IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дисковый тормоз от Б3 на г2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 August 2011 - 18:56 PM

всем доброго времени суток, подскажите плиз, что нужно для того что бы поставить задние дисковые тормоза от пассата 3 на GTI гольф 2???
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???
  • 0

#2 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2011 - 00:05 AM

всем доброго времени суток, подскажите плиз, что нужно для того что бы поставить задние дисковые тормоза от пассата 3 на GTI гольф 2???
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???

всю балку конечно проще. Но только она немного шире...
  • 0

#3 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 26 August 2011 - 00:19 AM

всем доброго времени суток, подскажите плиз, что нужно для того что бы поставить задние дисковые тормоза от пассата 3 на GTI гольф 2???
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???


на гти задние дисковые стоят вроде как на 2ом
  • 0

#4 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 August 2011 - 02:06 AM

всю балку конечно проще. Но только она немного шире...

вот этом вся и беда, а чтобы поставить сами диски с супортами от Б 3 какиепеределки нужны??

на гти задние дисковые стоят вроде как на 2ом

да стоят, только вот по цене не очень подходят, а от Б3 дешевле, вот и спрашиваю стоит заморачиваться или нет??
  • 0

#5 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 26 August 2011 - 02:19 AM

вот этом вся и беда, а чтобы поставить сами диски с супортами от Б 3 какиепеределки нужны??


да стоят, только вот по цене не очень подходят, а от Б3 дешевле, вот и спрашиваю стоит заморачиваться или нет??



а от 4го гольфа религия позволит поставить? Вроде как 1200 не такие деньги за суппорт.
  • 0

#6 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 26 August 2011 - 07:38 AM

гти-гольф?У тебя ж по умолчанию дисковые,зачем от пассата?
  • 0

#7 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 26 August 2011 - 08:37 AM

Цапфы, диски, суппорта, скобы, шланги эдентичны.
Разнятся диаметры поршней, в пассатоцапфе 6 отверстий под крепление к балке,в гольфоцапфе 4 отверстия.
Ну и тросы ручника разные..... а у гольфа еще отличаются по годам.... старого образца и нового.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 August 2011 - 09:30 AM

Разнятся диаметры поршней, у гольфа еще отличаются по годам.... старого образца и нового.

совершенно верно, до 1987 года на гольфы ставились суппорта с поршнем 36 мм, подводкой шлангов снизу и тросов сверху. С 1988 года ставились другие суппорта, точно такие же по всем параметрам, как и на В3. На В3 ставились слегка изменённые суппорта, и в продаже они заметно дешевле, и прекрасно подходят для Гольфов.
  • 0

×

#9 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 26 August 2011 - 17:26 PM

От Г 4 намного интересней ,они дешевле и что не менее приятно они аллюминевые (соответственно ручник будет долго радовать вас своей работоспособностью))) Тока надо будет шланг от Б 5 мутить
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 August 2011 - 17:51 PM

рискую оказаться закиданным помидорами, но алюминий на наших дорогах живёт меньше, чем чугун. Если посмотреть форумы Г4-клуба, сгнивание уплотнительной шайбы на корпусе - частое явление, закисание привода ручника ничуть не реже происходит.
Те же самые корпуса регулятора тормозных усилий или тормозные цилиндры с корпусом из алюминия разрушаются значительно чаще, чем чугуниевые.
  • 0

#11 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 27 August 2011 - 11:14 AM

а если поставил задние суппорта от Г4 то какой ГТЦ от Пассата ставить?
  • 0

#12 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 27 August 2011 - 11:22 AM

а если поставил задние суппорта от Г4 то какой ГТЦ от Пассата ставить?

22.2 мм ставь.
Стоит от 1200 р в магазинах и фенокс от 900 р в экзисте.
Оргинальный номер 357 611 019 B

совершенно верно, до 1987 года на гольфы ставились суппорта с поршнем 36 мм, подводкой шлангов снизу и тросов сверху. С 1988 года ставились другие суппорта, точно такие же по всем параметрам, как и на В3. На В3 ставились слегка изменённые суппорта, и в продаже они заметно дешевле, и прекрасно подходят для Гольфов.

На моем стоят пасатосуппорта 38 мм гирлинг, а другу ставил здт на 2108, используюя суппорта гольф 2(36 мм), ремкомплекты не подошли(они были 38 мм), собственно поэтому и знаю про разные диаметры. :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Steppen: 27 August 2011 - 11:26 AM

  • 0

#13 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 29 August 2011 - 20:42 PM

степаныч спасибо,именно под этим номерком и высмотрел! ) купил топран,очень легкий, какой то люминь там облегченный,на днях поставлю)
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2011 - 21:08 PM

36мм здт вроде как одноразовые
я курилке уже беседовали на эту тему ;)))
они внешне отличаются тем что у 38мм поршень под велосипедный ключ, а у 36мм дырка под шестигранник по центру

чтобы ручник не кис нужно сразу предпринять меры по его консервации - в идеале перебрать и ось ручника замазать какой нить густой высокотемпературной смазкой (например медной)

кстати на пустых суппортах ручник как нить проявлять себя должен?!
а то перебрал, закрутил приблудой поршни до упора, дергаю за сектор ручника, а он шевелится легко, будто внутри ничего и нет %)))
  • 0

#15 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 29 August 2011 - 23:55 PM

36мм здт вроде как одноразовые
я курилке уже беседовали на эту тему ;)))
они внешне отличаются тем что у 38мм поршень под велосипедный ключ, а у 36мм дырка под шестигранник по центру

чтобы ручник не кис нужно сразу предпринять меры по его консервации - в идеале перебрать и ось ручника замазать какой нить густой высокотемпературной смазкой (например медной)

кстати на пустых суппортах ручник как нить проявлять себя должен?!
а то перебрал, закрутил приблудой поршни до упора, дергаю за сектор ручника, а он шевелится легко, будто внутри ничего и нет %)))


Должен Паш, при каждом дерганий поршень должен выдвигатся на 3-4 милиметра, конешно с определенным приданием усилия, т.е. до конца надо прогибать этот сектор ручника.
во всяком случае у себя когда б\у суппорт без жидкости проверял, поршень выходил.
  • 0

#16 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 30 August 2011 - 10:10 AM

парни, продавец мне сказал что ГТЦ в какой то транспортировочной фигне вымазан,вот только не понятно где? я его трогаю он чистенький,легенький, без всяких следов масла или чего там еще. Под пробочками тоже ничего криминального нет. Что он имел ввиду, что нужно пролить его тормозухой что ли?
  • 0

#17 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 31 August 2011 - 01:50 AM

вот только не понятно где?

внутри, где должна быть торм. жидкость.
  • 0

#18 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 31 August 2011 - 10:28 AM

так его пролить надо тормозухой просто или иначе как то?
  • 0

#19 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 31 August 2011 - 12:32 PM

так его пролить надо тормозухой просто или иначе как то?

Прикручивешь его к ваккумному усилителю, 4 трубки в него, просто заливаешь тормозную жидкость и прокачиваешь... если есть регулятор(если он работает), нельзя разгружать заднюю балку, регулятор закроется, тормоза не прокачаешь.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 August 2011 - 13:13 PM

при загрузке задней балки колдун наоборот открывается шоб тяжелый зад сильнее тормозил ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей