
Помогите с настройкой Солекса
#21
Отправлено 29 August 2011 - 09:35 AM
#22
Отправлено 02 September 2011 - 12:03 PM
да едет она отлично, как пробиваются эти запирания (т.е. 1-2 сек) и всё машинка попёрла)))
ЗЫ, жму на газ, а ей как будто впервые эти секунды не хватает((( вот что с этим мона придумать?
Со знакомым на жиге тоже долго с такой хренью боролись. В его случае решилось заменой одной пластины в приводе ДЗ
#23
Отправлено 03 October 2011 - 19:13 PM
Глохнет! Еду, выжимаю сцепление и машинка глохнет!!!! Прогазую 5-6 тыс. оборотов, проеду км и опять та же шляпа.... отпускаю газ (и ощущение как буд-то передачей торможу), выжимаю сцепление - ГЛОХНЕТ!!!
чё за хня? какие варианты, куда смотреть?

#24
Отправлено 03 October 2011 - 22:03 PM
СРОЧНО ребят!
#25
Отправлено 04 October 2011 - 00:45 AM
#26
Отправлено 04 October 2011 - 08:40 AM
+1 Провод от катушки к клапану живой?Проверь электромагнитный клапан ХХ. Холостой ход вообще есть? Предыдущая проблема тоже была из-за него?
#27
Отправлено 04 October 2011 - 19:03 PM
где этот клапан? я хз чё да как в карбёрах((((Проверь электромагнитный клапан ХХ. Холостой ход вообще есть? Предыдущая проблема тоже была из-за него?
как дам 5-6 тыс оборотов, так холостой держится... через некоторое время вновь всё также
я так понял его называют отсекателем?
если да, то прровод в поряде, сам отсекатель продули, и он рабочий!
#28
Отправлено 04 October 2011 - 21:45 PM
#29
Отправлено 05 October 2011 - 11:16 AM
#30
Отправлено 05 October 2011 - 13:45 PM
#31
Отправлено 05 October 2011 - 16:14 PM
Обломать ту пластиковую иглу, что торчит из этого клапана, да и все.
+100500
про штуцер ном.2_это вспомогательный отсос картерных газов,дабы не засорять сам карб маслом(у меня к нему подключен термоклапан на обогрев карба горячим воздухом), вакуумное опережение на трамблер подключать только с коллектора и нивкоем случае не со штуцера17(его заглушить). мембрану вакуума на трамблере заменить. проверить мембрану ускорительного насоса. носик ускорительного насоса направить точно в щель дроссельной заслонки,а то будет провал
Сообщение отредактировал zoomerov: 05 October 2011 - 16:16 PM
#32
Отправлено 05 October 2011 - 16:47 PM
брал новый. поставил вместо ке-джетроник. Провод хороший...он короткий и идёт сразу на катушку, которая над расширительным бочком.В верхней части карба торчит этот клапан с разъемом на один провод. Попробуй его поменять. Из-за качества изготовления он иногда может сам отрубаться из-за внутреннего нестабильного контакта. Ты же карб новый брал когда менял родной?
Это смех или правда?Обломать ту пластиковую иглу, что торчит из этого клапана, да и все. Это стандартная доработка зубиловодов.
как мембрану в вакууме заменить? его не открыть даже... покажи пожалуйста картинку с носиком ускорительного насоса, да и сам насос...+100500
про штуцер ном.2_это вспомогательный отсос картерных газов,дабы не засорять сам карб маслом(у меня к нему подключен термоклапан на обогрев карба горячим воздухом), вакуумное опережение на трамблер подключать только с коллектора и нивкоем случае не со штуцера17(его заглушить). мембрану вакуума на трамблере заменить. проверить мембрану ускорительного насоса. носик ускорительного насоса направить точно в щель дроссельной заслонки,а то будет провал
+ куда мне подключить именно в коллекторе трубку вакуумного опережения???
ещё: электромагнитный клапан это номер 4 на картинке здесь??
#33
Отправлено 05 October 2011 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 05 October 2011 - 21:07 PM
#34
Отправлено 06 October 2011 - 10:20 AM
как мембрану в вакууме заменить? его не открыть даже...
откручиваешь от трамблера эту приблуду и меняешь её всборе,ничего открывать не надо. только потом письку с отверстием вставить обратно проблематично.

носик жёлтый.должен попадать точно в щель между дроссельной заслонкой и стенкой карба. получается струйка. но я тебе советую поставить этот носик от 073(нивовского)солекса,т.к. он изначально одинарный

Сообщение отредактировал zoomerov: 06 October 2011 - 10:30 AM
#35
Отправлено 06 October 2011 - 11:26 AM
когда заводишь машинку минут 10 работает нормально?при езде через километра 3-4 начинается мозго...во?
#36
Отправлено 07 October 2011 - 14:42 PM
у меня также... только один чайник с другой стороны стенки подогнут)откручиваешь от трамблера эту приблуду и меняешь её всборе,ничего открывать не надо. только потом письку с отверстием вставить обратно проблематично.
носик жёлтый.должен попадать точно в щель между дроссельной заслонкой и стенкой карба. получается струйка. но я тебе советую поставить этот носик от 073(нивовского)солекса,т.к. он изначально одинарный
можешь дать номер на ваккуумник?
наоборот, после прогрева тупит нереально, потом как до конца прогреется то становится более менее....Болезнь твоей машинки в следующем.Нет подогрева дросельной заслонки и наверняка нет подвода теплого воздуха от выпускного коллектора.Надо обязательно подвести магистраль охлаждайки для подогрева карба и теплого воздуха.А штуцер под номером 2 это забор масла из воздушного фильтра для смазывания узла работы дросельных заслонок.
когда заводишь машинку минут 10 работает нормально?при езде через километра 3-4 начинается мозго...во?
ЗЫ, снимал карб...продувал эти чайники... оказывается один из них забитый был(((
щас обороты набирает как самолёт)))
но всё же... бывает глохнет((((
#37
Отправлено 10 October 2011 - 13:48 PM

#38
Отправлено 10 October 2011 - 22:05 PM
#39
Отправлено 11 October 2011 - 16:58 PM
да нет, подогрева нет(( про иглу хз....Подогрев воздуха на впуске стоит? На игле стоит проволочная уздечка, которая за поплавки цепляется? Машина как глохнет - сначала теряет тягу, но ХХ держат и потом глохнет или резко глохнет?
глохнет так:
еду, к примеру нужно переключиться, отпускаю газ - тяга резко пропадает и машинка как будто двигателем тормозит., далее, выжимаю сцепление - машина заглохла! вот так вот....
ЗЫ, пару дней катаюсь, пока не глохнет....хотя вчера под вечер опять такая шляпа началась....

#40
Отправлено 11 October 2011 - 20:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей