресса;)
#160
Отправлено 21 February 2014 - 08:49 AM
А к чему ты последнее написал про пылесос и наждачку?
Я все делал нормально и нормальным оборудованием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей