1.6 CL to 2.0 16VT
#61
Отправлено 02 April 2012 - 21:56 PM
Пескоструить планируешь?
#62
Отправлено 02 April 2012 - 23:07 PM
А был ли у кого опыт пескоструйки?Как оно помогает,с такими поворотами?
Сообщение отредактировал Прокофьев: 02 April 2012 - 23:09 PM
#63
Отправлено 02 April 2012 - 23:53 PM
Что то Экзист скрывает правду.
Показывает пустату. пРИСкорбно.
Но всё равно СПАСИБО
А может я не там смотрю
191 853 696 b01c - по такому номеру бъеться, мне приехала - хоть и долго ждать. Дата выпуска август 1993 )))
#64
Отправлено 03 April 2012 - 10:36 AM
Круть!Update.
Вот как то так, осталось обварить.
Vortex.
З.Ы. местами сложно будет обваривать, охото взглянуть на конечный вариант.
Сообщение отредактировал Bliznec1: 03 April 2012 - 10:37 AM
#65
Отправлено 03 April 2012 - 11:02 AM
Сделает поотдельности каждую трубу, а потом все вместе соберет.
#66
Отправлено 03 April 2012 - 13:42 PM
ну то понятно.Так я понимаю, он и не будет в сборе варить :)
Сделает поотдельности каждую трубу, а потом все вместе соберет.
у фланца под турбу придётся попотеть, из нутри обваривать?.
#67
Отправлено 03 April 2012 - 22:44 PM
ну то понятно.
у фланца под турбу придётся попотеть, из нутри обваривать?.
Да, где сход у фланца придется кое где изнутри обваривать, ибо не подобраться. Вообще пришлось попотеть со сходами чтобы более-менее попасть в ту форму окон которую имеет фланец. После обварки буду шарошить чтобы все вышло в ноль.
#68
Отправлено 15 July 2012 - 15:43 PM
Голова собрана.
Пришли кое -какие ништяки из пиндосии. Выхлоп пока еще в пути.
Доделали кузовню, машина полностью готова к покраске. Как я писал выше будет шейвинг подкапотного.
Вот что обнаружилось при снятии передних крыльев:
Ну и дырка в полу
Подкапотное:
Все недочеты по кузову на фотографиях выше - устранены.
Сегодня отвез машину в малярку, жду...
Vortex.
#69
Отправлено 29 July 2012 - 20:10 PM
Выхлоп MAGNAFLOW 3 дюйма
Блоуофф SARD
На этой неделе забираю машину из покраски и будем собирать.
Vortex.
#70
Отправлено 11 August 2012 - 03:03 AM
Сообщение отредактировал Прокофьев: 11 August 2012 - 03:05 AM
#71
Отправлено 18 August 2012 - 22:23 PM
Сварили впускной коллектор.
За основу был взят коллектор от AUDI S2 двигатель ABY (аналог 3B).
Пятая нога была отпилена.
Как вы знаете (или не знаете) внутри этого коллектора идут вот такие 4ре перемычки, для прикручивания его к головке блока.
Нам эти перемычки абсолютно тут не к чему, они были удалены а отверстия - заварены.
Адаптер РХХ.
Фланец под дроссель.
Как то так.
Кузов пришел из покраски, фото выложу чуть позже.
Vortex.
#72
Отправлено 20 August 2012 - 00:21 AM
#73
Отправлено 20 August 2012 - 09:40 AM
#74
Отправлено 20 August 2012 - 10:25 AM
#75
Отправлено 20 August 2012 - 20:37 PM
Фотки покраски скоро выложу, просто подкапотное не зафотал еще, как зафотаю сразу все выложу
#76
Отправлено 20 August 2012 - 22:54 PM
Глушители возможно маловаты для 76 выхлопа, есть вероятность оглохнуть на трассе. Какие размеры баклашек?
#77
Отправлено 20 August 2012 - 23:43 PM
Размеры глушителей такие: малый вот такой http://www.summitrac...arts/MPE-14149/ а большой - http://www.summitrac...arts/MPE-14219/
Не думаю что должно сильно орать с учетом что турба будет стоять...
Если что третий поставлю.
#78
Отправлено 20 August 2012 - 23:48 PM
Они же, для наглядности
127 х 203 х 152
127 х 203 х 355
Вот смотри, у тебя большой 127 х 203 х 355 при 76мм выпуке,
У меня сейчас 150 х 220 х 400 при 63мм трубе - тяжковато голове при длительной поездке.
У моего Rud Exhaust нет к сожалению маленьких резонаторов в стандартном списке предложений, как у тебя например. Надо узнать, что мне могут сделать индивидуально...
А вообще, насколько он снижает уровень шума в паре с большим глушителем?
Сообщение отредактировал masterzep: 20 August 2012 - 23:59 PM
#79
Отправлено 21 August 2012 - 00:04 AM
#80
Отправлено 21 August 2012 - 00:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей