точно к блоку, прямо по центру. Но у меня на абф было некуда его прикрутить..
потому что на абф шланг другой и крепится он к коробке
Отправлено 10 June 2015 - 15:10 PM
точно к блоку, прямо по центру. Но у меня на абф было некуда его прикрутить..
потому что на абф шланг другой и крепится он к коробке
Отправлено 11 June 2015 - 22:21 PM
Вот на фото резьба этого самого кронштейна) Помечена красной стрелкой.На всех моих гольфах небыло ГУРа поетому и не знаю)
Всетаки с фоткой было бы сподручнее
Отправлено 12 June 2015 - 19:55 PM
Спасибо большое!
Отправлено 22 August 2015 - 00:08 AM
Оживлю тему, по выкладываю что было сделано за прошедшее время, времени очень мало - маленькая дочь у меня)
Поставил топливные магистрали и фильтр с кронштейном от G60.
Не смотрите что фильтр старый на фото, уже новый оригинал лежит а кронштейн был в то время в пескоструе и покраске.
Отправлено 22 August 2015 - 01:16 AM
Подсобрал двери
Зашумленые обшивки
Багажник
Для тех кто хочет оригинальную подсветку багажника, вот что вам понадобится:
Печка после ребилда.
Разобрана, смазана, заслонки проклеены.
Крепеж печки к моторному щиту
Ну и наконец то осуществилась моя давняя мечта, заинсталировал Recaro от Corrado перед и зад:
Тизер
Отправлено 22 August 2015 - 08:26 AM
Скажи, чем ты шумил карты?
Какой вообще конфиг по шумоизоляции? Что куда клеил и что ожидаешь получить?
Двери без гидроизоляции остались??
Отправлено 22 August 2015 - 08:30 AM
Отправлено 22 August 2015 - 12:30 PM
Скажи, чем ты шумил карты?
Какой вообще конфиг по шумоизоляции? Что куда клеил и что ожидаешь получить?
Двери без гидроизоляции остались??
Посмотри несколько страниц назад я там выкладывал полностью процесс шумки.
Карты шумил битопластом.
Шумилось везде виброизоляцией STP потом слой сплэна, двери точно так же.
Ожидаю получить отсутствия эффекта консервной банки, так же хочу комфорта ибо выхлоп будет прямоток 3 дюйма. Музыка тоже планируется нормальная.
По поводу гидроизоляции дверей, я пока собрал их полностью и накинул обшивки потому что места очень мало чтобы ничего не загубить. На всякий случай пока отверстия не стал заклеивать ибо еще и музыку делать, а так будут все технологические отверстия внутренней части двери заклеены виброй.
Отправлено 22 August 2015 - 12:44 PM
Поясни чуток, чтобы каррадо диван внедрить, сварка нужна??
Да сварка нужна.
Чтобы поставить задний диван от коррадо в гольф 2 нужно приварить 4 кронштейна от коряги.
Отправлено 22 August 2015 - 14:43 PM
Очень круто ! Буду следить) жду фото подкапотки)
Отправлено 22 August 2015 - 14:54 PM
Очень круто ! Буду следить) жду фото подкапотки)
Как вкарячить сиделки то можно подглядеть у гзгольф
Отправлено 22 August 2015 - 23:32 PM
Двигатель.
Напишу сразу спеки.
Высший 16V Turbo
Блок: низкий PN 1.6 карбюратор, расточен до 2 литров (82.5), врезаны маслофорсунки.
Колено: 9A, перешлифовано в 1 ремонт
Поршни: GOLF IV двигатель APK
Шатуны: 144 кованые Integrated Engineering
Шпильки ГБЦ и шпильки коренных подшипников: ARP
Масляный поддон: GOLF II TurboDiesel
ГБЦ: KR пилена мной
Валы: ABF
Направляющие: ABF
Клапана: ABF
Впускной коллектор: переделан от Audi S2
Дроссель: VR6
Выпускной коллектор: варил сам
Турбина: EVO9 TD0518G
Кстати не знаю было уже где-то или нет вот отличия потрохов бошки KR от ABF, для тех кто как я соберется переходить:
Клапана, слева - KR справа - ABF
Тарелки, слева - KR справа - ABF
Сухари, слева - KR справа - ABF
В сборе
Надеюсь кому то пригодится мой опыт.
Ну и фотки комплектующих
Валы ABF от SEAT CUPRA покупал в Австрии через EBAY, упаковка что надо
Vortex.
Отправлено 22 August 2015 - 23:40 PM
цековки не делал?
и почему именно в австрии???
Отправлено 22 August 2015 - 23:44 PM
Про цековки будет дальше, это начало когда железо собирал.
В Австрии потому, что в тот момент в Рашке не мог найти купил на ибее, вышло точно так же как тут- 7 рублей.
Отправлено 23 August 2015 - 00:12 AM
Я себе поставил на выпуск направляшки от 9А, они немного длиннее, впуск АБФ остался. Есть фотки/параметры портинга и как делались цековки?
Отправлено 23 August 2015 - 19:34 PM
Я себе поставил на выпуск направляшки от 9А, они немного длиннее, впуск АБФ остался. Есть фотки/параметры портинга и как делались цековки?
У меня направляющие все ABF.
Фотки и параметры портинга есть в этой теме ранее, я все выкладывал.
Цековки скоро выложу.
Отправлено 23 August 2015 - 20:09 PM
шатун в поршень лезет?
Отправлено 23 August 2015 - 20:18 PM
Не лез. Поршни ездили в Москву к твоему соклубнику Dr Evil он помог с этим.
Отправлено 23 August 2015 - 20:21 PM
Не лез. Поршни ездили в Москву к твоему соклубнику Dr Evil он помог с этим.
там снимать то нечего,чесно сказать сопливые эти апк поршни.зимой буду курить каталоги,искать им замену.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей