
Помогите с настройкой Солекса
#41
Отправлено 07 November 2011 - 14:10 PM
А вот когда резко нажимаю на гашетку, она вместо того чтобы ускоряться, наоборот, как бы проваливается на секунды 3, а потом с ударом резко набирает обороты!!! Куда смотреть? помогите пожалуйста...
#42
Отправлено 07 November 2011 - 17:02 PM
струйка из ускор.насоса долна прыскать точно в щель между дроссельной заслонкой и корпусом карба.посмотри саму мембрану ускорительного насоса ,может расслоилась. ну и проверь нет ли подсосовСмени ребят отсекатель! Глохнуть перестала, на малых оборотах даже прыткой стала!!!
А вот когда резко нажимаю на гашетку, она вместо того чтобы ускоряться, наоборот, как бы проваливается на секунды 3, а потом с ударом резко набирает обороты!!! Куда смотреть? помогите пожалуйста...
#43
Отправлено 07 November 2011 - 17:05 PM
А может просто зажигание покрутить?Смени ребят отсекатель! Глохнуть перестала, на малых оборотах даже прыткой стала!!!
А вот когда резко нажимаю на гашетку, она вместо того чтобы ускоряться, наоборот, как бы проваливается на секунды 3, а потом с ударом резко набирает обороты!!! Куда смотреть? помогите пожалуйста...
#44
Отправлено 07 November 2011 - 19:03 PM
подсоса воздуха нету точно... разбирали весь карб всё протянули...струйка из ускор.насоса долна прыскать точно в щель между дроссельной заслонкой и корпусом карба.посмотри саму мембрану ускорительного насоса ,может расслоилась. ну и проверь нет ли подсосов
крутили и раньше и позже... толку нетА может просто зажигание покрутить?
#45
Отправлено 07 November 2011 - 22:38 PM
дружище, а ты не мог бы мне это на картинке показатьструйка из ускор.насоса долна прыскать точно в щель между дроссельной заслонкой и корпусом карба.посмотри саму мембрану ускорительного насоса ,может расслоилась. ну и проверь нет ли подсосов



Под номером 3, как я понимаю это распылитель ускорительного насоса
но через него, когда я газую, либо просто на холостых... ничего не льётся!!! Это так и должно быть?
#46
Отправлено 08 November 2011 - 16:06 PM
нет ,немного не то. из номера 3 начинает ссать только при открытии 2ой камеры,это служит для обогощения смеси на повышенных оборотах.
![]()
Под номером 3, как я понимаю это распылитель ускорительного насоса
но через него, когда я газую, либо просто на холостых... ничего не льётся!!! Это так и должно быть?
а тебе нужно чтобы при открытии дроссельной заслонки струйка ровно ссала(т.е. ни за что не задевала) из открывающейся щели первой камеры,а не тупо стекала по стенкам,тогда не будет провала

#47
Отправлено 08 November 2011 - 16:31 PM
я тоже за ето, если нет подогрева о чем речь?Поставь сначала подогрев воздуха от коллектора, если не поможет. Далтше будем думать. Но мне кажется на этом все и закончится.
#48
Отправлено 08 November 2011 - 21:47 PM
Получается, из первого рисунка, второй чайник, который стоял во второй камере, нужно подогнуть в щель ровно? (у меня так и сделано!)
Toscha как пустить подогрев? Тупо из расширительно бочка в карбёр, а из карбёра протянуть к радиатору?

Сообщение отредактировал Dj MaximaL: 08 November 2011 - 21:49 PM
#49
Отправлено 08 November 2011 - 22:05 PM
не правильно! должно ссать в 2 камеры!
#50
Отправлено 08 November 2011 - 22:56 PM
Номер 3 на фотках - это эконостат он включается только на режимах максимальной мощности при полностью открытых дросселях.
#51
Отправлено 09 November 2011 - 11:12 AM
)))) ну специально же делают в одну камеру, чтобы машина резвее была! Раньше когда было в каждой камере, так ваще было очень сложно даже тронуться)))ессли ты это имеешь ввиду, то его мы поставили новый и направили всё в одну камеру! Один чайник льёт как обычно, а второй изогнули в туже камеру (где и первый) только с другой стороны стеночки
не правильно! должно ссать в 2 камеры!
дружище, а терморегулятор где находится?)) на карбёре?Dj MaximaL на выпускном коллекторе должен стоять заборник для воздуха на который надевается гофрированный патрубок, идущий к терморегулятору на впуске. Он мешает теплый и холодный воздух на впуске поддерживая его на уровне +30 градусов.
Номер 3 на фотках - это эконостат он включается только на режимах максимальной мощности при полностью открытых дросселях.
++++ если я всё таки проведу из расширительно бочка к карбёру. Нормально будет?
#52
Отправлено 09 November 2011 - 11:54 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 09 November 2011 - 11:54 AM
#54
Отправлено 09 November 2011 - 17:58 PM
#55
Отправлено 09 November 2011 - 21:29 PM




PS, ну так сам карб стоит подогревать?

#56
Guest_Илько_*
Отправлено 09 November 2011 - 21:32 PM
ФОТО КОЛХОЗА. БЕССМЫСЛЕННОГО И БЕСПОЩАДНОГО
PS, ну так сам карб стоит подогревать?

#57
Отправлено 09 November 2011 - 21:39 PM
#58
Отправлено 10 November 2011 - 01:12 AM
#59
Отправлено 10 November 2011 - 10:10 AM
600р его цена вопроса))) щас буду думать...Если "нулевик-пылевик" ценности не представляет, то выкинь его и поставь фильтр от 41 москвича с черепашкой и подогревом воздуха от коллектора.
Короче мне надо сделать следующее:
1. направить чайник-распылитель ровно в щель (т.е. рядом с другим чайником, как на картинке в этой теме) ?
2. поставлю наверно нулевик большой и проведу гофру к черепашке от москвича, который в свою очередь прикреплю к карбёру ?
3. провести подогрев от выпускного коллектора во впускной коллектор ? (только вот где там еэти дырки хз)
4. провести посрдествам шлангов, чтобы толсол шел не напрямую к радиатору, а ещё и через карбёр (чтобы и его греть) ?
пока вроде всё... ?
#60
Отправлено 10 November 2011 - 13:39 PM
Вот видео по установке карба там показано какой воздушный фильтр ставить
https://youtu.be/GYd5zN113L8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей