IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#221 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 27 October 2013 - 16:45 PM


Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.


У тебя прогревочные обороты на сколько выставлены? При какой температуре выходит на ХХ?

PS: Я летом убрал длительность прогрева на минимум и начальные прогревочные поставил где-то 1400 об. Если начальные прогревочные можно поднять, то вот длительность я увеличить не могу, т.к. не хватает хода штока "термостата". Есть думка что именно из за этого и трабл, слишком рано выходит на ХХ. Надо восстанавливать "термостат". Говорят что вместо церезина находящегося в камере термостата можно использовать обычную свечку (http://vwts.ru/forum...hp/t205458.html). У меня есть еще один не рабочий термостат, думаю можно от туда достать чуть церезина и добавить в свой. Раньше я этого видимо не замечал, т.к. не было тахометра и ХХ настраивал на слух, после установки тахометра оказалось, что ХХ был 1100-1200 - т.е. зависал на термоприводе, но детонации не было. А сейчас выставил ХХ на 1000 - уменьшил время прогрева, от сюда и проблемы. Лично я по другому объяснить не могу, т.к. все работает как работало, подогрева канала ХХ и гофры не было изначально, но и проблемы такой не было. Мб я и ошибаюсь, гофру поставлю конечно, есть там один ньюанс из за которого я до сих пор ее не поставил, надо решать. А вот с подогревом канала ХХ сложнее, надо где-то достать позистор. Чип-дипа у нас нет, в своих магазинах под заказ нет, а интернет магазины по 1шт не все возят. Надо искать, но решаемо :)

У меня прогревочные в районе 1600-1800, т.к. Тахометр привирает походу оборотов на 200, т.к. Лампа давления масла загорается на 2200.

Почему может врать тахометр?
И в магазинах какого типа можно найти позистор или полимерный предохранитель?
  • 0

#222 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 10:27 AM

Ты при какой нагрузке на шток замеряешь? Ведь на него давит приличная сила возвратной пружины.

 

Себе я тоже добавлял воск, как и ты хочешь, но только методом научного тыка, то есть положу порцию поставлю покатаюсь, порегулирую, мало еще добавлю. Но только не переусердствуй, я проверял нажимая на пипку под номером 4 на рисунке выше (поднимая её вверх на горячем двигателе), что бы оставался небольшой ход у этого рычага. Конечно, оно работает и заводится если  правильно работают все др. узлы и агрегаты не успеваешь ключ повернуть но все равно не так. Прогревочных, больше 1400 об.м не настроить, а если делаю больше привет от дизелинга.

 

К стати, ОЖ не сливаю, шланги не снимаю, просто откручиваю 2 винтика крепящих термостат и отвожу в сторону, для откручивания их использую фигурную битку вставленную в накидной ключик.

 

Ну у меня в гараже весы цифровые хорошие есть, я когда пальцем давлю со всей силы в течении 5сек получается где-то 4кг. С такой же силой и на шток давлю, есть инфа что на него 4кг примерно и давит.

 

Я может ошибаюсь, но как связаны начальные прогревочные обороты с дизеленгом? Винт 3 на твоей картинке регулирует длительность прогрева, а 2ой винтик который ближе к моторному щиту регулирует прогревочные обороты. Ставишь нужные прогревочные, и винтом 3 ставишь допустимое время прогрева чтобы дизеленга не было(т.е. чтобы выходил карб на ХХ, а не зависал на прогреве). Иначе говоря я со своим нерабочим термостатом могу поставить начальные обороты хоть 3 тыщи(максимум ограничивается шпилькой на картинки - внизу-справа), а длительность например поставить на минимум(ну или на допустимый максимум) и все. 3 тыщи в начале и ни какого дизеленга.

 

 

У меня прогревочные в районе 1600-1800, т.к. Тахометр привирает походу оборотов на 200, т.к. Лампа давления масла загорается на 2200.

Почему может врать тахометр?
И в магазинах какого типа можно найти позистор или полимерный предохранитель?

 

 

 В магазинах радиотехники, электроники - например "Чип и Дип" и ему подобные.


Сообщение отредактировал фольсик: 28 October 2013 - 10:29 AM

  • 0

#223 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 10:56 AM

А ты попробуй надави на рычажок под номером 4 на рисунке к которому от циферки идет черта, разве это усилие 4 кг? Именно таким усилием и надо давить на шток, чтобы проверять рабочий ход термостата.

 

Связь дизелинга с нач. прогревочными прямая. Если ход штока термостата недостаточен, и мы хотим сделать что бы нас не докучал дизелинг то  упор дроссельной заслонки будет опиратся на красный сектор только в верхней его части, а по сему это конец прогревочных оборотов. А если ты шестигранником 3 поднимишь красный  сектор повыше, что бы обороты были больше и дольше то неизбежен дизелинг так как упор дроссельной заслонки так и останется лежать на красном секторе после прогрева.

 

А тот 2ой винтик, тоже делу не поможет.

 

 Из твоих умозаключений получается что к любой работе термостата можно подстроить карб, но ДОК по моему думает иначе и в этом я с ним согласен.

 

В общем делай как ты решил и регулируй и ты поймешь все сам.


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 October 2013 - 11:15 AM

  • 0

#224 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 11:07 AM

А ты попробуй надави на рычажок под номером 4 на рисунке к которому от циферки идет черта, разве это усилие 4 кг? Именно таким усилием и надо давить на шток, чтобы проверять рабочий ход термостата.

 

Связь дизелинга с нач. прогревочными прямая. Если ход штока термостата недостаточен, и мы хотим сделать что бы нас не докучал дизелинг то  упор дроссельной заслонки будет опиратся на красный сектор только в верхней его части, а по сему это конец прогревочных оборотов. А если ты шестигранником 3 поднимишь красный  сектор повыше, что бы обороты были больше и дольше то неизбежен дизелинг так как упор дроссельной заслонки так и останется лежать на красном секторе.

 

А тот 2ой винтик, тоже делу не поможет.

 

В общем делай как ты решил и регулируй и ты поймешь все сам.

 

1) Ну 4кг я взял с vwts, сегодня сам попробую надавить. Ну так-то 4кг это нормальное усилие, там все таки пружина не от поезда стоит :)

2) Если поднять красный сектор по выше, обороты буду дольше - это да, но вот на счет больше - это как бы да и нет. Они вырастут но только из за специфической формы "красного сектора", в узком диапозоне(ну 100-200об). Задача этого рычага - регулировка длительности прогрева, но не кол-ва оборотов. Кол-во оборотов регулируется другим винтом и это делу поможет :) Ослабляешь тот винт и крутишь сам дросель напрямую выставляя прогревочные обороты, потом стягиваешь этим винтом ДЗ и "упор". Т.е. я бы сказал что связь не прямая, а косвенная :)

 

PS: В любом случае спасибо за советы, скоро отпишусь о результатах, если они будут положительными :)


Сообщение отредактировал фольсик: 28 October 2013 - 11:13 AM

  • 0

#225 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 11:25 AM

А ты не догадываешся  что второй винтик крепит деталь которая идет по окружности? То есть ты и увеличишь прогревочные но ты упорчик этот сместишь вниз то есть для данной регулировки понадобится еще больший ход термостата а его то и нет.


  • 0

#226 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 11:33 AM

А ты не догадываешся  что второй винтик крепит деталь которая идет по окружности? То есть ты и увеличишь прогревочные но ты упорчик этот сместишь вниз то есть для данной регулировки понадобится еще больший ход термостата а его то и нет.

 

Упор останется там где и был, изменится положение ДЗ относительно него. Крутишь то рычаг не с упором, а другой, который связан с ДЗ. И крутишь его относительно упора, а потом стягиваешь вместе.


  • 1

#227 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 16:36 PM

 

А ты не догадываешся  что второй винтик крепит деталь которая идет по окружности? То есть ты и увеличишь прогревочные но ты упорчик этот сместишь вниз то есть для данной регулировки понадобится еще больший ход термостата а его то и нет.

 

Упор останется там где и был, изменится положение ДЗ относительно него. Крутишь то рычаг не с упором, а другой, который связан с ДЗ. И крутишь его относительно упора, а потом стягиваешь вместе.

 

Может я до конца и не разобрался со вторым болтиком, но я по другой технологии делал, старался не менять по возможности "ихние" регулировки.

 

Я просто по другому подходил к этой регулировке, а именно, шток 3/4 пневмопривода в рабочем состоянии должен выступать на 8.5 мм http://www.autoprosp...-solex-2e2.html и винт во что он упирается на лапке заслонки я не трогал, при этом холостые прогретого двигателя должны быть 750+-50. Вот и настраивай по букварю если сумеешь всё остальное, лично у меня с втыканием воска в термостат это не получилось но эта пипка (та что в красный сектор упирается) на прогретом двигателе ходит в зеленой зоне то бишь дизелинга нет.


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 October 2013 - 17:01 PM

  • 0

#228 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 17:51 PM

Ясненько. Буду пробовать, тут отпишусь о результатах.


  • 0

×

#229 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 October 2013 - 18:00 PM

Усилия и 1 кг хватит для проверки. Я уже писал, что сдвинув 1 винт до конца вперед, обороты прогревочные уменьшаться. Добавить их можно 2 винтом. Вообщем 

фольсик ты на правильном пути). 
  • 0

#230 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 18:13 PM

 

Усилия и 1 кг хватит для проверки. Я уже писал, что сдвинув 1 винт до конца вперед, обороты прогревочные уменьшаться. Добавить их можно 2 винтом. Вообщем 

фольсик ты на правильном пути). 

 

 

Теме уже два года, потихоньку начинаю въезжать :))))))


  • 0

#231 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 October 2013 - 18:21 PM

Долго въезжаешь)


  • 0

#232 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 October 2013 - 18:44 PM

Долго въезжаешь)

 

 Все будет :) Главное свою великую лень побороть и сделать все по-человечески :)


Сообщение отредактировал фольсик: 28 October 2013 - 18:44 PM

  • 1

#233 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 October 2013 - 19:02 PM

Успехов, по себе скажу, главное самому понять как что работает. 


  • 0

#234 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 29 October 2013 - 17:05 PM

Сегодня занимался подогревом канала ХХ. Врятли это кому-то поможет, но думаю будет интересно, как у меня решилась эта проблема. Подогреватель был снял с год назад, отвалился провод. Был разобран. Позистор найти не удалось и это все забылось. Сейчас вернулся к этому, т.к. замену позистору найти не удалось, было решено восстановить родной:

 

Позистор был целый, без механических повреждений. Сопротивление показывало ~56Ом.

 

Фото контакта со стороны теплопроводящей пластиники (на самом деле все не так плохо, как на фото, контакт есть и нормальный):

 

105468706.jpg

 

Фото со стороны трехлепесткового контакта нет. Но суть в том, что там контакт остался только на месте "лепестков" и все. Т.е. площадь контакта сократилась раз так в 20~. Отсюда и сопротивление в 50++ Ом. Позистор отдал бате, не скажу точно, чем он там занимается, но он вобщем на работе с помощью какой-то установки(магнитрон вроде:), предварительно подготовив проблемную сторону, напылил новый контакт из золота :) Фото:

 

105468705.jpg
 
После этих манипуляций китайский тестер показал 3Ома. Подогреватель был собран, подключен на машине к 12В и замкнут на карб - греет как надо, проверено пальцем :) Осталось только его прикрутить и радоваться :)
 
105468708.jpg

Сообщение отредактировал фольсик: 29 October 2013 - 17:07 PM

  • 1

#235 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 November 2013 - 13:39 PM

Вроде решил все проблемы с карбом. Поставил гофру теплового воздуха, поставил подогрев канала ХХ, заменил термопривод ДЗ-1, приобрел стробоскоп - выставил зажигание, настроил смесь, настроил ХХ (~800+-50). Все работает, заводится, прогревается, едет. Жду зимы для проверки так сказать в экстримальных условиях :)


  • 0

#236 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2013 - 21:05 PM

Рад за тебя. Посмотрим как дальше дело пойдет. Надеюсь на этом все закончится. 


  • 1

#237 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 04 November 2013 - 23:17 PM

Парни подскажите в чем трабл, имеется г2 с мотором PN на него успешно был установлен впуск от EZ и установлен 2е2 с того же самого EZ 1.6 объем.

 

Подключил все вакуумные трубки как и полагается на карбюраторе, но 3-х позиционник вообще не реагирует не на что!

Хотя и сам 3-хп исправный и проверенный был куплен у ДОКа... На сколько я знаю, если электронная часть карбюратора не подключена, то это не слишком критично ?

По логике 3-хп должен хоть какое-то положение принимать, но он постоянно вытянут, но если одну из трубок пережать, то он на это реагирует (втягивается)

Сам карб промывался и продувался.

Подключено по схеме фольсик'а

 

97328784.jpg

  • 0

#238 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 05 November 2013 - 07:25 AM

Если пережать трубку, которую я зачеркнул, то шток втягивается? Это значит, что неисправен термовременной клапан(всегда открыт) - черная круглая фигня справа. Он отвечает за ускоренные холостые при пуске холодного двигателя (скажем 2500 тыщ первые 5-10сек). Как временное решение проблемы: трубку зачеркнутую крестиком заглушить, а сверху соединить ЭК с атмосферой(верхней частью карба) как нарисовано. Вроде кто-то говорил, что на сайте ДОКа или еще где-то есть инфа по восстановлению этого девайса, сам этим не занимался.

 

105553227.jpg


Сообщение отредактировал фольсик: 05 November 2013 - 07:27 AM

  • 1

#239 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 05 November 2013 - 11:33 AM

Если пережать трубку, которую я зачеркнул, то шток втягивается? Это значит, что неисправен термовременной клапан(всегда открыт) - черная круглая фигня справа. Он отвечает за ускоренные холостые при пуске холодного двигателя (скажем 2500 тыщ первые 5-10сек). Как временное решение проблемы: трубку зачеркнутую крестиком заглушить, а сверху соединить ЭК с атмосферой(верхней частью карба) как нарисовано. Вроде кто-то говорил, что на сайте ДОКа или еще где-то есть инфа по восстановлению этого девайса, сам этим не занимался.

 

105553227.jpg

Ускоренных ХХ нету, как и холостых. Да если трубочку перекрыть, то шток втягивается. Попробую подключить как посоветовал.

Вопрос в том, а будет ли всё это работать без подключения питания ? 

У меня был раньше экотроник 2ее, сменил на 2е2, а проводки под него нету.

Будет ли всё работать без неё?

Если нет, то будет ли достаточно только подать напряжение на ТВК и ЭМК ? Слышал, что еще есть какое-то реле для работы ЭМК...

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал арсен: 05 November 2013 - 11:36 AM

  • 0

#240 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 05 November 2013 - 11:45 AM

Тут я перекрываю трубку ТВК, 3-хп реагирует

 

http://www.youtube.c...bed/i2vudAIfI6w

 

И еще если перекрыть одну из трубок ЭМК временно (не помню какую именно) то шток 3-хп принимает среднее положение (в зависимости от того как быстро отпущу перекрытую мной трубочку) и останавливается в этом положении. Можно так поймать ХХ, при этом если затушить мотор, то шток так и останется в этом положении.


Сообщение отредактировал арсен: 05 November 2013 - 11:51 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей