IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#241 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 05 November 2013 - 15:25 PM

Емае, извиняюсь. Читал между строк, не увидел, что нет питания на ТВК и ЭМК. Объясню в кратце, надо понять как это все работает. При вкл зажигания подается 12В на ЭМК(открывается с щелчком) и ТВК(открыт по умолчанию при температуре меньше ~18С). Заводимся. 3хПБ соединен с атмосферой через ТВК, соответственно ему покуй на разряжение в нижней часте карба и шток торчит полностью(твой случай). Через 5-10сек ТВК нагревается и закрывается(на нем ведь 12в). Шток начинает втягиваться до открытия перепускного клапана (вторая "половинка" внутри 3хПБ за перепускным клапаном соединяется с атмосферой через ЭМК - уже открытый) и зависает на положении ХХ. Все эти связи можно проследить на фото выше по вакуумным трубкам. 

 

Т.е. я соврал, когда сказал, что ТВК у тебя не рабочий - просто нет питания. Но т.к. нет питания и на ЭМК, то он всегда закрытый. Соответственно если ЭМК закрыт, трубку к ТВК ты пережимаешь, то 3хПБ остается соединен только с нижней частью карба и полностью втягивается вакуумом. Это твой случай.

 

Теперь решение, их два. Первое правильное - подать 12В на ТВК и ЭМК, все заработает если исправны девайсы. Второе временное, подключить как на фото ниже. При таком подключении шток 3хПБ будет сразу выходить на ХХ. Теперь вангую, при таком подключении будет диззелинг, т.к. при выключении зажигания при правильном подключении ЭК закрывается и шток полностью утапливается, чтобы ДЗ закрылась полностью во избежании диззелинга. А при таком подключении 3хПБ не будет "отключаться" от атмосферы, т.к. подключен напрямую к атмосфере, а не через ЭМК (т.е. ДЗ так и будет приоткрыта на уровне ХХ при выкл зажигания) - отсюда и диззелинг на прогретом моторе.

 

105557391.jpg

 

PS: Про реле я к сожалению не в курсе... Но рискну предположить, что для работы ЭМК и ТВК не нужно ни какое реле, просто плюс от зажигания и масса.


Сообщение отредактировал фольсик: 05 November 2013 - 15:31 PM

  • 1

#242 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2013 - 16:00 PM

PS: Про реле я к сожалению не в курсе... Но рискну предположить, что для работы ЭМК и ТВК не нужно ни какое реле, просто плюс от зажигания и масса

 

.

там напряжение с 15 клеммы 


  • 0

#243 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 05 November 2013 - 16:35 PM

Емае, извиняюсь. Читал между строк, не увидел, что нет питания на ТВК и ЭМК. Объясню в кратце, надо понять как это все работает. При вкл зажигания подается 12В на ЭМК(открывается с щелчком) и ТВК(открыт по умолчанию при температуре меньше ~18С). Заводимся. 3хПБ соединен с атмосферой через ТВК, соответственно ему покуй на разряжение в нижней часте карба и шток торчит полностью(твой случай). Через 5-10сек ТВК нагревается и закрывается(на нем ведь 12в). Шток начинает втягиваться до открытия перепускного клапана (вторая "половинка" внутри 3хПБ за перепускным клапаном соединяется с атмосферой через ЭМК - уже открытый) и зависает на положении ХХ. Все эти связи можно проследить на фото выше по вакуумным трубкам. 

 

Т.е. я соврал, когда сказал, что ТВК у тебя не рабочий - просто нет питания. Но т.к. нет питания и на ЭМК, то он всегда закрытый. Соответственно если ЭМК закрыт, трубку к ТВК ты пережимаешь, то 3хПБ остается соединен только с нижней частью карба и полностью втягивается вакуумом. Это твой случай.

 

Теперь решение, их два. Первое правильное - подать 12В на ТВК и ЭМК, все заработает если исправны девайсы. Второе временное, подключить как на фото ниже. При таком подключении шток 3хПБ будет сразу выходить на ХХ. Теперь вангую, при таком подключении будет диззелинг, т.к. при выключении зажигания при правильном подключении ЭК закрывается и шток полностью утапливается, чтобы ДЗ закрылась полностью во избежании диззелинга. А при таком подключении 3хПБ не будет "отключаться" от атмосферы, т.к. подключен напрямую к атмосфере, а не через ЭМК (т.е. ДЗ так и будет приоткрыта на уровне ХХ при выкл зажигания) - отсюда и диззелинг на прогретом моторе.

 

105557391.jpg

 

PS: Про реле я к сожалению не в курсе... Но рискну предположить, что для работы ЭМК и ТВК не нужно ни какое реле, просто плюс от зажигания и масса.

 

Огромное спасибо за развернутый ответ! Попробую сегодня подать напряжение на ЭМК и ТВК, надеюсь, что услышу щелчки из ЭМК (если он исправен), прогрею, проверю ХХ, если же не выйдет, (будет неисправен ЭМК) попробую порнографию с трубочками о которых ты отписал выше :)

 

Позже отпишусь о результатах.


Еще один вопрос, на сколько я знаю ЭМК имеет свою полярность, она там указана, а как быть ТВК ? Там этих данных нет, тогда и полярность не важна ?


  • 0

#244 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 05 November 2013 - 17:33 PM

 

Еще один вопрос, на сколько я знаю ЭМК имеет свою полярность, она там указана, а как быть ТВК ? Там этих данных нет, тогда и полярность не важна ?

 

 

 Эм. Ни когда об этом даже не думал... Видимо по-барабану куда +, а куда -, раз ни че не указано :)


  • 1

#245 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 November 2013 - 19:19 PM

По "правильному" ЭМК должно работать через эту штучку 0074075.jpg,

 

а стоит она тут, над блоком предохранителей

 

1372087.jpg

 

А тут почитай похожую статейку http://yandex.ru/clc...214262795507958


  • 1

#246 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 06 November 2013 - 08:59 AM

 

 

Еще один вопрос, на сколько я знаю ЭМК имеет свою полярность, она там указана, а как быть ТВК ? Там этих данных нет, тогда и полярность не важна ?

 

 

 Эм. Ни когда об этом даже не думал... Видимо по-барабану куда +, а куда -, раз ни че не указано :)

 

Подключил питание как и сказал, взял + на прямую от аккамулятора, услышал заметный щелчек в ЭМК и ТВК подключил заодно, завел, прогрел, шток принял среднее положение и остался в нём!

Теперь вопрос, а что делать если рычаг ДЗ не ложиться на 3-хп ? Нужно подкрутить винт на рычаге ДЗ ? Слышал, что еще регулируют ХХ с 3-хп ключем на 13.

Как сделать правильно ? 

 

Рэббиру спасибо за статью, ознакомлюсь.

Фольсику респеркт за помощь!  :alc:


  • 0

#247 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 November 2013 - 10:48 AM

Сзади на 3хПБ есть болт под ключ на 13. Да, им регулируется ХХ и ни как иначе, но это справедливо для случая, когда винт на рычаге ДЗ касается штока 3хПБ. Если сейчас обороты ХХ слижком низкие, то надо просто подкрутить ХХ винтом. Если слишком высокие, то виноват термопривод ДЗ. Все что ниже применимо к неисправному термоприводу.

Рычаг ДЗ не достает до штока 3хПБ, потому что термопривод ДЗ не работает как положено, т.е. шток термопривода не достаточно выдвигается и не освобождает привод ДЗ, т.е. зависает на прогреве. Это так же черевато дизелингом.

Вариантов решения три. Первый, оставить все как есть если ХХ устраивает(сам так ездил летом, зимой же это превращалось в вечный прогрев). Убавить время прогрева(справа на карбе ближний шестигранник на 4, ослабляешь, крутишь пластинку на себя), это уменьшит обороты или же высвободит привод ДЗ с прогрева(с приходом холодов я глох по утрам, подозреваю что из за короткого время прогрева). Ну и 3 вариант самый правильный, попробовать восстановить термостат с помощью воска и т.п. (Неделю назад сделал так, пока все в норме).

Перечитай предыдущие пару страниц. Там обсуждалось все о термоприводе, его работа и восстановление с картинками и ссылками. Осталось только захотеть ))

Сообщение отредактировал фольсик: 06 November 2013 - 11:10 AM

  • 1

#248 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 November 2013 - 11:05 AM

Ну может восстанавливать ничего и не надо. Просто отрегулировать. А оставлять так нельзя - дизелить начнет.


  • 0

×

#249 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 November 2013 - 11:25 AM

Ну может восстанавливать ничего и не надо. Просто отрегулировать. А оставлять так нельзя - дизелить начнет.

Он не сказал какой ХХ, если скажем 600, то просто болт на 13 вкрутить и все. А если скажем 1200? Придется уменьшать время прогрева. А зимой без прогревочных могут возникнуть проблемы типо "не едет/глохнет на холодную". Ну мб удасться найти компромиссное время прогрева, так что бы и грелась и без дизелинга...

Я так с нерабочим термоприводом отъездил одну зиму. Пытаешся выставить хх, машина не греется и тупит. Ставишь прогревочные, ездишь с хх в 1200. Так и ездил на вечных прогревочных )) Но дизелинга не было ))

Сообщение отредактировал фольсик: 06 November 2013 - 11:32 AM

  • 1

#250 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 06 November 2013 - 12:14 PM

 

Ну может восстанавливать ничего и не надо. Просто отрегулировать. А оставлять так нельзя - дизелить начнет.

Он не сказал какой ХХ, если скажем 600, то просто болт на 13 вкрутить и все. А если скажем 1200? Придется уменьшать время прогрева. А зимой без прогревочных могут возникнуть проблемы типо "не едет/глохнет на холодную". Ну мб удасться найти компромиссное время прогрева, так что бы и грелась и без дизелинга...

Я так с нерабочим термоприводом отъездил одну зиму. Пытаешся выставить хх, машина не греется и тупит. Ставишь прогревочные, ездишь с хх в 1200. Так и ездил на вечных прогревочных )) Но дизелинга не было ))

 

 

Я так понял, что выхода штока термостата вполне хватает, ибо на прогретой машине (когда заканчивается белая зона на приборной панели) чувствуется как мотор глохнет, так как обороты ХХ где-то в районе 500 (то есть нет ХХ можно сказать :) и рычаг ДЗ не доходит до штока 3-хп, не хватает буквально милиметра. То есть ДЗ закрывается и машина поработав от силы секунд 30-40 на 500 оборотов глохнет (из этого делаю вывод, что хода штока термостата вполне хватает)

 

Поправьте меня если ошибаюсь где-то.

Выходит нужно настроить ХХ с помощью болта 3-хп.

Тему я прочитал всю, но когда делаешь сам и попутно задешь вопросы, то вникаешь лучше :)

Еще раз спасибо!


  • 0

#251 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 06 November 2013 - 12:14 PM

Здравствуйте. У меня следующий вопрос. При включении зажигания слышен какой то щелчок. Машина заводится нормально. Но вот при прогреве, когда стрелка указателя температуры находится между белой меткой и лампой перегрева (ориент. 70 градусов) слышен еще  щелчок. Причем что то среднее между щелчком и скрежетом (кхххххххккхххххк, сек. 3). Звук идет со стороны предохранителей. Думаю что это реле ежа


Сообщение отредактировал ermek715: 06 November 2013 - 12:15 PM

  • 0

#252 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 06 November 2013 - 13:03 PM

Здравствуйте. У меня следующий вопрос. При включении зажигания слышен какой то щелчок. Машина заводится нормально. Но вот при прогреве, когда стрелка указателя температуры находится между белой меткой и лампой перегрева (ориент. 70 градусов) слышен еще  щелчок. Причем что то среднее между щелчком и скрежетом  Звук идет со стороны предохранителей. Думаю что это реле ежа

Проще будет его вытащить и проверить на сторонние звуки :)

 

В принципе при 70 гр. это реле и отключается.

Если трабл в нем, то проще будет снять с него крышку и глянуть, не пригорел ли там контакт, да и вообще состояние

А при включении зажигания щелкать может реле "Х" возможно и ошибаюсь.


Сообщение отредактировал арсен: 06 November 2013 - 13:06 PM

  • 0

#253 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 November 2013 - 14:32 PM

 

 

Ну может восстанавливать ничего и не надо. Просто отрегулировать. А оставлять так нельзя - дизелить начнет.

Он не сказал какой ХХ, если скажем 600, то просто болт на 13 вкрутить и все. А если скажем 1200? Придется уменьшать время прогрева. А зимой без прогревочных могут возникнуть проблемы типо "не едет/глохнет на холодную". Ну мб удасться найти компромиссное время прогрева, так что бы и грелась и без дизелинга...

Я так с нерабочим термоприводом отъездил одну зиму. Пытаешся выставить хх, машина не греется и тупит. Ставишь прогревочные, ездишь с хх в 1200. Так и ездил на вечных прогревочных )) Но дизелинга не было ))

 

 

Я так понял, что выхода штока термостата вполне хватает, ибо на прогретой машине (когда заканчивается белая зона на приборной панели) чувствуется как мотор глохнет, так как обороты ХХ где-то в районе 500 (то есть нет ХХ можно сказать :) и рычаг ДЗ не доходит до штока 3-хп, не хватает буквально милиметра. То есть ДЗ закрывается и машина поработав от силы секунд 30-40 на 500 оборотов глохнет (из этого делаю вывод, что хода штока термостата вполне хватает)

 

Поправьте меня если ошибаюсь где-то.

Выходит нужно настроить ХХ с помощью болта 3-хп.

Тему я прочитал всю, но когда делаешь сам и попутно задешь вопросы, то вникаешь лучше :)

Еще раз спасибо!

 

 

Ну значит нормально все с термостатом, если греется и обороты не подвисают, гуд :) А так да, просто вкрути болт позади 3хПБ чтобы все упералось куда надо и будет счастье :)

 

*Если вкрутишь на максимум, а оборотов все равно мало будет, можно выкрутить шпильку на рычаге ДЗ :) Кстати там и настройка такая, снимаешь клемму с ТВК, заводишь (мотор молотит ускоренные холостые), крутишь шпильку на рычаге ДЗ - выставляешь ускоренные холостые (у меня где-то 2000-2500об стоит). Глушишь, накидываешь клемму на ТВК, заводишь, прогреваешь, настраиваешь ХХ болтом на 13. Вот так точно не промахнешся :)


Сообщение отредактировал фольсик: 06 November 2013 - 14:33 PM

  • 1

#254 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 06 November 2013 - 14:58 PM

 

 

 

Ну может восстанавливать ничего и не надо. Просто отрегулировать. А оставлять так нельзя - дизелить начнет.

Он не сказал какой ХХ, если скажем 600, то просто болт на 13 вкрутить и все. А если скажем 1200? Придется уменьшать время прогрева. А зимой без прогревочных могут возникнуть проблемы типо "не едет/глохнет на холодную". Ну мб удасться найти компромиссное время прогрева, так что бы и грелась и без дизелинга...

Я так с нерабочим термоприводом отъездил одну зиму. Пытаешся выставить хх, машина не греется и тупит. Ставишь прогревочные, ездишь с хх в 1200. Так и ездил на вечных прогревочных )) Но дизелинга не было ))

 

 

Я так понял, что выхода штока термостата вполне хватает, ибо на прогретой машине (когда заканчивается белая зона на приборной панели) чувствуется как мотор глохнет, так как обороты ХХ где-то в районе 500 (то есть нет ХХ можно сказать :) и рычаг ДЗ не доходит до штока 3-хп, не хватает буквально милиметра. То есть ДЗ закрывается и машина поработав от силы секунд 30-40 на 500 оборотов глохнет (из этого делаю вывод, что хода штока термостата вполне хватает)

 

Поправьте меня если ошибаюсь где-то.

Выходит нужно настроить ХХ с помощью болта 3-хп.

Тему я прочитал всю, но когда делаешь сам и попутно задешь вопросы, то вникаешь лучше :)

Еще раз спасибо!

 

 

Ну значит нормально все с термостатом, если греется и обороты не подвисают, гуд :) А так да, просто вкрути болт позади 3хПБ чтобы все упералось куда надо и будет счастье :)

 

*Если вкрутишь на максимум, а оборотов все равно мало будет, можно выкрутить шпильку на рычаге ДЗ :) Кстати там и настройка такая, снимаешь клемму с ТВК, заводишь (мотор молотит ускоренные холостые), крутишь шпильку на рычаге ДЗ - выставляешь ускоренные холостые (у меня где-то 2000-2500об стоит). Глушишь, накидываешь клемму на ТВК, заводишь, прогреваешь, настраиваешь ХХ болтом на 13. Вот так точно не промахнешся :)

 

 

Спасибо! Буду побывать на выходных настроить ХХ еще и свечи черные, каптит сильно, буду настраивать рабочую смесь.

Так понимаю, что это делается витом качества смеси, вверху карбюратора


  • 0

#255 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 November 2013 - 16:03 PM

 

 

Спасибо! Буду побывать на выходных настроить ХХ еще и свечи черные, каптит сильно, буду настраивать рабочую смесь.

Так понимаю, что это делается витом качества смеси, вверху карбюратора

 

 

 

 

Ну, он самый. Тут в теме тож проскакивало, как настроить смесь "на слух" :)


  • 1

#256 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 06 November 2013 - 20:35 PM

Вобщем стал наводить порядок с обогревом карба. Проверил работу клапана терморегулятора воздуха (тот который стоит в начале короба воздухана). Он исправен, сделал патрубок от выпускного коллектора, вроде нашел схему как его подключать.

Выглядит это как-то так:

3dc2868s-960.jpg

 

Ок, подключил, но остался в непонятках куда цеплять трубку от верхнего входа/выхода пулдауна. Нижний цепляется спереди карба, а вот верхний куда? Я так понимаю, что на коллектор, т.е. на трубку идущую из коллектора к вакуумнику. Так ли это? А то собираюсь ставить рабочий пулдаун и пытаюсь понять куда его подключать.


Сообщение отредактировал Alexandr90: 06 November 2013 - 20:35 PM

  • 0

#257 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 November 2013 - 21:18 PM

Верхняя часть пул-дауна подключается к трубке на вакуумный усилитель тормозов, только через тройник еще и к "груше" (зеленой вакуумной сфере). Еще перед пул-дауном в этом вакуумном шланге стоит односторонний черно-белый клапан. 


  • 0

#258 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 06 November 2013 - 21:29 PM

Спасибо. Как я и думал.


  • 0

#259 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 06 November 2013 - 21:48 PM

 

 

 

Спасибо! Буду побывать на выходных настроить ХХ еще и свечи черные, каптит сильно, буду настраивать рабочую смесь.

Так понимаю, что это делается витом качества смеси, вверху карбюратора

 

 

 

 

Ну, он самый. Тут в теме тож проскакивало, как настроить смесь "на слух" :)

 

Да, я учел её еще когда перечитал всю ветку эту темы)


  • 0

#260 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 07 November 2013 - 06:54 AM

Сегодня с утра на улице было где-то -6 (похолодало). Завожусь со второго раза. Чуть прогреваю машину, жду пока стрелка температуры сдвинется с места. Еду минут 5. И опять так же хня: 

 

105576617.jpg
 
Ну вот че ему для счастья не хватает то?? :) И теплвый воздух ему, и подогрев канала ХХ, а он все равно моск ипет... По ощущениям, слишком быстро спадают прогревочные обороты, мне кажется будто в это проблема. Но блин я когда термопривод поменял, поставил длительность прогрева на максимально возможную, хз че делать. Хоть инварь ставь, да баблинского нету :)

Сообщение отредактировал фольсик: 07 November 2013 - 06:55 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей