IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#61 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 April 2012 - 10:07 AM

Ну короч продуваться должен в сторону карба? У меня сейчас нет этого клапана в системе, но как то же ездил. хз :) надо поставить. Хотя мне кажется это 1ая ступень ни к чему вообще, её глазом то увидишь.

Сообщение отредактировал фольсик: 01 April 2012 - 10:10 AM

  • 0

#62 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 14:33 PM

У меня у друга на гольфе, без первой ступени машина заводилась и сразу глохла, заводилась со второго раза.
  • 0

#63 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 04 April 2012 - 14:14 PM

Изображение

Снял наконец то карбюратор :) Несколько вопросов!

1) Носик ускорительного насоса в собранном виде так выглядит? Колечко под уставшее, замены пока не нашел. Клапанок сам как-нибудь можно проверить? Ртом я как бы продуваю его, с той стороны, откуда бензин поступает. Шарик с пружинкой внутри есть!

Изображение
Изображение

2) У подогрева канала ХХ провод тоже устал, почти оторван. Был у меня отключен на машина, коротил постоянно на массу и сжигал предохранитель :) Как-нибудь по простому разбирается? С виду похоже на то, что расклепан и не разбирается :)

Изображение

3) Еще вот возник вопрос по диффузору первой камеры. Где-то что-то видел\читал... уже не помню... Вот в центре круглой части диффузора(справа) "перемычка" есть, но она не сплошная(на фото видно)... такая должна быть или как-то по другому?

Изображение
Изображение

PS: Пулдаун был действительно дырявый. Чудес, как оказалось, не бывает :)

Сообщение отредактировал фольсик: 04 April 2012 - 14:17 PM

  • 0

#64 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 04 April 2012 - 16:44 PM

Обе половинки карба и кронштейны отмачиваются. Сегодня проверял и попутно чистил навесное. ТВК в закрытом состоянии подсасывал воздух из под корпуса. Поменял на другой с донорского карба - работает :) Термостат в порядке, давно уже им занимался, из двух один собрал - работает. ЭК в порядке. Пусковое устройство тоже в порядке все. Пул даун под замену. 3хПБ работает, но не так, как хотелось бы. Загоняю шток, затыкаю пальцами оба штуцера, а он по тихонько выходит все равно. По чуть-чуть раз где-то в 2-3 сек. Проверил резиночки на регулировочном болте на 13 - целые, пробовал их менять и просто дырку от болта затыкать. Походу подсасывает чуть-чуть через микродырочку в мембране или еще где-то. Ну ни чо не поделаешь, есть еще 1ин 3хПБ в будущем на нем можно будет попрактиковаться в реставрации! Так же обнаружил уставшую мембрану экономайзера, придется брать vika :( денех нет, расчитывал оставить оригинальный и поменять только прокладку... :(

PS: оригинальный носик ускорительного насоса от шкоды идет в комплекте с колечком и сеточкой(где-то тут на форуме читал). А что на счет аналогов vika этих Г-носиков? Они так же комплектуются? Интересует очень колечко.

Сообщение отредактировал фольсик: 04 April 2012 - 16:47 PM

  • 0

#65 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 April 2012 - 01:27 AM

2) Подогрев канала ХХ, там защелка просто отверткой поддеваешь и расщелкиваешь, там провод подпаять можно.
3) Так должно быть.
  • 0

#66 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 05 April 2012 - 17:59 PM

2) Подогрев канала ХХ, там защелка просто отверткой поддеваешь и расщелкиваешь, там провод подпаять можно.
3) Так должно быть.


Спасибо :) Подогрев канала ХХ действительно на защелке, аккуратненько поддел маленькой отверткой и он расщелкнулся. Все делал предельно аккуратно, но после располовинивания провод просто вывалился - в очень печальном состоянии там все было! Вот думаю, что же теперь делать, куда и как припаивать новый провод? Фото:

Изображение
  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 01:37 AM

У меня их 4ре лежит и у всех остаток провода торчит, подпаял и 3 заработали.
  • 2

#68 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 April 2012 - 10:05 AM

Ну короч продуваться должен в сторону карба? У меня сейчас нет этого клапана в системе, но как то же ездил. хз :) надо поставить.


Этот пост первоапрельская шутка?
Клапан никак не влияет на езду. Он участвует, вместе с пуллдауном, "зеленой грушей" и термоприводом ВЗ в пуске холодного двигателя.

Хотя мне кажется это 1ая ступень ни к чему вообще,


Эт точно, немецкие инженеры, они ж тупые, ни хрена не соображают. Вот "дядя Вася", вот это спец, все поотключал, пообрывал, поглушил и машинка работает.

её глазом то увидишь.

Ну, сидя в салоне, конечно не увидишь. А ты попроси кого-то запустить холодный двигатель, а сам понаблюдай за ВЗ.
Если не ошибаюсь, время работы первой ступени 8-15 сек.
  • 1

×

#69 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 April 2012 - 12:44 PM

Этот пост первоапрельская шутка?
Клапан никак не влияет на езду. Он участвует, вместе с пуллдауном, "зеленой грушей" и термоприводом ВЗ в пуске холодного двигателя.


Эт точно, немецкие инженеры, они ж тупые, ни хрена не соображают. Вот "дядя Вася", вот это спец, все поотключал, пообрывал, поглушил и машинка работает.


Ну, сидя в салоне, конечно не увидишь. А ты попроси кого-то запустить холодный двигатель, а сам понаблюдай за ВЗ.
Если не ошибаюсь, время работы первой ступени 8-15 сек.


1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!

PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)

Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 12:47 PM

  • 0

#70 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 April 2012 - 12:50 PM

1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!

PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)


Ошибаешься ты,1 ступень длиться 8-10с,если 3 с то машина будет глохнуть зимой при заводки.
  • 0

#71 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 April 2012 - 13:00 PM

Ошибаешься ты,1 ступень длиться 8-10с,если 3 с то машина будет глохнуть зимой при заводки.


Секундомером я конечно не замерял, но зимой заводился с пол оборота. Чудо? :) И объясните мне, когда я что-то спрашиваю, ни кого!(кроме ZipeR'a конечно :) Как только срачь, так сразу новые лица, новые знатоки. Вопрос этот вообще не актуален, смысла обсуждать это не вижу. Если хотите что-то посоветовать, то выше есть вопросы, пока что оставшиеся без ответа. Буду благодарен :)
  • 0

#72 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 06 April 2012 - 13:19 PM

вот у меня на 2е2 нет никакого подогрева канала ХХ.
так же не было и подогрева воздуха от выпуска, но от этого глохла на трассе.
поставил гофру на подогрев воздуха и глохнуть перестала, и расход топлива уменьшился.
для чего этот электрический подогрев нужен, и почему не на всех машинах был?

ps. отсутствие "зеленой груши" как должно сказываться?
  • 0

#73 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 April 2012 - 13:46 PM

вот у меня на 2е2 нет никакого подогрева канала ХХ.
так же не было и подогрева воздуха от выпуска, но от этого глохла на трассе.
поставил гофру на подогрев воздуха и глохнуть перестала, и расход топлива уменьшился.
для чего этот электрический подогрев нужен, и почему не на всех машинах был?

ps. отсутствие "зеленой груши" как должно сказываться?


Мне кажется он был на всех карбюраторах. Подогревает жиклер ХХ, шобы машина работала хорошо, ХХ ровный был и канал не обмерзал в холода. Без зеленой груши уменьшиться время 1ого пускового зазора ВЗ. Ну в теории, как пишут вот выше, машинка не будет заводится без педальки газа(в холода опять же). Но скорей всего чего то страшного не произойдет, ездить будет.

Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 13:49 PM

  • 0

#74 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 14:17 PM

Ты Alex31 послушай, он в этих карбах не хуже ДОКа разбирается, он тебе больше меня подскажет (я полностью в этом карбе не разобрался и у себя). Он прав задержка между ступенями около 10с должна быть. Время задержки задается грушей (временем создания вакуума в ней). Глохнуть-то врят ли будет, если между ступенями есть хоть какая-то задержка .
Подогрев канал ХХ есть на всех карбах 2Е2, он нужен чтобы канал ХХ не обмерзал при прогреве.
PS Ни ругайся с людьми - все равно бесполезно, лучше аргументированно спорить - оба из спора что-то новое вынесете.
  • 1

#75 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 April 2012 - 16:56 PM

1) Я же образно выразился, когда сказал "ездил". 2) Я просто рассуждаю и ни в коей мере не осуждаю немецких инженеров! О каком дяде Васе речь не понятно, я делаю все сам и воспроизвожу все в точности, как было в оригинале придумано немецкими инженерами. 3) Рядом был, что знаешь откуда я смотрел? Не 8 и не 15 ты ошибаешься; секунды 3 от силы. Первая ступень держится пока не закроется односторонний клапан, а закроется он когда давление в нижней части карба уровняется с давлением во впускном коллекторе. Теперь мысленно представь как это все выглядит на машине, и подумай сколько потребуется времени чтобы давление выровнялось? Основное время первая ступень делает своё дело тогда, когда ты только поворачиваешь ключ-крутишь стартером. Все. Я могу ошибаться, поправьте если так!

1 и 2) А ты почитай свой пост так сказать со "стороны". "Дядя Вася" - это наши захваленные карбюраторщики, которые Пирбурги в глаза не видели, но свои корявые ручки туда суют со знанием дела. Самому достался такой карб.
3) Рядом не был, просто знаю как это выглядит и сколько должно длится. Ты выпустил из виду еще запас воздуха в "зеленой груше". А все в куче оно и должно давать те 8-15 сек работы первой ступени. Если не работает, то ищи подсос воздуха в системе клапан-пуллдаун-"зеленая груша". Если клапан будет перепускать будет та же картина.

PS: И к чему вообще это было? Пришел "насрал" в теме :) Лучше бы по делу что-нибудь подсказал. Со стороны чо так похоже, что я вообще профан в 2е2? :)

См.п.1. Мир, дружба, жвачка? А по делу, спрашивай, что знаю расскажу.

Секундомером я конечно не замерял, но зимой заводился с пол оборота. Чудо? :) И объясните мне, когда я что-то спрашиваю, ни кого!(кроме ZipeR'a конечно :) Как только срачь, так сразу новые лица, новые знатоки. Вопрос этот вообще не актуален, смысла обсуждать это не вижу. Если хотите что-то посоветовать, то выше есть вопросы, пока что оставшиеся без ответа. Буду благодарен :)

Какой ты злой, все-таки. Чего на людей кидаешься. Ладно я "насрал" в теме, другие тут при чем?

По теме. Зимой заводится с пол оборота, это не чудо. Никто и не говорил, что не будет заводится. Тебе пытаются объяснить, что будет заводиться и глохнуть, пока педальку газа не придержишь.

Так же обнаружил уставшую мембрану экономайзера, придется брать vika :( денех нет, расчитывал оставить оригинальный и поменять только прокладку... :(

Можно попытаться отреставрировать. Работа тонкая, но выполнимая. Если интересно, могу сфотографировать и показать.
  • 0

#76 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 06 April 2012 - 18:32 PM

Спасибо :) Подогрев канала ХХ действительно на защелке, аккуратненько поддел маленькой отверткой и он расщелкнулся. Все делал предельно аккуратно, но после располовинивания провод просто вывалился - в очень печальном состоянии там все было! Вот думаю, что же теперь делать, куда и как припаивать новый провод? Фото:

Изображение


Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".


PS: Экономайзер реставрировать не вариант, руки дрожат :) Писал уже об этом.

Сообщение отредактировал фольсик: 06 April 2012 - 18:39 PM

  • 0

#77 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 April 2012 - 17:32 PM

Судя по фото, твоему подогревателю кирдык. Можно попробовать, конечно, тонким паяльником, как-то прицепить проводок, авось и получится. Все-равно выбросишь, можно попробовать.

А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".

Не проверял и даже не смотрел на него. Донора нет, а поломать, пытаясь его снять, и потом смотреть на него, не вариант.

... руки дрожат

Не у всех же. Кто-нибудь поможет. Согласись, что отдавать N-ое количество средств за ремкомплект, из которого ты используешь, в лучшем случае, 50%, а остальное выбросишь, не вариант. У меня экономайзер из ремкомплекта походил пол года.
Вот тебе фото, как это выглядит, а там решай сам.Прикрепленный файл  Экономайзер.JPG   70.75К   36 Количество загрузок:
Эта хрень походила почти столько же.

Сообщение отредактировал Uri: 07 April 2012 - 17:33 PM

  • 0

#78 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 07 April 2012 - 19:57 PM

Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".


PS: Экономайзер реставрировать не вариант, руки дрожат :) Писал уже об этом.


Подогрев холостого хода очень легко разбирается .C той стороны где подогрев соприкасаться массой,то есть с карбом.Острым ножом очень легко снимается кружок ,тот что похож на 50 копеек.И сняв его все можно понять куда припоять провод.Делов на 5 минут.Извините лучше не знаю как объяснить.Но это нужно делать очень аккуратно,тем более у вас уже были проблемы ремонта экономайзера.У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом.Да ,еще внутри подогрева стоит керамическая круглая пластинка. позистор.Сопротивление этого позистора должно составлять 3 Ом. Если сопротивление превышает 5 Ом, позистор меняется. Он попросту от времени выгорает и подлежит только замене.

Актуально. А еще не пойму как проверить носик ускорительного насоса, откуда разряжение создавать? Цитата: "Присоедините шланг вакуумного насоса к распылителю(с обратной стороны форсунки). Создайте насосом разряжение в 300 мм рт ст(400 мбар). Если разряжение не удерживается по меньшей мере 30 сек, замените распылитель".

Разряжение подается снизу носика,где ставиться сеточка.


Ты Alex31 послушай, он в этих карбах не хуже ДОКа разбирается, он тебе больше меня подскажет (я полностью в этом карбе не разобрался и у себя). Он прав задержка между ступенями около 10с должна быть. Время задержки задается грушей (временем создания вакуума в ней). Глохнуть-то врят ли будет, если между ступенями есть хоть какая-то задержка .
Подогрев канал ХХ есть на всех карбах 2Е2, он нужен чтобы канал ХХ не обмерзал при прогреве.
PS Ни ругайся с людьми - все равно бесполезно, лучше аргументированно спорить - оба из спора что-то новое вынесете.


Этой хоть какой то задержки ,может не хватать,машина в сильный мороз будет заводиться и глохнуть.

Сообщение отредактировал alex31: 07 April 2012 - 21:36 PM

  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 April 2012 - 22:53 PM

Да, вот про это хотел написать, что в сильный мороз действительно будет не хватать - сам с таким сталкивался.
  • 0

#80 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 April 2012 - 09:43 AM

да, у меня отломился "носик" у зеленой груши, и последний год без нее.
подтверждаю: заводится и глохнет. со второго-третьего раза все нормально.
надо восстанавливать, как-то вплавить в нее штуцер.

ps. по поводу обратного клапана. я вот тоже не понял смысла его. пробовал его переворачивать и так и наоборот - без разницы.
думал что он у меня поломан - заказал новый. а результат тот-же, вернее никакого. новый тоже пробовал ставить по разному.
не очень понял зачем он там вообще нужен.

Сообщение отредактировал kinesis: 08 April 2012 - 09:46 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей