Установка койловеров!
#1
Отправлено 22 August 2011 - 14:21 PM
Не так давно пришли мне койлы Рейсланд и уже хотелось бы их установить, а поскольку ниразу этого не делал...появилось несколько вопросов.
-Реально ли это сделать самому(опыта нет)? В сервисе сказали тыщи 4-5, как то не оч хочется отдавать и так напряг с баблом.
-Какие из расходных материалов желательно заменить по-пути?
-Есть ли какой фак, по тому как снимать\ставить стойки? и можно если не трудно ссылку, а то не нашел.
-И какие вообще трудности могут возникнуть?(например человек говорил, что передние легко ставить, а сзади тяжеловато будет сделать самому)
#2
Отправлено 22 August 2011 - 14:25 PM
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 22 August 2011 - 14:27 PM
#4
Отправлено 22 August 2011 - 14:31 PM
установка коловертов ничем не отличается от установки обычных стоек, нужно тока правильно настроить высоту %)))
ну и по любому рулить на сход-развал
#5
Отправлено 22 August 2011 - 14:33 PM
ну я прежде чем вот приступить к койлам, шаровые менял, сайленты и ступичные(в сервисе). А что такое СБ?попутно заменить стандартные расходники в подвеске: сб, опорники, проверить шаровые и наконечники
установка коловертов ничем не отличается от установки обычных стоек, нужно тока правильно настроить высоту %)))
ну и по любому рулить на сход-развал
еще вопрос, койлы то прокачивать нужно иль как?
тобишь как я понимаю, во время установки, выкрутить максимально вврех, чтоб было удобней?установка коловертов ничем не отличается от установки обычных стоек, нужно тока правильно настроить высоту %)))
Сообщение отредактировал Deeeck: 22 August 2011 - 14:39 PM
#6
Отправлено 22 August 2011 - 15:09 PM
можно не обязательно в самый верх - просто до комфортной высоты
например нужно учесть что можно не слезть с домкрата ;)
#7
Отправлено 22 August 2011 - 15:18 PM
я просто хотел бы пониже))))сб - сайлент-блок
можно не обязательно в самый верх - просто до комфортной высоты
например нужно учесть что можно не слезть с домкрата ;)
ответь пожалуйста, а прокачивать нужно коловерты?
#8 Guest_Илько_*
Отправлено 22 August 2011 - 15:26 PM
#9
Отправлено 22 August 2011 - 15:31 PM
ипал я что то ниже по нашим дворам %)
#10 Guest_Илько_*
Отправлено 22 August 2011 - 15:49 PM
т.е. -40-в калее не застреваешь?я на -40 фиксах езжу :D
ипал я что то ниже по нашим дворам %)
#12
Отправлено 22 August 2011 - 16:07 PM
дык нужно прокачивать?
е404, у тебя какой фирмы койлы?
Сообщение отредактировал Deeeck: 22 August 2011 - 16:07 PM
#13
Отправлено 22 August 2011 - 18:50 PM
#14
Отправлено 23 August 2011 - 05:54 AM
ребята, а какой номер опор на перед и на зад, а то я чет разобраться не могу, там из стольких частей состоит стойка, а то боюсь ошибиться.
на перед вроде нашел, номер 191 412 329.. верняк?
а на зад тяжелее будет..
и какой фирмы брать?
Сообщение отредактировал Deeeck: 23 August 2011 - 05:55 AM
#15
Отправлено 23 August 2011 - 07:22 AM
наших родных опор не на долго хватает с жесткой подвеской - у меня например 2 года всего отходили подшипники... из которых год на родной подвеске и год на -40
при чем сами резинки были норм, сдохли сами подшипники
#16
Отправлено 23 August 2011 - 08:27 AM
Опоры лучше брать от шарана и только оригинал. Почему от шарана? Все просто, они тупо дешевле чем от Г3 при том же конструктиве.
#17
Отправлено 23 August 2011 - 13:53 PM
а номерок не подскажите?Подшипники не дохнут сами по себе, в начале просела резинка, что затруднило наклон подшипника при повороте колес, потом подох подшипник как следствие уже.
Опоры лучше брать от шарана и только оригинал. Почему от шарана? Все просто, они тупо дешевле чем от Г3 при том же конструктиве.
а назад че ставить, от г2 пойдут?
#18
Отправлено 23 August 2011 - 13:58 PM
НЕТ НА ГОЛЬФ2 НЕ ПОДОЙДУТ ОПОРЫ ОТ ГОЛЬФ2, БЛЕАТЬ!!!а назад че ставить, от г2 пойдут?
#19
Отправлено 23 August 2011 - 14:10 PM
#20
Отправлено 23 August 2011 - 14:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей