дисковый тормоз от Б3 на г2
#1
Отправлено 25 August 2011 - 18:56 PM
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???
#2
Отправлено 26 August 2011 - 00:05 AM
всю балку конечно проще. Но только она немного шире...всем доброго времени суток, подскажите плиз, что нужно для того что бы поставить задние дисковые тормоза от пассата 3 на GTI гольф 2???
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???
#3
Отправлено 26 August 2011 - 00:19 AM
всем доброго времени суток, подскажите плиз, что нужно для того что бы поставить задние дисковые тормоза от пассата 3 на GTI гольф 2???
что для этого нудно и какие переделки, или может вовсе всю балку проще от пассата поставить???
на гти задние дисковые стоят вроде как на 2ом
#4
Отправлено 26 August 2011 - 02:06 AM
вот этом вся и беда, а чтобы поставить сами диски с супортами от Б 3 какиепеределки нужны??всю балку конечно проще. Но только она немного шире...
да стоят, только вот по цене не очень подходят, а от Б3 дешевле, вот и спрашиваю стоит заморачиваться или нет??на гти задние дисковые стоят вроде как на 2ом
#5
Отправлено 26 August 2011 - 02:19 AM
вот этом вся и беда, а чтобы поставить сами диски с супортами от Б 3 какиепеределки нужны??
да стоят, только вот по цене не очень подходят, а от Б3 дешевле, вот и спрашиваю стоит заморачиваться или нет??
а от 4го гольфа религия позволит поставить? Вроде как 1200 не такие деньги за суппорт.
#6
Отправлено 26 August 2011 - 07:38 AM
#7
Отправлено 26 August 2011 - 08:37 AM
Разнятся диаметры поршней, в пассатоцапфе 6 отверстий под крепление к балке,в гольфоцапфе 4 отверстия.
Ну и тросы ручника разные..... а у гольфа еще отличаются по годам.... старого образца и нового.
#8
Отправлено 26 August 2011 - 09:30 AM
совершенно верно, до 1987 года на гольфы ставились суппорта с поршнем 36 мм, подводкой шлангов снизу и тросов сверху. С 1988 года ставились другие суппорта, точно такие же по всем параметрам, как и на В3. На В3 ставились слегка изменённые суппорта, и в продаже они заметно дешевле, и прекрасно подходят для Гольфов.Разнятся диаметры поршней, у гольфа еще отличаются по годам.... старого образца и нового.
#9
Отправлено 26 August 2011 - 17:26 PM
#10
Отправлено 26 August 2011 - 17:51 PM
Те же самые корпуса регулятора тормозных усилий или тормозные цилиндры с корпусом из алюминия разрушаются значительно чаще, чем чугуниевые.
#11
Отправлено 27 August 2011 - 11:14 AM
#12
Отправлено 27 August 2011 - 11:22 AM
22.2 мм ставь.а если поставил задние суппорта от Г4 то какой ГТЦ от Пассата ставить?
Стоит от 1200 р в магазинах и фенокс от 900 р в экзисте.
Оргинальный номер 357 611 019 B
На моем стоят пасатосуппорта 38 мм гирлинг, а другу ставил здт на 2108, используюя суппорта гольф 2(36 мм), ремкомплекты не подошли(они были 38 мм), собственно поэтому и знаю про разные диаметры.совершенно верно, до 1987 года на гольфы ставились суппорта с поршнем 36 мм, подводкой шлангов снизу и тросов сверху. С 1988 года ставились другие суппорта, точно такие же по всем параметрам, как и на В3. На В3 ставились слегка изменённые суппорта, и в продаже они заметно дешевле, и прекрасно подходят для Гольфов.
Сообщение отредактировал Steppen: 27 August 2011 - 11:26 AM
#13
Отправлено 29 August 2011 - 20:42 PM
#14
Отправлено 29 August 2011 - 21:08 PM
я курилке уже беседовали на эту тему ;)))
они внешне отличаются тем что у 38мм поршень под велосипедный ключ, а у 36мм дырка под шестигранник по центру
чтобы ручник не кис нужно сразу предпринять меры по его консервации - в идеале перебрать и ось ручника замазать какой нить густой высокотемпературной смазкой (например медной)
кстати на пустых суппортах ручник как нить проявлять себя должен?!
а то перебрал, закрутил приблудой поршни до упора, дергаю за сектор ручника, а он шевелится легко, будто внутри ничего и нет %)))
#15
Отправлено 29 August 2011 - 23:55 PM
36мм здт вроде как одноразовые
я курилке уже беседовали на эту тему ;)))
они внешне отличаются тем что у 38мм поршень под велосипедный ключ, а у 36мм дырка под шестигранник по центру
чтобы ручник не кис нужно сразу предпринять меры по его консервации - в идеале перебрать и ось ручника замазать какой нить густой высокотемпературной смазкой (например медной)
кстати на пустых суппортах ручник как нить проявлять себя должен?!
а то перебрал, закрутил приблудой поршни до упора, дергаю за сектор ручника, а он шевелится легко, будто внутри ничего и нет %)))
Должен Паш, при каждом дерганий поршень должен выдвигатся на 3-4 милиметра, конешно с определенным приданием усилия, т.е. до конца надо прогибать этот сектор ручника.
во всяком случае у себя когда б\у суппорт без жидкости проверял, поршень выходил.
#16
Отправлено 30 August 2011 - 10:10 AM
#17
Отправлено 31 August 2011 - 01:50 AM
внутри, где должна быть торм. жидкость.вот только не понятно где?
#18
Отправлено 31 August 2011 - 10:28 AM
#19
Отправлено 31 August 2011 - 12:32 PM
Прикручивешь его к ваккумному усилителю, 4 трубки в него, просто заливаешь тормозную жидкость и прокачиваешь... если есть регулятор(если он работает), нельзя разгружать заднюю балку, регулятор закроется, тормоза не прокачаешь.так его пролить надо тормозухой просто или иначе как то?
#20
Отправлено 31 August 2011 - 13:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей