За один ход насоса он будет впрыскивать больше топлива, как это повлияет зависит от состояния самого карба. Это в принципе можно компенсировать настройкой производительности УН.
Сам вытаскивал носик УН, чистил его, каналы, менял мембрану, регулировал производительность - только даже при максимальной регулировке нужной подачи не добился - вместо 1.1 куб.см на 1 ход, максимум получилось 0.8.
Настройка производительности УН? Где то уже слышал... Есть темы по этому поводу?
PS: Получается если за 1 ход УН должен давать 1,1куб.см, а у тебя 0,8. То очень грубо говоря поставив носик УН от шкоды с большим жиклером ты "двинешся" в нужную сторону к 1,1куб.см?
Все это уже какие-то дебри. Я хотел ограничится чисткой карбюратора, промывкой и продувкой всех каналов\жиклеров. Заменой прокладочек и колечек, необходимых деталей. Восстановлением всего навесного - это уже прошел в начале темы. Ну и регулировка по книжкам. А про настройку УН.. информация лишней не бывает :)
Сообщение отредактировал фольсик: 22 March 2012 - 11:33 AM