
Помогите с настройкой Солекса
#81
Отправлено 27 November 2011 - 02:00 AM
#82
Отправлено 28 November 2011 - 20:37 PM
в Самаре гольфов больше нету? посмотри в любом бензиновом, все поймешь.Ребят, выручайте СРОЧНО!!!
вот вы говорите, что подвод тёплого воздуха из выпускного коллектора!!! так откуда именно?? из глушака чтоли??))) не вижу дырок... + если подводить, то вместо кислорода будет поступать CO ???
#83
Отправлено 18 December 2011 - 21:27 PM

На днях стоял в пробке)) вдруг почувствовал запах гари, присмотрелся (темно уже было)..., а из щелей под капотом дым валит))) Остановился, открыл, и вижу что мокрый движок весь (в тосоле)... хотя температура на датчике в норме


Сегодня купил датчик, заменил... завожу, вроде норм... но как газанул, так сразу увидел фарш... из патрубка на вход в движок (где тройник)... струя тосола))) Вот думаю, незадача... зачем сцука датчик менял

Но вот собственно, к чему я веду... пока ездил по тазомагам за патрубком, распрашивал про черепашку с гофрой от москвича, так представьте себе... весь свой район проехал, нигде нет


И вот собственно вопрос: Динамика меня никак не устраивает((( со 100 км/ч до 110 (педаль в пол, на 4 передаче), разгоняется за 12-15 сек.
Посоветуйте пожалуйста размеры жиклёров под мой движок 1.8 на 90 кобыл? Завтра поеду, куплю и замменю)))
Заранее благодарен!!!
#84
Отправлено 19 December 2011 - 14:46 PM
#85
Отправлено 19 December 2011 - 17:47 PM
#86
Отправлено 19 December 2011 - 18:18 PM
потому что 083 солекс не подходит для мотора 1.8
#87
Отправлено 19 December 2011 - 21:12 PM
солекс 083ДиДжей,какой карбюратор стоит?
мну бы просто знать все эти размерчики... перебрать пора..

#88
Отправлено 20 December 2011 - 11:46 AM
1 камера:
Т.ж. - 102,5
В.ж. - 155
2 камера:
Т.ж. - 110
В.ж. - 145/150
PS, ребят ответье пожалуйста!!!! Очень нада...
#89
Отправлено 20 December 2011 - 15:50 PM
#90
Отправлено 20 December 2011 - 16:09 PM
#91
Отправлено 21 December 2011 - 07:45 AM
все равно работать правильно не будет.обьем смесительных камер и диаметры диффузоров не те. на больших обороах будет мощно жрать?????? да ну ктонить знает????
#92
Отправлено 21 December 2011 - 16:34 PM
ну а как тогда оптимальный вариант подобрать?все равно работать правильно не будет.обьем смесительных камер и диаметры диффузоров не те. на больших обороах будет мощно жрать
большие обороты это сколько конкретно?...я например больше 4000 тыс не даю)))... бывает только на светофоре типа драга, с кем нибудь на 5500 делаю переключение... и то это было когда у меня стоял джетроник, который рвал всех и всё подряд))) даже с неработающим вакуумом опережения зажигания

+ ещё вопрос, где эти жиклёры покупать в отдельности?, а то в магазинах, только ремкомплектами всего карбёра продают(((
#93
Отправлено 21 December 2011 - 21:09 PM
#94
Отправлено 25 December 2011 - 18:18 PM
1. Провёл подогрев через карбёр, т.е. пустил обратку тосола черег него непосредственно (но это уже говорил)

2. Поменял ГТЖ (главные топливные жиклёры).
1-камера. 102,5 (вместо 95)
2-камера. 110 (вместо 97,5)
3. Поменял ВЖ (воздушные жиклёры).
1-камера. 155 (вместо 165)
2-камера. 145 (вместо 125)
4. Поменял носик ускорительного насоса. Поставил от Нивы с одним чайником. Размер 45.
5. Поменял кулачок ускорительного насоса на маркировку 4, вместо 7.
Завёл, поехал... никаких провалов!!! Тянет на 1 заслонке, просто изумительно. 2-ая заслонка, тоже хороша, но чувствуется, что может быть лучше... ;)
Вообщем.. асссссссссс!

#95
Отправлено 23 January 2012 - 19:52 PM
сперва там про хх но потом уже по сути
Сообщение отредактировал mazatrackers: 23 January 2012 - 19:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей