#1281
Отправлено 30 April 2013 - 13:08 PM
#1282
Отправлено 30 April 2013 - 13:12 PM
Заржавливание элементов.
по-моему тут вообще твоей руки не понадобится)
а если по делу,то не запариваясь подвари косячный пол,обработай и езди каждый день...и купи отличный кузов для собирания тачки выходного дня)
#1283
Отправлено 30 April 2013 - 14:07 PM
#1284
Отправлено 30 April 2013 - 16:14 PM
#1285
Отправлено 30 April 2013 - 18:22 PM
Да, начинается. Вова, если ты не заделаешь отверстия в пороги, которые в задних арках, то тебя посетит похожая печаль.
А ты откуда о ней знаешь?)))
#1286
Отправлено 30 April 2013 - 18:23 PM
#1287
Отправлено 30 April 2013 - 18:24 PM
#1288
Отправлено 04 May 2013 - 11:46 AM
Небольшой вброс.
#1289
Отправлено 04 May 2013 - 21:19 PM
На днях перегорела лампочка в приборке - решил её поменять.
Вместе с ней убрал колхоз в электрике с подключением магнитолы. И много ещё чего сделал, фругие фотки попозже запилю.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 04 May 2013 - 23:11 PM
#1290
Отправлено 04 May 2013 - 23:16 PM
Фотки делать смысла нету. Расскажу на словах. Сделал подсветку бардачка, багажника и подкассетников. Так же вывел провод аукса в подкассетник (кто-то до меня заботли там просверлил отверстие с подходящим диаметром).
#1291
Отправлено 04 May 2013 - 23:24 PM
#1292
Отправлено 04 May 2013 - 23:31 PM
Да! Хорошо что на днях прикупил себе обжимники пиндатые! И огромное спасибо Ване за консультации по телефону.
#1293
Отправлено 04 May 2013 - 23:44 PM
Саня - молодец,
#1294
Отправлено 05 May 2013 - 00:35 AM
а о моей платной консультации ты забыл?
#1295
Отправлено 05 May 2013 - 01:16 AM
Да, но нет. Насверлил отверстий в бороде по Даниному совету =)
#1296
Отправлено 07 May 2013 - 00:47 AM
Дриснула шпонка на генераторе и крыльчатка стала приятно звенеть. Полез сегодня ремонтировать и моему взору открылась подкапотная проводка....... я думаю, что все поняли что за этим последовало Поменял все клеммы на датчиках и частично поизбавлялся от скруток. Наметил себе фронт работ на праздники - в дербан пойдёт донорская проводка и полная переборка моей проводки под капотом.
Завтра закуплюсь клеммами, термоусадками и изолентой на работе и буду постепенно ковырять.
Как лучше поступать с проводами парными? Убирать в гофры, полностью изолентой заматывать или частично перематывать золентой через несколько сантиметров?
Сообщение отредактировал DbIPKA: 07 May 2013 - 00:50 AM
#1297
Отправлено 07 May 2013 - 01:40 AM
#1298
Отправлено 07 May 2013 - 07:35 AM
Генератор не причём. Шпонку ставил с оригинального, а она там чуть меньше чем на китайском.
#1299
Отправлено 07 May 2013 - 08:12 AM
Как лучше поступать с проводами парными? Убирать в гофры, полностью изолентой заматывать или частично перематывать золентой через несколько сантиметров?
Я всю подкапотку в гофры уложил. Стыки изолентой перемотал. На кабрике так же будет.
#1300
Отправлено 13 May 2013 - 11:07 AM
Все выходные пытался поставить электро зеркала.
Механизмы переселил в свои корпуса и поставил на машину. Поменял все клеммы на проводке и собрал с нуля косу от зеркала до зеркала. Причём собрал на проводах такое же расцветки - заранее позаботился о проводах.
Накосячил немного с чёрно-синим проводом - отрезал не подумав. В итоге вместо того чтобы напрямик воткнуть его в джойстик - пришлось соединять его клеммами в двери водительской. К машине не подключил тк проводка была колхозной и не сделал выходы на массу и подогрев. Сегодня все косяки исправлю и попробую подключить по человечески.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей