#1541
Отправлено 25 June 2013 - 17:00 PM
pm'ed
#1542
Отправлено 25 June 2013 - 23:43 PM
С типом бензина разобрался. На этом вопрос посчитаю закрытым.
http://motorzona.ru/...=1290&engine=SH
#1543
Отправлено 26 June 2013 - 00:46 AM
Во блин...
#1544
Отправлено 26 June 2013 - 06:21 AM
petrol91 не значит аи92 какбэ....
#1545
Отправлено 26 June 2013 - 07:34 AM
Да, вот.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 June 2013 - 07:41 AM
#1546
Отправлено 26 June 2013 - 07:51 AM
странно, что в факе у RH и GU сж одинаковая, 9, но один под 95 бенз, другой под 98. Почему так?ниче особенного не будет - выльется все в трубу, прихода не будет
высокооктановые топлива горят быстро, для полной отдачи энергии им сж надо повыше
ГУ 10 всегда был
РХ кстати тоже ;)))
разница между моторам - рв
гу в поздних версиях могли тоже дооснощать катом, как и пб/ев (это вроде тема сервисов была для улучшения эко машины и снижения пошлины - сам владелец вроде как был заинтересован в такой модернизации)
#1547
Отправлено 26 June 2013 - 07:58 AM
Короче имел в виду, что одинаковая.
#1548
Отправлено 26 June 2013 - 08:29 AM
да, у мну сж=10... без ката... ах,да, забыл.... гу - уалит!
#1549
Отправлено 27 June 2013 - 01:23 AM
Насколько я помню что-то типа 95. В статье bmwservice в свое время читал.
Да, вот.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
угу,еще скажите,что в Омериге ГСМ отличного кач-ва всегда были... с середины веков заморские автоматы ездили на любом говнолине)
#1550
Отправлено 27 June 2013 - 08:32 AM
Насколько я помню что-то типа 95. В статье bmwservice в свое время читал.
Да, вот.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.угу,еще скажите,что в Омериге ГСМ отличного кач-ва всегда были... с середины веков заморские автоматы ездили на любом говнолине)
ты профессор штоле или разрушитель мифов?
#1551
Отправлено 03 July 2013 - 21:09 PM
Сегодня дошли руки до сборки ГУРовой рейки. В процессе ковыряния выяснилось, что она Made in USA. Как определить какая рейка стоит, обычная или коротка 16v?
Ну и немного моих сложных щей напоследок
#1552
Отправлено 03 July 2013 - 21:24 PM
такое ощущение, что ты ехал, ехал... увидел красивую зелёную лужайку, остановился выдернул сидение... и вперёд ковырять рейку....)))
#1553
Отправлено 03 July 2013 - 21:27 PM
Ты знал
#1554
Отправлено 03 July 2013 - 21:29 PM
Фсё по феншуююю...
#1555
Отправлено 03 July 2013 - 21:45 PM
Почти, начал ковырять и нарисовался ещё список необходимого к заказу.
#1556
Отправлено 05 July 2013 - 10:22 AM
Как бы не было печально, но возможно будет дербан кузова и мотора. Если мои опасения сегодня подтвердятся.
#1557
Отправлено 05 July 2013 - 10:28 AM
Как бы не было печально, но возможно будет дербан кузова и мотора. Если мои опасения сегодня подтвердятся.
аху.... скреслил пальцы, что такого супер ужасного может быть?
#1558
Отправлено 05 July 2013 - 10:31 AM
Нет желания ремонтировать текущие проблемы и вкладывать кучу денег в данный мотор.
#1559
Отправлено 05 July 2013 - 10:58 AM
просто ты так написал, что кузов в дербан и мотор, свап комминг???
#1560
Отправлено 05 July 2013 - 11:01 AM
В любом случае вечером будет понятно. Есть подозрения на попадание масла в ОЖ из за пробития прокладки гбц. Если так, то это замена всей системы ОЖ. Делать это совершенно не вижу смысла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей