#101
Отправлено 16 February 2012 - 00:14 AM
#102
Отправлено 16 February 2012 - 07:36 AM
Мне DjKill говорил, что 32.
Попробуй на юноне глянуть, там вроде проскакивало.
Он жестоко обманул. На 30 точно подходит и даже великовато. Я бы сказал что на 28 в самый раз, но вот не нашёл подходящего ключа чтобы померить.
И когда соберешься на Юнону позвони мне. Мне туда нужно а одному впадлу ехать
А может чисто направленно туда соберёмся? Допустим в выходные?
#103
Отправлено 16 February 2012 - 15:25 PM
Да, хорошая идея!А может чисто направленно туда соберёмся? Допустим в выходные?
#104
Отправлено 19 February 2012 - 23:54 PM
А какие конкретно контакты стоит замыкать чтобы проверить работоспособность самого вентилятора, а то что-то меня постигают сомнения.
#105
Отправлено 20 February 2012 - 01:06 AM
Насчет вентиля - точно помню, что один из крайних контактов масса, какой не помню (но он с коричневым проводом), другие плюсы на 1 и 2 скорости.
#106
Отправлено 20 February 2012 - 01:09 AM
#107
Отправлено 20 February 2012 - 01:44 AM
#108
Отправлено 20 February 2012 - 07:35 AM
Ок, но ты учти, это клеммы на самом вентиле, на датчике все 3 клеммы плюсовые, 1 входящая, 2 исходящих.
Я ведь правильно понял, что я должен замкнуть контакты на фишке, которая одевается на датчик?
#109
Отправлено 20 February 2012 - 09:26 AM
мы одноклубнику прям на авторынке меняли, правда вдвоем так шо проронили пару капель!))Сегодня поменял датчик включения вентилятора. People правильно сказал что всё зависит от моей расторопности - потерял грамм 100 ОЖ не более.
А какие конкретно контакты стоит замыкать чтобы проверить работоспособность самого вентилятора, а то что-то меня постигают сомнения.
#110
Отправлено 20 February 2012 - 11:22 AM
мы одноклубнику прям на авторынке меняли, правда вдвоем так шо проронили пару капель!))
Ну значит я не расторопный Нельзя мне больше самостоятельно менять такие датчики и в следующий раз обращусь к официальному диллеру с такой просьбой.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 20 February 2012 - 11:39 AM
#111
Отправлено 20 February 2012 - 11:28 AM
#112
Отправлено 20 February 2012 - 13:33 PM
Тут система такая, на датчик на 1 клемму приходит постоянный плюс, по мере нагрева он выдает на двух других плюсы 1 и 2 скоростей, которые врубают вентиль, на котором еще масса присобачена. Так что да, снимаешь фишку с датчика и замыкаешь методом тыка.Я ведь правильно понял, что я должен замкнуть контакты на фишке, которая одевается на датчик?
#113
Отправлено 20 February 2012 - 22:57 PM
#114
Отправлено 20 February 2012 - 23:00 PM
Чего, вся ОЖ ушла что ли? : D
Ты меня за дауна не считай Я же не эстонец чтобы так долго датчик вкручивать. Вылилось грамм 100 максимум, хотя у страха глаза велики. Так что может и меньше.
#115
Отправлено 20 February 2012 - 23:54 PM
#116
Отправлено 27 February 2012 - 11:41 AM
Из минусов: пришлось долго топать в лёгкой одежде к метро
Из плюсов: давно в метро не катался, будет новый тросик газа.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 27 February 2012 - 11:44 AM
#117
Отправлено 29 February 2012 - 19:11 PM
Из ништяков:
Получил на днях посылочку из Китая. И кто утверждает что они не выпускаются?
Осталось найти и купить проводку и начать ставить противотуманки.
#118
Отправлено 29 February 2012 - 22:36 PM
Блиин, а с мотором ты меня опечалил(
#119
Отправлено 01 March 2012 - 00:36 AM
Блиин, а с мотором ты меня опечалил(
Мотор ништяк, ещё походит
#120
Отправлено 11 March 2012 - 20:15 PM
Пришли какие-то диски малоизвестной фирмы BBS - шутка. Скажу только одно - модель RM. То состояние в котором они сейчас находятся стыдно показывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей