Владельцем носка стал совершенно случайно. Продав Audi A4, начал искать подпопник. Смотрел Ford Taunus 1968 г.в. (отказался из-за того, что запчасти на него не найти) и Mercury Cougar (был убит полностью, с макрофлексом в щелях). Хотелось что-нибудь особенное, но за месяц поисков не нашёл каких либо пристойных вариантов. Когда сроки были на исходе, узнал, что друг отца готов продать носка. Съездил и посмотрел. Зрелище было довольно таки печальное: задние двери, хлопушка - юбка были все во ржи; глушитель «пердел» просто адски; одна фара была с габаритом другая без, но зато габарит светил внутрь подкапотного, и, как в последствии выяснилось, очень помогал зимой ковыряться в подкапотном. Решил отложить покупку и посмотреть ещё носки. Другие варианты оказались немногим лучше, и я решился на тот. У него хотя бы двигатель после капиталки был и передние крылья с дверями были поменяны и перекрашены. Сама машина ничего особенного собой не представляла: обычные сидушки, приборка с часами и прочее - комплект CL. Двигатель стоит от Audi 100, модель SH объём 1.8 с карбюратором 2e2.
Купив его 1 ноября, до 17 марта катался без происшествий, но тут-то и случилось "поправимое" - в зад въехал КАМАЗ. После аварии он стал выглядеть вот так (Фоток до аварии нет, так как нечего было фотографировать). После регистрации на G2C я узнал что данная машина когда-то принадлежа человеку с ником Saint):
Про аварию хочется рассказать подробнее. Во-первых, это моя первая серьёзная авария, а во-вторых, после неё было решено подарить носку новую жизнь. Сама авария прошла как в кино про неудачников. Сидя в припаркованной машине вместе с девушкой, краем глаза уловил движение в зеркале заднего вида - решётку радиатора с надписью КАМАЗ. Хорошо хоть что девушка была пристёгнута, а я успел упереться ногой в полку под торпедой. КАМАЗ въехал в зад, и носок откинуло в Opel, припаркованный передо мной.
После аварии машина была загнана в сервис и её начали ковырять, тут начали выскакивать новые подробности.
Водительская стойка была короче на 6мм и заляпана шпаклёвкой в районе крыши. Полы были все в дырках. Отец мне подарил фары ближнего света с ангельскими глазками. В этот момент появилась идея легкого тюнинга. Задняя пассажирская дверь была не самая живая и была поменяна на другую. Заварка задних ручек и хлопушки носила чисто функциональный характер. Мне надоела ржавчина вокруг ручек и боязнь того, что машину могут вскрыть отвёрткой наркоманы.Водительская стойка была короче на 6мм и заляпана шпаклёвкой в районе крыши. Полы были все в дырках. Отец мне подарил фары ближнего света с ангельскими глазками. В этот момент появилась идея легкого тюнинга. Задняя пассажирская дверь была не самая живая и была поменяна на другую. Заварка задних ручек и хлопушки носила чисто функциональный характер. Мне надоела ржавчина вокруг ручек и боязнь того, что машину могут вскрыть отвёрткой наркоманы.
Когда стало ясно, что машину надо перекрашивать, я решил сменить цвет. Чёрный цвет мне всегда нравился больше всего, да и Audi была черная. К тому же, как показала практика, машины другого цвета у меня долго не живут.
Ещё немного фоток с сервиса:
В процессе ремонта возникли некоторые разногласия с сервисом. Мне сказали, что они не электрики, а кузовщики и торпеду снимать не будут. Пришлось вооружаться ноутбуком и мануалом и делать это самостоятельно.
И лучше бы я этого не делал. Там такой колхоз под ней что до сих пор страшно её снимать. Надо собраться с мыслями и переделать.
Пока она стояла в сервисе, я нашёл приборку с тахометром:
После пришло решение покрасить диски. Денег на порошковую окраску не было, поэтому решил покрасить их из баллончика. Думал сделать диски белыми, но девушка переубедила, спасибо ей за это. Сначала они выглядели вот так:
Я отмыл их «Карчером» и обезжирил. Потом обклеил газетой:
И покрасил, вот готовый результат:
Понятное дело что это не надолго и перед зимой сдам на порошковую - будет неплохой вариант на зиму.
И ещё немного фоток с сервиса:
Помимо этого, поставил широкие бампера, вместо узких. Так же, на данный момент, установлены серпы под широкий молдинг и ждут инсталла противотуманки (осталось только найти кронштейны). Ещё, надо бы поставить губу под передний бампер.
На днях наконец-то поменял глушитель:
На фотках можно увидеть, что старый от 1.6. Видать до этого на моём гольфе стоял такой двигатель. За одно с глушителем покрасил полы (подготовка для шумоизоляции) и отмыл ковры с чехлами от сидений:
В общем прошу любить и жаловать. Планов на машину много, но основное - это устранение колхоза и приведение её в божеский вид по салону.
На данный момент она выглядит так:
В эти выходные решил помыть карты дверей. Их состояние можно было описать только одним словом - печалька.
Снял обшивки и начал их мыть "Карчером".
Как можно увидеть на фото, они по цвету ближе к бежевому чем к серому. Причём при мытье вода пенилась как будто не водой поливал - вот что значит химические средства, а не "Карчер".
Сохнут уже отмытые.
А вот и готовый результат. Разница очевидна. Как показала практика, основание карты от воды не размокает и их можно смело мыть. Так что все чистящие средства это компромисс, ничто так не отмывает как "Карчер".
Девушка тут не просто так - держит номер пальцем
В выходные наконец-то дошли руки до антикоррозийной обработки днища. Так как ямой или эстакадой не располагаю, то взял лебёдку и верёвкой привязал к центральной стойке. Чтобы не попортить ничего верёвку обмотал большой тряпкой.
Второй конец лебёдки зецепил за дерево.
И поднял машину под углом в 45 градусов.
Несколько часов под машиной, 3 банки резинобитумной мастики и процесс был завершён. На зиму такой обработки вполне хватит, а вот к весне стоит озадачится заменой всех полов и порогов.
Сегодня забрал свои диски с окраски - прощай жёлтый цвет. Фото на машине будут позже.