Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.
У тебя прогревочные обороты на сколько выставлены? При какой температуре выходит на ХХ?
PS: Я летом убрал длительность прогрева на минимум и начальные прогревочные поставил где-то 1400 об. Если начальные прогревочные можно поднять, то вот длительность я увеличить не могу, т.к. не хватает хода штока "термостата". Есть думка что именно из за этого и трабл, слишком рано выходит на ХХ. Надо восстанавливать "термостат". Говорят что вместо церезина находящегося в камере термостата можно использовать обычную свечку (http://vwts.ru/forum...hp/t205458.html). У меня есть еще один не рабочий термостат, думаю можно от туда достать чуть церезина и добавить в свой. Раньше я этого видимо не замечал, т.к. не было тахометра и ХХ настраивал на слух, после установки тахометра оказалось, что ХХ был 1100-1200 - т.е. зависал на термоприводе, но детонации не было. А сейчас выставил ХХ на 1000 - уменьшил время прогрева, от сюда и проблемы. Лично я по другому объяснить не могу, т.к. все работает как работало, подогрева канала ХХ и гофры не было изначально, но и проблемы такой не было. Мб я и ошибаюсь, гофру поставлю конечно, есть там один ньюанс из за которого я до сих пор ее не поставил, надо решать. А вот с подогревом канала ХХ сложнее, надо где-то достать позистор. Чип-дипа у нас нет, в своих магазинах под заказ нет, а интернет магазины по 1шт не все возят. Надо искать, но решаемо :)
У меня прогревочные в районе 1600-1800, т.к. Тахометр привирает походу оборотов на 200, т.к. Лампа давления масла загорается на 2200.
Почему может врать тахометр?
И в магазинах какого типа можно найти позистор или полимерный предохранитель?