На самом деле не очень понимаю: зачем колдун на машинах с абс?
Вортекс, у тебя же будет абс?
АБС не будет, либо шейвинг либо абс)) Если бы небыло шейвинга то я бы и АБС и кондей поставил.
Отправлено 16 May 2014 - 17:10 PM
На самом деле не очень понимаю: зачем колдун на машинах с абс?
Вортекс, у тебя же будет абс?
АБС не будет, либо шейвинг либо абс)) Если бы небыло шейвинга то я бы и АБС и кондей поставил.
Отправлено 17 May 2014 - 11:52 AM
АБС не будет, либо шейвинг либо абс)) Если бы небыло шейвинга то я бы и АБС и кондей поставил.
Присмотрись к абсу от пассата б4 там вакуумник с надстройкой, места занимает не больше чем просто вакуумник, проводку к нему подвести без палева не проблема, там всего три разъема. С шейвингом будет даже круче смотреться.
Отправлено 17 May 2014 - 16:18 PM
Спасибо гляну.
Отправлено 18 May 2014 - 18:11 PM
Отправлено 18 May 2014 - 20:37 PM
А электрика совпадает с гольфом под новый год? Там мозги свои?
Я не думаю что там совпадает электрика, при условии что у меня АБС и небыло никогда) Мозги наверное тоже свои, вроде Б4 пассат он ближе к Г3 или даже Г4.
Отправлено 19 May 2014 - 05:32 AM
На г3 гавно АБС,во всяком случае поздний.
На г2 адекватней работает.
Отправлено 19 May 2014 - 07:03 AM
А у ранних г3 vr6 отличается?На г3 гавно АБС,во всяком случае поздний.
На г2 адекватней работает.
Отправлено 19 May 2014 - 09:21 AM
че это вдруг ?На г3 гавно АБС,во всяком случае поздний.
На г2 адекватней работает.
Отправлено 19 May 2014 - 12:02 PM
на г2 не абс а кусок гумна!
да у б4/г3 мозги свои, ставятся на тоже место, что и б3/г2, проводки в салоне раза в два поменьше, под капот идет всего три или четыре разъема. Подключается к брп(нового образца) одним разъемом. Лучше г2шного тем что даже если все что касается абс навернется, машина все равно будет тормозить, ну и на зад идет две трубки, колдун выкидывается.
Отправлено 19 May 2014 - 16:05 PM
вспомнил еще преимущество, можно найти систему с ЕБД (электронная блокировка диффа), на все ВР6 и синхро такое ставилось. Я думаю с такой мощностью на передних колесах эта штука лишней не будет.
Отправлено 19 May 2014 - 18:16 PM
А вакуумник там какой? Этот блок мощнее в целом?на г2 не абс а кусок гумна!
да у б4/г3 мозги свои, ставятся на тоже место, что и б3/г2, проводки в салоне раза в два поменьше, под капот идет всего три или четыре разъема. Подключается к брп(нового образца) одним разъемом. Лучше г2шного тем что даже если все что касается абс навернется, машина все равно будет тормозить, ну и на зад идет две трубки, колдун выкидывается.
Отправлено 19 May 2014 - 18:32 PM
Рома, "Мощность" определяется не вакуумником а гтц!
Отправлено 19 May 2014 - 21:55 PM
Тем временем, пока идут горячие споры по поводу ABS:
Сделана Шумка:
Отправлено 19 May 2014 - 22:04 PM
Отправлено 19 May 2014 - 22:54 PM
Если влезет то буду. Вообще утеплитель не к чему, зимой машина не будет ездить.
Отправлено 19 May 2014 - 23:19 PM
Отправлено 20 May 2014 - 00:44 AM
если так постелить ковёр то он не ляжет нормально,ванны глубоко получается и он весь перекошеный будет.Если влезет то буду. Вообще утеплитель не к чему, зимой машина не будет ездить.
Отправлено 20 May 2014 - 10:21 AM
а я тем временем отдираю всю эту хрень с веера - устал...
Отправлено 20 May 2014 - 10:26 AM
Я в каком то видосе видеол, что нужно насыпать сухого льда вроде, и бить молотком по нему, и тогда эта хрень отлетает сама на раз дваа я тем временем отдираю всю эту хрень с веера - устал...
Отправлено 20 May 2014 - 13:53 PM
Сделана Шумка:
Сообщение отредактировал gans: 20 May 2014 - 13:54 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей