Сегодня вобще почти весь путь с утра проделал без ХХ Глянул трубки вакуумные на пулдауне, действительно были перепутаны (спасибо rabbit :). Видимо когда менял термостат, перепутал. Поставил как должны быть(нижний штуцер в нижнюю часть карба, верхний на тройник).
Махнул колхозные удлиненные шланги с пускового устройства на родные, поставил пусковое по метке. Врятли это что-то изменит, но попробую так пока что.
Снял пару видосов, на первом почти ни че не видно, не удобно очень снимать. В конце снимаю клемму с ЭМК, машина не глохнет. Но не потому что упирается в сектор прогрева, а потому что упирается в винт в задней части карба(на втором видео показываю): http://www.youtube.c...eature=youtu.be
Вот на втором видео я на донорском карбе показываю то, что у меня происходит на машине при прогретом двигателе(а точнее когда его глушу). Чет не допер на камеру сразу говорить, поэтому пишу: отверткой сдвигаю прогревочный сектор(т.е. вышла с прогрева); показываю ДЗ - закрыта; "Пипка" не упирается в "сектор", вся эта система рычагов зависает на винте в задней части карба. Этот винт предназначен для регулировки ДЗ1 в закрытом состоянии(там должен быть не большой зазорчик). Т.е. видимо у меня не совсем правильно настроен этот винтик(мотор не глохнет), но в этом ни какой проблемы не вижу, ДЗ закрывается достаточно - диззелинга нет, в остальном это вобще ни какой роли не играет. http://www.youtube.c...eature=youtu.be
Но блин, если все работает. Почему я тогда по утрам то глохну? :)) Решил проверить "электрику" :) Подогрев ХХ в порядке. ТВК работает, ЭМК работает. Проверил спираль в пусковом, прозванивается(снял посмотрел - все в норме). Проверил подходящие провода на обрыв, звоняться на массу(спираль,еж). А вот обратные контакты, которые выходят из косы(т.е. "+"), я чет не понял. В электрике слаб. Объясните. Разъединаю клемму на еже и спирали. Включаю зажигание. На клемме ежа 0, на клемме спирали 1,5В. Знаю что на еже должно быть 12в при t<55С(+-10), а на спирали при t<33С. Так вот там есть какие то термовыключатели, не знаю где они находятся и как работают... Надо ждать что ли пока остынет машина и потом уже мерить 12В или как? (когда на еже и спирали были 0/1,5В на подогреве ХХ было 12В).
PS: Глохнуть могу из за того, что 12В на еж не приходит. Не греет он, поэтому когда обороты спадают с прогревочных начинается не стабильная работа (падают обороты). Как вариант:)
Сообщение отредактировал фольсик: 11 November 2013 - 14:18 PM