Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять
Pierburg 2Е2
#301
Отправлено 12 January 2014 - 12:51 PM
#302
Отправлено 12 January 2014 - 20:07 PM
Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять
#303
Отправлено 13 January 2014 - 01:03 AM
Кто подскажет как должна стоят биметаллическая пружина в корпусе ВЗ, а то шток прокрутился и думаю приклеить ей, но не знаю в каком положении должна стоять
спасибо, выручил
#304
Отправлено 13 January 2014 - 06:26 AM
Мне одному кажется, что ездить на машине с исправно работающим 2Е2 намного приятнее чем с впрыском? По крайней мере, сколько мне встречалось впрысковых машин, не нравилась их работа, у одной холостые обороты плавают, другая при резком нажатии на "газ" дергается, третья к бензину привередлива, на четвертой все одновременно + ежемесячная замена датчиков.
#305
Отправлено 13 January 2014 - 08:31 AM
#306
Отправлено 13 January 2014 - 08:42 AM
исправный тоже не очень, хотя может не на правильных машинах я ездил ))) Просто карбы тоже разные есть, помню "оковский" нам с отцом мозги постоянно выносил, "москивчевский" К-126Н на морозе не заводил, холостые не держал, жрал немерено. А вот 2Е2 после небольшого моего рукоприкладства заработал как надо и оказывается, на карбе тоже сразу можно ехать зимой без прогрева. Кстати, есть мнение, что карбовые машины лучше в мороз заводятся. потому что в них есть ВЗ, которая дополнительно обогащает горючую смесь, а вот впрыск похвастаться ею не может.
#307
Отправлено 13 January 2014 - 22:13 PM
#308
Отправлено 14 January 2014 - 06:54 AM
Может и так, но когда пр - 30 гляжу в окно, вижу как хозяева впрысковых машин стоят с открытым капотом или буксируют свое авто на "галстуке". Я карбовые машины вообще то недолюбливал, так как все время двигался только на впрыске, но 2Е2 меня чем то зацепил. Да и глядя на парковку перед офисом и окидывая взглядом стоящие там машины приятно осознавать что твоя машина единственная которая с карбом и единственная до 90 года выпуска. У остальных сплошная, безликая "пластмасса" типа Мазда 323 98 года, Тойота Камри 30 и Мицубиси Галант середины 90-х. Хотя может я и извращенец )))
Глядя на обилие датчиков на впрысковых машинах на ум приходит мультфильм "Масленница", знаменитую фразу из которого если перефразировать, то получится так: "Пока твои датчики (положения коленвала, температуры, воздуха, скорости, детонации, положения фаз, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд и пр. сообразят, я на карбе раз-два-раз-два) )))
#309
Отправлено 14 January 2014 - 07:24 AM
#310
Отправлено 14 January 2014 - 07:40 AM
Вспомнил старую статью в "Авторевю" там красиво про карб написали, правда про "Вебер" но все таки - "И все же есть некая притягательность в осознании того, что рабочую смесь для двигателя готовит не бездушный автомат по командам электронного мозга, а сложное и почти живое существо — карбюратор. А какой звук издают при этом карбюраторы Weber! Они жадно, хлюпая и всхлипывая, всасывают в себя воздух и со свистом пропускают его через свои широкие диффузоры во впускные коллекторы". Оригинал статьи тут: http://www.autorevie...um178/lada2.htm
#311
Отправлено 14 January 2014 - 14:56 PM
Может и так, но когда пр - 30 гляжу в окно, вижу как хозяева впрысковых машин стоят с открытым капотом или буксируют свое авто на "галстуке".
У нас вот морозы стояли, в -30 завелся. Не с пол пинка конечно, но все же. Ездил и в -37, но в такую погоду гольф просто не тащит короткие поездки по городу. Уж ОЧЕНЬ все замерзает и холодно в салоне :))
#312
Отправлено 14 January 2014 - 22:12 PM
#313
Отправлено 03 July 2014 - 19:17 PM
Товарищи, новая проблема. Езжу сейчас в пол педали. Нажимаешь газ больше половины, машина начинает "захлебываться", обороты скачками падают вниз, хлопки из глушителя. Подчеркну, что зависит это от нажатия педали, т.е. как мне кажется до момента открытия второй камеры все в норме, а дальше (педаль в пол) начинаются проблемы. От оборотов не зависит, и на 2000 и на 5000 об одинаково нормально, но стоит утопить педаль, начинаются такие проблемы.
Заглянул в карб, дроссельная заслонка 2ой камеры черная. На ХХ если газую под капотом, заслонка не открывается. Вакуумник второй камеры герметичен, штуцер от него нормально продувается, "ртом" вторая камера открывается нормально, вакуумный шланг в порядке.
Кинул бумажку во вторую камеру, проехался, бумажка "исчезла". Такое чувство что дросель второй камеры открывается, но как то плохо....
Точно не уверен, но раньше вторая камера открывалась на ХХ, сейчас нет, да и симптомы похожи на проблемы со 2ой камерой. Вопрос, ПОЧЕМУ не работает вторая камера??? Я бы сказал что нет вакуума на приводе, но куда он делся, штуцер то чистый, сегодня в него пол баллона ВД залил.
Сообщение отредактировал фольсик: 03 July 2014 - 19:19 PM
#314
Отправлено 03 July 2014 - 19:39 PM
Это не карб! Больше похоже на зажигание, вернее на неправильную работу трамблера.
#315
Отправлено 03 July 2014 - 19:44 PM
Это не карб! Больше похоже на зажигание, вернее на неправильную работу трамблера.
Думаешь такие сильные косяки могут быть из за люфта подшипника или зазора в контактной группе? Просто я почему перестал думать на трамблер, потому что зависимость этих косяков идет не от оборотов, а от степени нажатия(открытия) педали газа (дроссельных заслонок). Т.е. я могу нормально ехать на второй передаче на 2тыщах об и на 5тыщах об, но стоит только утопить педаль, начинается такая балалайка... Т.е. грубо говоря на второй раскручиваю в пол педали мотор до 5 тыщ и еду, все в норме. Т.е. всякие там контакты, центробежные и вакуумные регуляторы и люфт подшипника находятся доп пределах, если на 5 тыщах мотор работает нормально.
PS: И разве на ХХ ДЗ 2ой камеры не должна открываться??
Сообщение отредактировал фольсик: 03 July 2014 - 19:51 PM
#316
Отправлено 03 July 2014 - 19:51 PM
О даааа....
Я же тебе уже писал в др. теме. На малых и средних нагрузках это не проявляется, но тока стоит затребовать от машины большего и это начнется, то бишь точь в точь как ты пишешь.
#317
Отправлено 04 July 2014 - 15:58 PM
Сделай максимальный зазор в контактах, даже больше чем положено и прокатись. Потом напишешь, что из этого получилось, именно так мне посоветовал знакомый когда то (когда я владел ВАЗом с классической системой зажигания).
#318
Отправлено 04 July 2014 - 19:26 PM
Сделай максимальный зазор в контактах, даже больше чем положено и прокатись. Потом напишешь, что из этого получилось, именно так мне посоветовал знакомый когда то (когда я владел ВАЗом с классической системой зажигания).
Сегодня взял щупы, снял крышку трамблера - все оказалось на много легче, чем я думал! На пятой передаче повернул двигатель, чтобы кулачек отодвинул контакт, но зазора не было вобще! По щупам выставил 0,4мм, настроил зажигание по стробоскопу и машина поехала! :) Не смотря даже на то, что контакты в очень плохом состоянии (буду покупать новые на экзисте). Спасибо тебе ОГРОМНОЕ :) Эта проблема меня мучала очень долго :)
#319
Отправлено 05 July 2014 - 17:51 PM
Пожалуйста. Помогу чем смогу. Есть ещё более точный и надежный способ выставления зазора (без щупа), но про это надо писать не в этой теме, ибо не найдут кому это понадобится. Отпишусь в теме " Проблемы с зажиганием", если интересно.
Сообщение отредактировал Rabbit: 05 July 2014 - 18:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей