PS: Если экономайзер развернуть на 180 градусов и прикрутить, он будет заглушен? Вычитал тут на форуме, сделал, но не уверен.
Сообщение отредактировал фольсик: 20 October 2011 - 17:57 PM
Отправлено 20 October 2011 - 17:53 PM
Сообщение отредактировал фольсик: 20 October 2011 - 17:57 PM
Отправлено 21 October 2011 - 12:51 PM
Отправлено 21 October 2011 - 17:16 PM
Я тебе про экономайзер выше написал. Проверь мембраны на нем и поставь как надо и все.
Сообщение отредактировал фольсик: 21 October 2011 - 17:21 PM
Отправлено 21 October 2011 - 21:32 PM
Сообщение отредактировал VIC2612: 22 October 2011 - 07:00 AM
Отправлено 13 March 2012 - 10:13 AM
Сообщение отредактировал фольсик: 13 March 2012 - 10:30 AM
Отправлено 13 March 2012 - 13:07 PM
Отправлено 13 March 2012 - 14:53 PM
Прокладка №3 - скорее всего для 2ЕЕ Экотроник, а не для 2Е2. Такой на 2Е2 не видел нигде. Мембраны экономайзера в этом комплекте нет. Есть только экономайзер в сборе в более "старшем" ремкомплекте за 4000р, там и поплавок с иглой и винт СО. Прще купить экономайзер от Шкоды за 800р в сборе. Чтобы поменять резиновой колечко нужно разбирать мембрану экономайзера, грибок с колечком на этой мембране крепится на защелке.
Сообщение отредактировал фольсик: 13 March 2012 - 15:12 PM
Отправлено 13 March 2012 - 15:25 PM
Отправлено 13 March 2012 - 18:35 PM
Vika собрана коряво, винты в пластьиковых втулках стоят косо, шток мембраны погнут, грибок садиться криво. Лучше уж оригинальный шкодовский взять. Vika в 5 раз дешевле и в 10 раз хуже.
Отправлено 13 March 2012 - 22:44 PM
Отправлено 14 March 2012 - 13:53 PM
Там ценного что отдельно нельзя заказать - только клинья диффузоров (№5). Колечки: 9 - носик ускор. насоса (для шкоды есть), 10 - винт СО (для шкоды нет), 8 - не знаю для чего.
Сообщение отредактировал фольсик: 14 March 2012 - 13:54 PM
Отправлено 15 March 2012 - 00:50 AM
Отправлено 15 March 2012 - 13:04 PM
Сообщение отредактировал фольсик: 15 March 2012 - 15:38 PM
Отправлено 15 March 2012 - 17:07 PM
Отправлено 15 March 2012 - 17:13 PM
Спасибо :) С камерами довольно логично все в принципе :)когда я свой разбирал, то шток просто потянул сильнее и он рассоединился.
№4 - первая камера
№3 - вторая
Сообщение отредактировал фольсик: 15 March 2012 - 17:16 PM
Отправлено 15 March 2012 - 20:47 PM
Отправлено 15 March 2012 - 21:47 PM
Про топливные жиклеры может кто-нибудь информацией поделиться? Много где упоминаются жиклеры от ВАЗа: 2105 - 1 камера 107\ 2107 - 1 камера 112\ 2106 - 1 камера 130. У меня карб 2е2 027 129 015G: 1 камера - 110\ 2 камера - 127,5. Какие лучше ставить\менять? Есть ли смысл? Какие последствия(от изменения размеров в большую\меньшую сторону)?
Отправлено 16 March 2012 - 01:00 AM
Отправлено 16 March 2012 - 12:46 PM
А ты подумай: немецкий "сток" или русский " гараж".
Русские жиклеры в 98% случаев не попадают в размер. Оставь свои. Почитай статьи ДОКа.
На фото 1 - топливозаборная трубка переходной системы второй камеры, 2 - топливозаборная трубка эконостата мощностных режимов.
Сообщение отредактировал фольсик: 16 March 2012 - 13:00 PM
Отправлено 16 March 2012 - 17:44 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 16 March 2012 - 17:49 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей