Еще немного, еще чуть-чуть и станешь обладателем отличного карба.
Pierburg 2Е2
#161
Отправлено 05 June 2013 - 21:38 PM
#162
Отправлено 01 July 2013 - 17:43 PM
Сплюнул емае :) Вобщем возникла пара проблем. Мб кто-нибудь поможет советом.... 1) Не могу настроить ХХ. После того, как поставил приборку с тахом, выставил ХХ на 900 оборотов. Но настройка почему-то не фиксируется, и я не пойму, почему так происходит??? Грубо говоря, то я езжу и радуюсь ~900 оборотам. То они берут и падают на 750-800 и в салоне начинается жоская вибрация. Вобщем так и держаться, потом после поездки или после стоянки могут снова 900 стать. Магия короче... 2) Машина стояла зиму в гараже. По началу при пуске не было первой ступени повышенных оборотов(те которые 2500-3000). Потом эта ступень начала появляться по собственному желанию. Сейчас это выглядит так, каждое утра она врубается и молотит по несколько минут под 3 тыщи распугивая всех вокруг. Если я не ошибаюсь, она должна быть не более ~10сек, но ни как не 2-3 минуты... Борюсь я с этим так, глушу машину, завожу, глушу, завожу. Раза со второго получается, но машина на этих 3ех тыщах уже прогревается до белой зоны, мне оно так не надо!
Вот мои соображения: 1) Тут дело завязано на 3хПБ, больше не знаю куда копать. Но почему он мне выдает разное положение штока, когда захочет? То мои нужные 900, а то 750 на которых всю машину колбасит. 2) Ну тут видимо придется выкидывать из цепи ТВК, т.к. он ведет себя неадекватно...
PS: И еще вот что, когда машина с утра молотит 2500-3000, по тахометру я вижу как бы пропуски зажигания. Т.е. стрелка резко падает, сопровождается это "выстрелом" в трубу и щелчком из блок БП(как реле). Че это? :)
PPS: На лето я поставил прогревочные 1400. Но появляются они так: Завожу, подгазовываю(т.к. сначало не было стартовых ускоренных, это щас они молотить начали), обороты плавно поднимаются до прогревочных. Так же кстати щас и с ускоренными. Т.е. начинается этот беспредел с 2 тыщ и поднимается до 3 мееедлено.
Сообщение отредактировал фольсик: 01 July 2013 - 17:46 PM
#163
Отправлено 01 July 2013 - 18:46 PM
По 1) Может что попало в жиклеры или каналы ХХ, смесь то неправильная, то не правильная, вот обороты и не стабильные.
По 2) Проверь может недостаточное питание на ТВК или его сопротивление не в норме и он слишком долго прогревается.
#164
Отправлено 01 July 2013 - 20:19 PM
была такая фишка что об часто становились то 750 то 900 и немог понять выличил заменой мембраны в 3х позиционике лично как было у меня, могут еще расохнутся уплотнительные колечки на регулировочном винте 3х позиционика
питание с электро клапока если сдернуть то авто глохнит?
то что авто долго молотит на пусковых 100 процентов виноват твк он довольно просто ремонтируется главное акуратность и неспиша, одно время летом катался без твк в два шланга засунул по болту м6 и все не было пусковых пока руки недошли до ремонта твк
#165
Отправлено 06 July 2013 - 23:05 PM
А еще вопросец. Тут такая проблемка возникла острая. Вобщем машина перестала ехать. Поясню. Еду, двигатель прогрет до рабочей температуры, жму газ в пол, машина начинает тупить: т.е. допустим обороты растут до 3 тыщ, потом стрелка тахометра начинает судорожно дергаться в райное 3 тыщ +- 200, набирает еще, и снова замерает допустим в районе 4 тыщ и начинает судорожно скакать +-200. Еду в горку на четвертой ~90-100км\ч, жму газ в пол, такой же раскалбас. Стою на светофоре, включаю первую, жму газ в пол, обороты вобще ни пойми как -3 тыщи(скачет)-4тыщ(скачет)-5тыщ-2тыщи-6тыщ. Стою на холостых, газую до 6 тыщ, когда стрелка идет вниз из выхлопной начинается "пердеж". Ну и когда двигатель не прогрет машина бывает вобще отказывается ехать: жму плавно педаль газа чтобы ускорится, и прям такое чуство, что сзади тросом держат.
Была похожая проблема, когда машина при нажатии на газ скидывала обороты сильно и глохла переодически. Тогда видимо попал "мусор" в жиклер 1 камеры, карб был снят и помыт, проблема ушла. Что за проблема сейчас я даже не представляю. Подскажите, мб какой-нибудь экономайзер? Я просто так и не понял как он работает и т.п. Знаю что обогащает на мощностных режимах и усе. У меня кстати китайский от фелиции стоит. Если плавно ездить без ускороний и вовремя переключаться все нормально. Врятли это зажигание или смесь, настройки не трогал. Провода тоже вроде в порядке, ночью газовал, под капотом ни че не пробивает :)
Сообщение отредактировал фольсик: 06 July 2013 - 23:10 PM
#166
Отправлено 08 July 2013 - 09:11 AM
проверь тестором свечные провода , на этих воходных была похожая ситуация а оказалось что сопротивление первого свечного провода 300 к ом
#167
Отправлено 08 July 2013 - 18:15 PM
Проверю, спасибо. А какое должно быть? Я просто в электриктрике не разбираюсь, ток по школьным книжкам :)
#168
Отправлено 08 July 2013 - 22:36 PM
Около 5-6 кОм возможно меньше.
#169
Отправлено 09 July 2013 - 11:58 AM
провода свечные 5-6 кОм не больше , центральный провод от катушки к траблеру 1-2 кОм
а так эта тема у меня сохранена тут многое обсуждалось и много фоток довел до ума какрб благодаря этой статейки
Сообщение отредактировал оптимист: 09 July 2013 - 12:02 PM
#170
Отправлено 10 July 2013 - 15:03 PM
Спасибо большое, сам бы не додумался :) Сегодня взял тестер, на одном проводе обрыв или типо того, сопротивление моим тестером не замерилось. Так же померил остальные 3 и от катушки 1. Результаты примерно 7-10кОм у всех.
В гараже нашел старый провод, 10 кОм~, заменил - машина поехала. Как бы все не плохо, но все равно если тапку в пол на 4 тыщах затыки. Вот я и думаю, походу придеться комплект проводов брать и все разом менять?
PS: Буду наверно брать комплект Bremi на экзисте за тыщу денег. Бош не по карману сейчас
Сообщение отредактировал фольсик: 10 July 2013 - 15:05 PM
#171
Отправлено 10 July 2013 - 16:13 PM
Beru ZEF 651 Провода высоковольтные, я поставил вот такие доволен
#172
Отправлено 10 July 2013 - 16:23 PM
Beru ZEF 651 Провода высоковольтные, я поставил вот такие доволен
Да, все говорят о Beru, возьму такие же.
#173
Отправлено 10 July 2013 - 16:33 PM
Beru ZEF 651 Провода высоковольтные, я поставил вот такие доволен
А я, что то не найду в экзисте такие. И там точно написано для применения на EZ ?
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 July 2013 - 16:34 PM
#174
Отправлено 10 July 2013 - 16:34 PM
Beru ZEF 651 Провода высоковольтные, я поставил вот такие доволен
А я, что то не найду в экзисте такие. И там точно написано для применения на EZ ?
ZEF561 вот так забей
#175
Отправлено 10 July 2013 - 16:39 PM
ZEF 561 ошибся сори
ZEF 561 ошибся сори
на мой ez подошол
#176
Отправлено 10 July 2013 - 16:48 PM
ежу на этих проводах все гуд , все подошло , содится на свечи и накрышку оч плотно и четко если сравнивать с проводами тесла
#177
Отправлено 10 July 2013 - 16:50 PM
А ты слушайно крышку с бегунком не менял? Я тут решил тоже их махнуть вместе с проводами, но чет не пойму с бегунком. Цитирую: "Тут что-то не могу понять, крышку bosсh вроде нашел -(1 235 522 370) - 340р. А вот с бегунком не пойму, есть с сопротивлением 1кОм, а есть 5кОм, вроде оба на EZ подходят, какой брать то? Вот номера бегунков (1 234 332 215) - 5кОм, (1 234 332 300) - 1кОм."
#178
Отправлено 10 July 2013 - 16:52 PM
Beru EVL085 Бегунок распределителя зажигания
Beru VK355 Крышка распределителя зажигания
#179
Отправлено 10 July 2013 - 17:04 PM
А вот я пошел немного другим путем и тоже езжу очень долго уже, на проводах от обычной 8ми клапанной калины (350р) правда их всего 4 (пришлось оставить от катушки родной).На крышку трамблера пришлось надет тонкостенные кусочки резиновой трубки для лучшего контакта с резиновым колпачком. Кстати свечи тоже от неё, А14 дврм-1 (1мм искровой промежуток) (140р комплект).
#180
Отправлено 10 July 2013 - 17:11 PM
Beru EVL085 Бегунок распределителя зажигания
Beru VK355 Крышка распределителя зажигания
Спасибо, закажу такие же.
А вот я пошел немного другим путем и тоже езжу очень долго уже, на проводах от обычной 8ми клапанной калины (350р) правда их всего 4 (пришлось оставить от катушки родной).На крышку трамблера пришлось надет тонкостенные кусочки резиновой трубки для лучшего контакта с резиновым колпачком. Кстати свечи тоже от неё, А14 дврм-1 (1мм искровой промежуток) (140р комплект).
Твое право :) Я просто размышляю примерно так: поменяю провода, поменяю крышку+бегунок и поеду попробую настроить карб и зажигание в сервисе. Катушку не вижу смысла менять, да и полтора рубля за провода и так накладно, так что не варик брать катушку чтобы было :) Свечи у меня сейчас тож какие-то рублей по 50 стоят, пока как бы езжу в виду отсутствия денех :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей