#801
Отправлено 08 February 2013 - 22:58 PM
#802
Отправлено 09 February 2013 - 15:12 PM
#803
Отправлено 09 February 2013 - 16:51 PM
А вот и нифига. Как сказал Женя Des: "На машине надо ездить, а не мариновать её. А то очень быстро теряется интерес к постройке".
Люто плюсую. Механизмы должны работать.
#804
Отправлено 09 February 2013 - 17:05 PM
#805
Отправлено 09 February 2013 - 17:20 PM
Но не раз же в пять лет один день.я тоже слышал такое) но извините, катаюсь с весны и до грязи/дождей.
#806
Отправлено 09 February 2013 - 23:53 PM
Кто что по подвеске скажет? А то ведь куплю китай и скажу что одноклубники посоветовали.
#807
Отправлено 10 February 2013 - 17:52 PM
#808
Отправлено 11 February 2013 - 00:12 AM
Задние опорники оригинальные ставятся или есть варианты наколхозить от чего-то? И что с производиелями?
#809
Отправлено 11 February 2013 - 00:58 AM
я SKF взял,выглядит добротно,магинкие . был мороз,специально кинул на улицу ,при -15 стали на 30-40% грубее но все же мягкие.кактать не катал,машина гараж,отдыхает...........Не хочется переплачивать за значёк VW на деталях. Тем более что кто-то ведь производил для вага.
а ты че все практически ориг.хочешь чтоль?
#810
Отправлено 11 February 2013 - 01:10 AM
http://www.exist.ru/...&flag=386942068 болты отпадают )))))) и это,если у тебя 256 тормозилки то палец опоры должен быть 19мм,точно не помню.......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 February 2013 - 01:11 AM
#811
Отправлено 11 February 2013 - 01:39 AM
N 019 53 82 - 2 болт крепления подрамника Они или их должно быть больше?http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=0D200000&pid=53D01962&office=ru это болт крепление подушки стаба.........
357 412 319 B - 2 крышка опоры ограничителя -это вроде тоже самое что и у тебя щас стоит
бегло так,по пружинам х.з. хвалят эйбах .........
#812
Отправлено 11 February 2013 - 07:30 AM
Хочется сделать так чтобы года 2-3 туда точно не лазить. Соответственно за качество готов заплатить.а ты че все практически ориг.хочешь чтоль?
Да, 19мм.http://www.exist.ru/...&flag=386942068 болты отпадают )))))) и это,если у тебя 256 тормозилки то палец опоры должен быть 19мм,точно не помню.......
"191 407 151 B - 2 рычаг Правильно понимаю что они одинаковые?"-номерок не але чета........
Странно, сегодня подробнее гляну. Может где-то оишибся на цифру.
#813
Отправлено 11 February 2013 - 12:10 PM
#814
Отправлено 11 February 2013 - 12:15 PM
Опоры задних амортизаторов родные заказывать или есть какие-то решения получше?еще че хотел узнать???
Если ставить передний стабилизатор от коррадо, то какие стойки и подушки использовать?
Каких производителей выбрать?
И стоит ли откручивать кронштейны задней балки? Читал что болты могут обломаться.
#815
Отправлено 11 February 2013 - 12:38 PM
под опорами ты подразумеваешь резинки?если да то я же написал,скф.от г2,других вариантов вроде нет.Опоры задних амортизаторов родные заказывать или есть какие-то решения получше?
Если ставить передний стабилизатор от коррадо, то какие стойки и подушки использовать?
Каких производителей выбрать?
И стоит ли откручивать кронштейны задней балки? Читал что болты могут обломаться.
по стабу х.з.думаю, что надо от корады,ибо он толще,и резинки я думаю должны быть свои.
по резинкам и железякам я предпочитаю скф,моог,трв...
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 February 2013 - 12:55 PM
#816
Отправлено 11 February 2013 - 12:52 PM
#817
Отправлено 11 February 2013 - 12:54 PM
Про стаб пойду Нордикса помучаю. А по рычагам передним что? Купить китай в сборе и махнуть сайленты или БУ отпескоструить и покрасить или просто нормальные купить?
Про подшипники понял - сам склоняюсь к SKF.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 11 February 2013 - 12:55 PM
#818
Отправлено 11 February 2013 - 12:59 PM
а зачем тебе выкручивать болты заднего крепления балки?саму балку открути от них и делай с ней че хочешь)))
#819
Отправлено 11 February 2013 - 13:00 PM
#820
Отправлено 11 February 2013 - 13:06 PM
они есть в комплекте от рувиля.
должны быть где то технологические отверстия для доступа к закладным гайка,если найдешь,посмотри состояние и дальше по обстоятельствам )))Да просто если менять всю подвеску, то хочется чтобы всё блестело внизу и соответственно и кронштейны тоже не помешает отпескоструить и покрасить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей