как настроить смесь и тд погугли на форуме куча тем , зажигание там все просто все пометкам и стробоскопу, стробоскоп я себе купил и не забиваю голову сервисами и тд
Pierburg 2Е2
#181
Отправлено 11 July 2013 - 07:30 AM
#182
Отправлено 11 July 2013 - 10:43 AM
как настроить смесь и тд погугли на форуме куча тем , зажигание там все просто все пометкам и стробоскопу, стробоскоп я себе купил и не забиваю голову сервисами и тд
Ну я смесь настраивал сам, зажигание тоже, но без стробоскопа. Просто ради интереса хочется в сервис съездить, как там настроют. А вот стробоскоп скоко стоит? Тоже хотел приобрести...
PS: У тебя ХХ на сколько выставлен? У меня 950, ниже начинается вибрация, хотя по книге вроде 750 должно быть?
#183
Отправлено 11 July 2013 - 11:36 AM
900 об +/- стробоскоп брал около 500р ,
750 или 950 зависит от года и от системы зажигания , вроде если бошка на шайбах и зажигание контакное то 750, если бошка с гидрами и бесконтактное зажиганние то 900-950
#184
Отправлено 11 July 2013 - 15:33 PM
Ну у нас с тобой вроде все одно и тоже. Т.е. старый год = шайбы и контактное зажигание. А значит типо 750 должно быть...
#185
Отправлено 11 July 2013 - 21:19 PM
у меня 84 год низ 1,6ez бошка на гидрах от rp и распред от rp , зажигание бесконтактное зажигание трамблер от rp, карб 2е2 вторая камера переделана открывается пораньше , вот такой конструктор я собрал .
#186
Отправлено 11 July 2013 - 22:16 PM
Фольсик ты для начала сервис нормальный найди, где тебе не на шару трамблер крутанут (даже умно глядя на коробку со стробоскопом).
А еще продаются отдельно наконечники на провода, если что и их можно отдельно заменить.
#187
Отправлено 11 July 2013 - 23:06 PM
#188
Отправлено 21 October 2013 - 09:13 AM
Поддскажите куда копать. Пришли холода - пришли прогревы. Выглядит это так: Ночь машина стоит на улице, с утра сажусь, завожу - ускор хх нет, подгазовываю педалью, машина норовит заглохнуть. Потом начинается прогрев, начинается он почему-то с ~1200 оборотов и через несколько минут стрелка добирается до выставленных мной 1800. Дальше обороты с ростом температуры падают, и вроде вот движка почти прогрета и должны быть холостые, но машина начинает глохнуть. Обороты в районе 250-400 и пытается заглохнуть. Так вот на ходу пытаешся держать педалью хх, и спустя какое то время в движении все само по себе стабилизируется - хх 1000 оборотов выставленных мной все в норме. Если повторно завестись днем(допустим после учебы) - таких проблем уже нет, все более менее в норме.
Главная загадка и проблема, почему машина глохнет в конце прогрева?? ХХ есть и он держиться, но почему то каждое утро в конце прогрева машина глохнет. И еще что меня волнует, почему прогрев начинается с 1200 и потом обороты ползут вверх??
PS: Устал с утра педалировать и держать ХХ, такое явление только утром после ночи, если повторно завестись днем на холодном моторе ни чего не глохнет.
Сообщение отредактировал фольсик: 21 October 2013 - 09:16 AM
#189
Отправлено 21 October 2013 - 14:09 PM
Смотри как открывается воздушная заслонка.
#190
Отправлено 21 October 2013 - 16:42 PM
#191
Отправлено 23 October 2013 - 21:05 PM
Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.
Имеем карб 2е2. Заводиться на холодную отлично (с пол пинка), сначала повышенные обороты, потом падают до прогревочных и машин стоит греется. После выхода стрелки температуры на конец белой зоны начинаю ехать. Еду нормально, стрелка немного отходит от белой зоны и машина начинает глохнуть, обороты скачут всё падая и падая, в итоге глохнет, сразу же завожу и всё нормально работает. (если подгазовывать то не глохнет и через секунд 40 становится нормально всё, но при этом воняет сильно бензином, но перестает быстро). В чем может быть проблема? Что смотреть?
Гофры теплого воздуха нет, её и не было, но 2 зимы нормально отъездил, такого не было.
Вопрос номер два: На холостом ходу неустойчиво работает двигатель, как будто пропускает зажигание, да и с выхлопной трубы слышно как будто пропуски в зажигании (не стреляет, но фыркает). Свечи и провода в порядке, крышка новая. Трамблер? И да плавают обороты ХХ.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 23 October 2013 - 21:09 PM
#192
Отправлено 24 October 2013 - 00:02 AM
Смотри подсос воздуха. А гофру поставь. Может до этого все и ок было, но может воды много в баке накопилось и она начала замерзать.
#193
Отправлено 24 October 2013 - 13:43 PM
Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.
Имеем карб 2е2. Заводиться на холодную отлично (с пол пинка), сначала повышенные обороты, потом падают до прогревочных и машин стоит греется. После выхода стрелки температуры на конец белой зоны начинаю ехать. Еду нормально, стрелка немного отходит от белой зоны и машина начинает глохнуть, обороты скачут всё падая и падая, в итоге глохнет, сразу же завожу и всё нормально работает. (если подгазовывать то не глохнет и через секунд 40 становится нормально всё, но при этом воняет сильно бензином, но перестает быстро). В чем может быть проблема? Что смотреть?
Гофры теплого воздуха нет, её и не было, но 2 зимы нормально отъездил, такого не было.
Вопрос номер два: На холостом ходу неустойчиво работает двигатель, как будто пропускает зажигание, да и с выхлопной трубы слышно как будто пропуски в зажигании (не стреляет, но фыркает). Свечи и провода в порядке, крышка новая. Трамблер? И да плавают обороты ХХ.
Вот я так же глохну :)
#194
Отправлено 24 October 2013 - 20:08 PM
Подогрев канала ХХ работает?
#195
Отправлено 24 October 2013 - 21:54 PM
Подогрев канала ХХ работает?
Он пока снят, т.к. оторвался провод у самого основания. Буду пытаться восстановить. В экзисте 2500 новый, слишком жирно. Я тоже начал думать про это. Но почему так происходит только во время прогрева после долгой стоянки? Ведь при рабочей температуре, даже при длительной езде по трассе всё ок с ХХ.
А кстати, пул-даун у меня не пашет, мамбране конец, стоит ли покупать в экзисте? Он недорого стоит. И не могу понять в чем отличия 030 129 220 A B C ?
#196
Отправлено 25 October 2013 - 05:38 AM
У меня подогрев тож снят. И тож после длительной стоянки глохну- только утром.
#197
Отправлено 25 October 2013 - 07:20 AM
Хлопцы наведите порядок в своих карбах, проверте все системы на работоспособность, отрегулируйте (информации уйма) как положено и не взрывайте мозг пожалуйста.
Немцы просто так и болтика лишнего не воткнут, а если уж что то и поставят то это для чего то нужно, тем более в карбе!
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 October 2013 - 12:17 PM
#198
Отправлено 25 October 2013 - 10:48 AM
У меня пул-даун китайский год без проблем отхотил.
Возможно у вас такая лажа из-за подогрева канала ХХ. Т.к. при холодной запуске задействованасистема ХХ и много идет влаги в воздухе. Пока не заработает основной подогрев воздуха от выпускного коллектора вода будет замерзать в канале ХХ. Подогрев и так и такквосстанавливать.
Только сегодня и только для Вас мудрость с сайта ДОКа:
http://doccarb.ucoz....a_khkh/3-1-0-29
http://doccarb.ucoz...._khoda/3-1-0-34
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 October 2013 - 10:48 AM
#199
Отправлено 25 October 2013 - 19:12 PM
Спасибо за информацию, давно на сайт ДОКа не заходил, т.к. карб не беспокоил, а тут такое :) Надо конечно восстановить подогреватель канала ХХ и гофру поставить. Глядишь поможет. Просто гофры не было ни когда, а подогреватель когда стоял вроде и был ни але(позистор в нашей деревне так и не нашел). Поэтому на это как то и не думал особо.
А вот проблема в картинках так сказать.
После минут 2-3 в движении все приходит в норму:
#200
Отправлено 25 October 2013 - 20:38 PM
Подогрев термопривода воздушной заслонки исправен? Циркуляция ОЖ через термопривод нормальная?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей