IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#181 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 July 2013 - 07:30 AM

как настроить смесь и тд погугли на форуме куча тем , зажигание там все просто все пометкам и стробоскопу, стробоскоп я себе купил и не забиваю голову сервисами и тд


  • 0

#182 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 July 2013 - 10:43 AM

как настроить смесь и тд погугли на форуме куча тем , зажигание там все просто все пометкам и стробоскопу, стробоскоп я себе купил и не забиваю голову сервисами и тд

 Ну я смесь настраивал сам, зажигание тоже, но без стробоскопа. Просто ради интереса хочется в сервис съездить, как там настроют. А вот стробоскоп скоко стоит? Тоже хотел приобрести...

 

PS: У тебя ХХ на сколько выставлен? У меня 950, ниже начинается вибрация, хотя по книге вроде 750 должно быть?


  • 0

#183 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 July 2013 - 11:36 AM

900 об +/-  стробоскоп брал около 500р , 

750 или 950 зависит от года и от системы зажигания , вроде если бошка на шайбах и зажигание контакное то 750, если бошка с гидрами и бесконтактное зажиганние то 900-950


  • 0

#184 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 July 2013 - 15:33 PM

Ну у нас с тобой вроде все одно и тоже. Т.е. старый год = шайбы и контактное зажигание. А значит типо 750 должно быть...


  • 0

#185 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 July 2013 - 21:19 PM

у меня 84 год низ 1,6ez бошка на гидрах от rp и распред от rp , зажигание бесконтактное зажигание  трамблер от rp, карб 2е2 вторая камера переделана открывается пораньше , вот такой конструктор я собрал .


  • 0

#186 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 July 2013 - 22:16 PM

Фольсик ты для начала сервис нормальный найди, где тебе не на шару трамблер крутанут (даже умно глядя на коробку со стробоскопом).

А еще продаются отдельно наконечники на провода, если  что и их можно отдельно заменить. 


  • 0

#187 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 July 2013 - 23:06 PM

Про сервис верно подмечено :) В любом случае, спасибо за советы :)
  • 0

#188 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 October 2013 - 09:13 AM

Поддскажите куда копать. Пришли холода - пришли прогревы. Выглядит это так: Ночь машина стоит на улице, с утра сажусь, завожу - ускор хх нет, подгазовываю педалью, машина норовит заглохнуть. Потом начинается прогрев, начинается он почему-то с ~1200 оборотов и через несколько минут стрелка добирается до выставленных мной 1800. Дальше обороты с ростом температуры падают, и вроде вот движка почти прогрета и должны быть холостые, но машина начинает глохнуть. Обороты в районе 250-400 и пытается заглохнуть. Так вот на ходу пытаешся держать педалью хх, и спустя какое то время в движении все само по себе стабилизируется - хх 1000 оборотов выставленных мной все в норме. Если повторно завестись днем(допустим после учебы) - таких проблем уже нет, все более менее в норме.

 

Главная загадка и проблема, почему машина глохнет в конце прогрева?? ХХ есть и он держиться, но почему то каждое утро в конце прогрева машина глохнет. И еще что меня волнует, почему прогрев начинается с 1200 и потом обороты ползут вверх??

 

PS: Устал с утра педалировать и держать ХХ, такое явление только утром после ночи, если повторно завестись днем на холодном моторе ни чего не глохнет.


Сообщение отредактировал фольсик: 21 October 2013 - 09:16 AM

  • 0

×

#189 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 October 2013 - 14:09 PM

Смотри как открывается воздушная заслонка.


  • 0

#190 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 October 2013 - 16:42 PM

Вот я тоже про это думаю, завтра постораюсь помониторить.
  • 0

#191 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 23 October 2013 - 21:05 PM

Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.

 

Имеем карб 2е2. Заводиться на холодную отлично (с пол пинка), сначала повышенные обороты, потом падают до прогревочных и машин стоит греется. После выхода стрелки температуры на конец белой зоны начинаю ехать. Еду нормально, стрелка немного отходит от белой зоны и машина начинает глохнуть, обороты скачут всё падая и падая, в итоге глохнет, сразу же завожу и всё нормально работает. (если подгазовывать то не глохнет и через секунд 40 становится нормально всё, но при этом воняет сильно бензином, но перестает быстро). В чем может быть проблема? Что смотреть?

Гофры теплого воздуха нет, её и не было, но 2 зимы нормально отъездил, такого не было.

 

Вопрос номер два: На холостом ходу неустойчиво работает двигатель, как будто пропускает зажигание, да и с выхлопной трубы слышно как будто пропуски в зажигании (не стреляет, но фыркает). Свечи и провода в порядке, крышка новая. Трамблер? И да плавают обороты ХХ.


Сообщение отредактировал Alexandr90: 23 October 2013 - 21:09 PM

  • 0

#192 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2013 - 00:02 AM

Смотри подсос воздуха. А гофру поставь. Может до этого все и ок было, но может воды много в баке накопилось и она начала замерзать. 


  • 0

#193 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 24 October 2013 - 13:43 PM

Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.

 

Имеем карб 2е2. Заводиться на холодную отлично (с пол пинка), сначала повышенные обороты, потом падают до прогревочных и машин стоит греется. После выхода стрелки температуры на конец белой зоны начинаю ехать. Еду нормально, стрелка немного отходит от белой зоны и машина начинает глохнуть, обороты скачут всё падая и падая, в итоге глохнет, сразу же завожу и всё нормально работает. (если подгазовывать то не глохнет и через секунд 40 становится нормально всё, но при этом воняет сильно бензином, но перестает быстро). В чем может быть проблема? Что смотреть?

Гофры теплого воздуха нет, её и не было, но 2 зимы нормально отъездил, такого не было.

 

Вопрос номер два: На холостом ходу неустойчиво работает двигатель, как будто пропускает зажигание, да и с выхлопной трубы слышно как будто пропуски в зажигании (не стреляет, но фыркает). Свечи и провода в порядке, крышка новая. Трамблер? И да плавают обороты ХХ.

Вот я так же глохну :)


  • 0

#194 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 October 2013 - 20:08 PM

Подогрев канала ХХ работает?


  • 0

#195 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 24 October 2013 - 21:54 PM

Подогрев канала ХХ работает?

 

Он пока снят, т.к. оторвался провод у самого основания. Буду пытаться восстановить. В экзисте 2500 новый, слишком жирно. Я тоже начал думать про это. Но почему так происходит только во время прогрева после долгой стоянки? Ведь при рабочей температуре, даже при длительной езде по трассе всё ок с ХХ.

 

А кстати, пул-даун у меня не пашет, мамбране конец, стоит ли покупать в экзисте? Он недорого стоит. И не могу понять в чем отличия 030 129 220 A B C ?


  • 0

#196 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 25 October 2013 - 05:38 AM

У меня подогрев тож снят. И тож после длительной стоянки глохну- только утром.


  • 0

#197 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 October 2013 - 07:20 AM

Хлопцы наведите порядок в своих карбах, проверте все системы на работоспособность, отрегулируйте (информации уйма) как положено и не взрывайте мозг пожалуйста.

 

Немцы просто так и болтика лишнего  не воткнут, а если уж что то и поставят то это для чего то нужно, тем более в карбе!


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 October 2013 - 12:17 PM

  • 0

#198 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 October 2013 - 10:48 AM

У меня пул-даун китайский год без проблем отхотил.

Возможно у вас такая лажа из-за подогрева канала ХХ. Т.к. при холодной запуске задействованасистема ХХ и много идет влаги в воздухе. Пока не заработает основной подогрев воздуха от выпускного коллектора вода будет замерзать в канале ХХ. Подогрев и так и такквосстанавливать.

Только сегодня и только для Вас мудрость с сайта ДОКа:

http://doccarb.ucoz....a_khkh/3-1-0-29

http://doccarb.ucoz...._khoda/3-1-0-34


Сообщение отредактировал ZipeR: 25 October 2013 - 10:48 AM

  • 1

#199 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 25 October 2013 - 19:12 PM

Спасибо за информацию, давно на сайт ДОКа не заходил, т.к. карб не беспокоил, а тут такое :) Надо конечно восстановить подогреватель канала ХХ и гофру поставить. Глядишь поможет. Просто гофры не было ни когда, а подогреватель когда стоял вроде и был ни але(позистор в нашей деревне так и не нашел). Поэтому на это как то и не думал особо.

 

А вот проблема в картинках так сказать. 

105427925.jpg

 

После минут 2-3 в движении все приходит в норму:

105427924.jpg

  • 0

#200 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 October 2013 - 20:38 PM

Подогрев термопривода воздушной заслонки исправен? Циркуляция ОЖ через термопривод нормальная?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей