Сообщение отредактировал фольсик: 01 April 2012 - 10:10 AM
Pierburg 2Е2
#61
Отправлено 01 April 2012 - 10:07 AM
#62
Отправлено 01 April 2012 - 14:33 PM
#63
Отправлено 04 April 2012 - 14:14 PM
Снял наконец то карбюратор :) Несколько вопросов!
1) Носик ускорительного насоса в собранном виде так выглядит? Колечко под уставшее, замены пока не нашел. Клапанок сам как-нибудь можно проверить? Ртом я как бы продуваю его, с той стороны, откуда бензин поступает. Шарик с пружинкой внутри есть!
2) У подогрева канала ХХ провод тоже устал, почти оторван. Был у меня отключен на машина, коротил постоянно на массу и сжигал предохранитель :) Как-нибудь по простому разбирается? С виду похоже на то, что расклепан и не разбирается :)
3) Еще вот возник вопрос по диффузору первой камеры. Где-то что-то видел\читал... уже не помню... Вот в центре круглой части диффузора(справа) "перемычка" есть, но она не сплошная(на фото видно)... такая должна быть или как-то по другому?
PS: Пулдаун был действительно дырявый. Чудес, как оказалось, не бывает :)
Сообщение отредактировал фольсик: 04 April 2012 - 14:17 PM
#64
Отправлено 04 April 2012 - 16:44 PM
PS: оригинальный носик ускорительного насоса от шкоды идет в комплекте с колечком и сеточкой(где-то тут на форуме читал). А что на счет аналогов vika этих Г-носиков? Они так же комплектуются? Интересует очень колечко.
Сообщение отредактировал фольсик: 04 April 2012 - 16:47 PM
#65
Отправлено 05 April 2012 - 01:27 AM
3) Так должно быть.
#66
Отправлено 05 April 2012 - 17:59 PM
2) Подогрев канала ХХ, там защелка просто отверткой поддеваешь и расщелкиваешь, там провод подпаять можно.
3) Так должно быть.
Спасибо :) Подогрев канала ХХ действительно на защелке, аккуратненько поддел маленькой отверткой и он расщелкнулся. Все делал предельно аккуратно, но после располовинивания провод просто вывалился - в очень печальном состоянии там все было! Вот думаю, что же теперь делать, куда и как припаивать новый провод? Фото:
#67
Отправлено 06 April 2012 - 01:37 AM
#68
Отправлено 06 April 2012 - 10:05 AM
Ну короч продуваться должен в сторону карба? У меня сейчас нет этого клапана в системе, но как то же ездил. хз :) надо поставить.
Этот пост первоапрельская шутка?
Клапан никак не влияет на езду. Он участвует, вместе с пуллдауном, "зеленой грушей" и термоприводом ВЗ в пуске холодного двигателя.
Хотя мне кажется это 1ая ступень ни к чему вообще,
Эт точно, немецкие инженеры, они ж тупые, ни хрена не соображают. Вот "дядя Вася", вот это спец, все поотключал, пообрывал, поглушил и машинка работает.
Ну, сидя в салоне, конечно не увидишь. А ты попроси кого-то запустить холодный двигатель, а сам понаблюдай за ВЗ.её глазом то увидишь.
Если не ошибаюсь, время работы первой ступени 8-15 сек.
#69
Отправлено 06 April 2012 - 12:44 PM
Этот пост первоапрельская шутка?
Клапан никак не влияет на езду. Он участвует, вместе с пуллдауном, "зеленой грушей" и термоприводом ВЗ в пуске холодного двигателя.
Эт точно, немецкие инженеры, они ж тупые, ни хрена не соображают. Вот "дядя Вася", вот это спец, все поотключал, пообрывал, поглушил и машинка работает.
Ну, сидя в салоне, конечно не увидишь. А ты попроси кого-то запустить холодный двигатель, а сам понаблюдай за ВЗ.
Если не ошибаюсь, время работы первой ступени 8-15 сек.
1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!
PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)
Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 12:47 PM
#70
Отправлено 06 April 2012 - 12:50 PM
1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!
PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)
Ошибаешься ты,1 ступень длиться 8-10с,если 3 с то машина будет глохнуть зимой при заводки.
#71
Отправлено 06 April 2012 - 13:00 PM
Ошибаешься ты,1 ступень длиться 8-10с,если 3 с то машина будет глохнуть зимой при заводки.
Секундомером я конечно не замерял, но зимой заводился с пол оборота. Чудо? :) И объясните мне, когда я что-то спрашиваю, ни кого!(кроме ZipeR'a конечно :) Как только срачь, так сразу новые лица, новые знатоки. Вопрос этот вообще не актуален, смысла обсуждать это не вижу. Если хотите что-то посоветовать, то выше есть вопросы, пока что оставшиеся без ответа. Буду благодарен :)
#72
Отправлено 06 April 2012 - 13:19 PM
так же не было и подогрева воздуха от выпуска, но от этого глохла на трассе.
поставил гофру на подогрев воздуха и глохнуть перестала, и расход топлива уменьшился.
для чего этот электрический подогрев нужен, и почему не на всех машинах был?
ps. отсутствие "зеленой груши" как должно сказываться?
#73
Отправлено 06 April 2012 - 13:46 PM
вот у меня на 2е2 нет никакого подогрева канала ХХ.
так же не было и подогрева воздуха от выпуска, но от этого глохла на трассе.
поставил гофру на подогрев воздуха и глохнуть перестала, и расход топлива уменьшился.
для чего этот электрический подогрев нужен, и почему не на всех машинах был?
ps. отсутствие "зеленой груши" как должно сказываться?
Мне кажется он был на всех карбюраторах. Подогревает жиклер ХХ, шобы машина работала хорошо, ХХ ровный был и канал не обмерзал в холода. Без зеленой груши уменьшиться время 1ого пускового зазора ВЗ. Ну в теории, как пишут вот выше, машинка не будет заводится без педальки газа(в холода опять же). Но скорей всего чего то страшного не произойдет, ездить будет.
Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 13:49 PM
#74
Отправлено 06 April 2012 - 14:17 PM
Подогрев канал ХХ есть на всех карбах 2Е2, он нужен чтобы канал ХХ не обмерзал при прогреве.
PS Ни ругайся с людьми - все равно бесполезно, лучше аргументированно спорить - оба из спора что-то новое вынесете.
#75
Отправлено 06 April 2012 - 16:56 PM
1 и 2) А ты почитай свой пост так сказать со "стороны". "Дядя Вася" - это наши захваленные карбюраторщики, которые Пирбурги в глаза не видели, но свои корявые ручки туда суют со знанием дела. Самому достался такой карб.1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!
3) Рядом не был, просто знаю как это выглядит и сколько должно длится. Ты выпустил из виду еще запас воздуха в "зеленой груше". А все в куче оно и должно давать те 8-15 сек работы первой ступени. Если не работает, то ищи подсос воздуха в системе клапан-пуллдаун-"зеленая груша". Если клапан будет перепускать будет та же картина.
См.п.1. Мир, дружба, жвачка? А по делу, спрашивай, что знаю расскажу.PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)
Какой ты злой, все-таки. Чего на людей кидаешься. Ладно я "насрал" в теме, другие тут при чем?Секундомером я конечно не замерял, но зимой заводился с пол оборота. Чудо? :) И объясните мне, когда я что-то спрашиваю, ни кого!(кроме ZipeR'a конечно :) Как только срачь, так сразу новые лица, новые знатоки. Вопрос этот вообще не актуален, смысла обсуждать это не вижу. Если хотите что-то посоветовать, то выше есть вопросы, пока что оставшиеся без ответа. Буду благодарен :)
По теме. Зимой заводится с пол оборота, это не чудо. Никто и не говорил, что не будет заводится. Тебе пытаются объяснить, что будет заводиться и глохнуть, пока педальку газа не придержишь.
Можно попытаться отреставрировать. Работа тонкая, но выполнимая. Если интересно, могу сфотографировать и показать.Так же обнаружил уставшую мембрану экономайзера, придется брать vika денех нет, расчитывал оставить оригинальный и поменять только прокладку...
#76
Отправлено 06 April 2012 - 18:32 PM
Спасибо :) Подогрев канала ХХ действительно на защелке, аккуратненько поддел маленькой отверткой и он расщелкнулся. Все делал предельно аккуратно, но после располовинивания провод просто вывалился - в очень печальном состоянии там все было! Вот думаю, что же теперь делать, куда и как припаивать новый провод? Фото:
Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".
PS: Экономайзер реставрировать не вариант, руки дрожат :) Писал уже об этом.
Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 18:39 PM
#77
Отправлено 07 April 2012 - 17:32 PM
Не проверял и даже не смотрел на него. Донора нет, а поломать, пытаясь его снять, и потом смотреть на него, не вариант.А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".
Не у всех же. Кто-нибудь поможет. Согласись, что отдавать N-ое количество средств за ремкомплект, из которого ты используешь, в лучшем случае, 50%, а остальное выбросишь, не вариант. У меня экономайзер из ремкомплекта походил пол года.... руки дрожат
Вот тебе фото, как это выглядит, а там решай сам. Экономайзер.JPG 70.75К 36 Количество загрузок:
Эта хрень походила почти столько же.
Сообщение отредактировал Uri: 07 April 2012 - 17:33 PM
#78
Отправлено 07 April 2012 - 19:57 PM
Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".
PS: Экономайзер реставрировать не вариант, руки дрожат :) Писал уже об этом.
Подогрев холостого хода очень легко разбирается .C той стороны где подогрев соприкасаться массой,то есть с карбом.Острым ножом очень легко снимается кружок ,тот что похож на 50 копеек.И сняв его все можно понять куда припоять провод.Делов на 5 минут.Извините лучше не знаю как объяснить.Но это нужно делать очень аккуратно,тем более у вас уже были проблемы ремонта экономайзера.У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом.Да ,еще внутри подогрева стоит керамическая круглая пластинка. позистор.Сопротивление этого позистора должно составлять 3 Ом. Если сопротивление превышает 5 Ом, позистор меняется. Он попросту от времени выгорает и подлежит только замене.
Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".
Разряжение подается снизу носика,где ставиться сеточка.
Ты Alex31 послушай, он в этих карбах не хуже ДОКа разбирается, он тебе больше меня подскажет (я полностью в этом карбе не разобрался и у себя). Он прав задержка между ступенями около 10с должна быть. Время задержки задается грушей (временем создания вакуума в ней). Глохнуть-то врят ли будет, если между ступенями есть хоть какая-то задержка .
Подогрев канал ХХ есть на всех карбах 2Е2, он нужен чтобы канал ХХ не обмерзал при прогреве.
PS Ни ругайся с людьми - все равно бесполезно, лучше аргументированно спорить - оба из спора что-то новое вынесете.
Этой хоть какой то задержки ,может не хватать,машина в сильный мороз будет заводиться и глохнуть.
Сообщение отредактировал alex31: 07 April 2012 - 21:36 PM
#79
Отправлено 07 April 2012 - 22:53 PM
#80
Отправлено 08 April 2012 - 09:43 AM
подтверждаю: заводится и глохнет. со второго-третьего раза все нормально.
надо восстанавливать, как-то вплавить в нее штуцер.
ps. по поводу обратного клапана. я вот тоже не понял смысла его. пробовал его переворачивать и так и наоборот - без разницы.
думал что он у меня поломан - заказал новый. а результат тот-же, вернее никакого. новый тоже пробовал ставить по разному.
не очень понял зачем он там вообще нужен.
Сообщение отредактировал kinesis: 08 April 2012 - 09:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей