IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#301 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 12:51 PM

Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять 


  • 0

#302 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 20:07 PM

Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять 

82414023.jpg


  • 1

#303 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2014 - 01:03 AM

 

Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять 

82414023.jpg

 

спасибо, выручил


  • 0

#304 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 06:26 AM

Мне одному кажется, что ездить на машине с исправно работающим 2Е2 намного приятнее чем с впрыском? По крайней мере, сколько мне встречалось впрысковых машин, не нравилась их работа, у одной холостые обороты плавают, другая при резком нажатии на "газ" дергается, третья к бензину привередлива, на четвертой все одновременно + ежемесячная замена датчиков. 


  • 1

#305 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 January 2014 - 08:31 AM

Это из серии "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Сравнивать исправный карб и не исправный впрыск очень не корректно. А на исправном впрыске ездили. Наш одноклубник Равиль может рассказать и показать каа работает и может ездить шестнарь на механоиде. Можнл сравнить его с исправным карбом)))
  • 0

#306 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 08:42 AM

исправный тоже не очень, хотя может не на правильных машинах я ездил ))) Просто карбы тоже разные есть, помню "оковский" нам с отцом мозги постоянно выносил, "москивчевский" К-126Н на морозе не заводил, холостые не держал, жрал немерено. А вот 2Е2 после небольшого моего рукоприкладства заработал как надо и оказывается, на карбе тоже сразу можно ехать зимой без прогрева. Кстати, есть мнение, что карбовые машины лучше в мороз заводятся. потому что в них есть ВЗ, которая дополнительно обогащает горючую смесь, а вот впрыск похвастаться ею не может. 


  • 0

#307 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 January 2014 - 22:13 PM

А зачем впрыску воздушная залонка, если он и так обогощает смесь как надо по погоде. Причем очень гибко, чем карб похвастаться не может.
  • 0

#308 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 14 January 2014 - 06:54 AM

Может и так, но когда пр - 30 гляжу в окно, вижу как хозяева впрысковых машин стоят с открытым капотом или буксируют свое авто на "галстуке". Я карбовые машины вообще то  недолюбливал, так как все время двигался только на впрыске, но 2Е2 меня чем то зацепил. Да и глядя на парковку перед офисом и окидывая взглядом стоящие там машины приятно осознавать что твоя машина единственная которая с карбом и единственная до 90 года выпуска. У остальных сплошная, безликая "пластмасса" типа Мазда 323 98 года, Тойота Камри 30 и Мицубиси Галант середины 90-х. Хотя может я и извращенец )))

Глядя на обилие датчиков на впрысковых машинах на ум приходит мультфильм "Масленница", знаменитую фразу из которого если перефразировать, то получится так: "Пока твои датчики (положения коленвала, температуры, воздуха, скорости, детонации, положения фаз, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд и пр. сообразят, я на карбе раз-два-раз-два) )))


  • 0

×

#309 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 January 2014 - 07:24 AM

Не ты один такой извращенец! Моя ласточка 84 года тоже выделяется и мне это нравиться. А насчет впрысковых машин с открытыми капотами, виноваты сами владельцы - любят бенз подешевле, а уж салярку с тракторов для них вообще предел мечтаний. Сам работаю у официального диллера и таких умников зимой по 5 штук притаскивают. И в основном это уже неисправные машины, просто владельцы забивали на симптомы в теплое время, а пото появляетя жаренный петух и все ставит на свои места. Точне на эвакуатор. У меня Фокус и Корса в любой мороз с двух оборотов стартера. А Аудюшка и с автозапуска неплохо на моникн работает.
  • 0

#310 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 14 January 2014 - 07:40 AM

Вспомнил старую статью в "Авторевю" там красиво про карб написали, правда про "Вебер" но все таки - "И все же есть некая притягательность в осознании того, что рабочую смесь для двигателя готовит не бездушный автомат по командам электронного мозга, а сложное и почти живое существо — карбюратор. А какой звук издают при этом карбюраторы Weber! Они жадно, хлюпая и всхлипывая, всасывают в себя воздух и со свистом пропускают его через свои широкие диффузоры во впускные коллекторы".  Оригинал статьи тут:  http://www.autorevie...um178/lada2.htm


  • 1

#311 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 14 January 2014 - 14:56 PM

Может и так, но когда пр - 30 гляжу в окно, вижу как хозяева впрысковых машин стоят с открытым капотом или буксируют свое авто на "галстуке".

 

 У нас вот морозы стояли, в -30 завелся. Не с пол пинка конечно, но все же. Ездил и в -37, но в такую погоду гольф просто не тащит короткие поездки по городу. Уж ОЧЕНЬ все замерзает и холодно в салоне :))


  • 0

#312 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 January 2014 - 22:12 PM

Кому что... я вот с карбом поигрался. Теперь играюсь с моником.
  • 0

#313 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 03 July 2014 - 19:17 PM

Товарищи, новая проблема. Езжу сейчас в пол педали. Нажимаешь газ больше половины, машина начинает "захлебываться", обороты скачками падают вниз, хлопки из глушителя. Подчеркну, что зависит это от нажатия педали, т.е. как мне кажется до момента открытия второй камеры все в норме, а дальше (педаль в пол) начинаются проблемы. От оборотов не зависит, и на 2000 и на 5000 об одинаково нормально, но стоит утопить педаль, начинаются такие проблемы. 

 

Заглянул в карб, дроссельная заслонка 2ой камеры черная. На ХХ если газую под капотом, заслонка не открывается. Вакуумник второй камеры герметичен, штуцер от него нормально продувается, "ртом" вторая камера открывается нормально, вакуумный шланг в порядке. 

 

Кинул бумажку во вторую камеру, проехался, бумажка "исчезла". Такое чувство что дросель второй камеры открывается, но как то плохо....

 

Точно не уверен, но раньше вторая камера открывалась на ХХ, сейчас нет, да и симптомы похожи на проблемы со 2ой камерой. Вопрос, ПОЧЕМУ не работает вторая камера??? Я бы сказал что нет вакуума на приводе, но куда он делся, штуцер то чистый, сегодня в него пол баллона ВД залил.


Сообщение отредактировал фольсик: 03 July 2014 - 19:19 PM

  • 0

#314 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 July 2014 - 19:39 PM

Это не карб! Больше похоже на зажигание, вернее на неправильную работу трамблера.


  • 0

#315 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 03 July 2014 - 19:44 PM

Это не карб! Больше похоже на зажигание, вернее на неправильную работу трамблера.

 

 Думаешь такие сильные косяки могут быть из за люфта подшипника или зазора в контактной группе? Просто я почему перестал думать на трамблер, потому что зависимость этих косяков идет не от оборотов, а от степени нажатия(открытия) педали газа (дроссельных заслонок). Т.е. я могу нормально ехать на второй передаче на 2тыщах об и на 5тыщах об, но стоит только утопить педаль, начинается такая балалайка... Т.е. грубо говоря на второй раскручиваю в пол педали мотор до 5 тыщ и еду, все в норме. Т.е. всякие там контакты, центробежные и вакуумные регуляторы и люфт подшипника находятся доп пределах, если на 5 тыщах мотор работает нормально.

 

PS: И разве на ХХ ДЗ 2ой камеры не должна открываться??


Сообщение отредактировал фольсик: 03 July 2014 - 19:51 PM

  • 0

#316 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 July 2014 - 19:51 PM

О даааа....

 

Я же тебе уже писал в др. теме. На малых и средних нагрузках это не проявляется, но тока стоит затребовать от машины большего и это начнется, то бишь точь в точь как ты пишешь.


  • 0

#317 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 July 2014 - 15:58 PM

Сделай максимальный зазор в контактах, даже больше чем положено и прокатись. Потом напишешь, что из этого получилось, именно так мне посоветовал знакомый когда то (когда я владел ВАЗом с классической системой зажигания).


  • 0

#318 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 04 July 2014 - 19:26 PM

Сделай максимальный зазор в контактах, даже больше чем положено и прокатись. Потом напишешь, что из этого получилось, именно так мне посоветовал знакомый когда то (когда я владел ВАЗом с классической системой зажигания).

 

 Сегодня взял щупы, снял крышку трамблера - все оказалось на много легче, чем я думал! На пятой передаче повернул двигатель, чтобы кулачек отодвинул контакт, но зазора не было вобще! По щупам выставил 0,4мм, настроил зажигание по стробоскопу и машина поехала! :) Не смотря даже на то, что контакты в очень плохом состоянии (буду покупать новые на экзисте). Спасибо тебе ОГРОМНОЕ :) Эта проблема меня мучала очень долго :)


  • 0

#319 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 July 2014 - 17:51 PM

Пожалуйста. Помогу чем смогу. Есть ещё более точный и надежный способ выставления зазора (без щупа), но про это надо писать не в этой теме, ибо не найдут кому это понадобится. Отпишусь в теме " Проблемы с зажиганием", если интересно.


Сообщение отредактировал Rabbit: 05 July 2014 - 18:51 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей