POXIPOL -холодная сварка, хорошая вещь .На нескольких ГБЦ устранял раковины от коррозии. Знакомый даже трещину в блоке двигателя заделал.Блин, собрал-поставил-завел. Когда подгазовываешь из под мембраны УН струйка бензина давит. Разобрал его, оказывается на корпусе карба, на самой площадке УН, куда ставится мембрана есть небольшой скол у края - поэтому и давит. Вот думаю, что делать? Герметиком подмазать поможет?
Pierburg 2Е2
#121
Отправлено 15 April 2012 - 07:13 AM
#122
Отправлено 15 April 2012 - 11:04 AM
#123
Отправлено 15 April 2012 - 11:35 AM
подсажи пожалюста голь2 EZ 1,6 карб 2е2, свечки чёрненькие на винт качества смутно отвечял, вчера венял тормоза и попутно слазил в карб , раскидал карб и отмыл и снаружи и внутри житкостью Абро (прикольно отмывает), выкрутив винт качества обнаружил что манжетка в плочевном состояние поставил от 2108. продул карб поставил завел . всё радует даже подинамичней проде стало обороты неплавуют , расход не засикал . но есть косяк начинаю выкручивать винт качества чтоб сделать смесь победне обороты возростают к 1200, ключём на 13 на трёх позицеонике начинаю ибирать они не убираются ......... как быть можно ли покрутить винт в который упирается трёх позицеоник? иголку проверял держит уровень 28-29,
Винтом, который упирается в 3хПБ, регулируются пусковые обороты ускоренного ХХ (те самые 2500-3000 при пуске холодного двигателя). На регулировку ХХ они не повлияют. Обороты ХХ регулируются ключом на 13 сзади 3хПБ. Ты вот говоришь винт этот выкручиваешь, у тебя постоянно шток 3хПБ касается регулировочного винта на рычаге ДЗ-1(писал выше)? Если в определённый момент шток 3хПБ перестает контактировать со винтом на ДЗ-1, то виноват термостат.
#124
Отправлено 15 April 2012 - 12:31 PM
#125
Отправлено 15 April 2012 - 14:45 PM
можит быть из за износа штока термостата ? еслида то можно напаять пару мм ?
Это износ не штока, а термостата(там внутри какая-то весч, которая типо расширяется и выталкивает шток). Ну я слышал вроде, как некоторые удлиняли шток, сам по этому колхозу ни чего не подскажу наверно :) Если так подумать... мне кажется с удлинённым штоком начальные прогревочные будут пониже и падать будут до ХХ по раньше, но это я думаю ни страшно...вопрос в том как грамотно его нарастить?..
Сообщение отредактировал фольсик: 15 April 2012 - 14:45 PM
#126
Отправлено 15 April 2012 - 15:55 PM
А толку в пайке? Такого же результата ты можешь добиться накрутив систему рычагов. Тебе нужна не длина штока, а его ход. Еще и не факт, что неисправен сам термопривод. Может не быть или плохая циркуляция ОЖ через него, следовательно он и не будет работать так как надо.можит быть из за износа штока термостата ? еслида то можно напаять пару мм ?
А термопривод можно восстановить. Вытягиваешь шток, напихиваешь внутрь литола, примерно как 2 спичечных головки, вставляешь шток на место и готово. Ставишь на авто, проверяешь. Минус этого метода, это то, что шток пружинит, из-за того, что нельзя полностью удалить воздух из термопривода. Поэтому реально не знаешь достаточно напихал или еще надо. Но главное, что на машине работает, а остальное фигня. У меня получилось добиться желаемого результата на третий раз.
Встречал еще вариант восстановления с помощью воска, но сам не пробовал. Думаю вариант с воском должен работать лучше.
Стоимость ремонта три сигареты и 0,5-1 час времени, так что стоит попробовать.
P.S. Не забываем, что перед снятием необходимо слить немного ОЖ. Через обратку очень хорошо получается. Один раз проводил эту процедуру(с литолом) не снимая термопривод и не сливая ОЖ. Можно, но очень неудобно.
#127
Отправлено 15 April 2012 - 17:18 PM
#128
Отправлено 15 April 2012 - 18:48 PM
Подогрев холостого хода очень легко разбирается .C той стороны где подогрев соприкасаться массой,то есть с карбом.Острым ножом очень легко снимается кружок ,тот что похож на 50 копеек.И сняв его все можно понять куда припоять провод.Делов на 5 минут.Извините лучше не знаю как объяснить.Но это нужно делать очень аккуратно,тем более у вас уже были проблемы ремонта экономайзера.У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом.Да ,еще внутри подогрева стоит керамическая круглая пластинка. позистор.Сопротивление этого позистора должно составлять 3 Ом. Если сопротивление превышает 5 Ом, позистор меняется. Он попросту от времени выгорает и подлежит только замене.
сам так же менял провод на подогреве ХХ. припаивается проводок к контакту похожему на треножку. ни чего сложного нет.
#129
Отправлено 15 April 2012 - 18:59 PM
Сообщение отредактировал оптимист: 15 April 2012 - 19:03 PM
#130
Отправлено 15 April 2012 - 19:21 PM
#131
Отправлено 15 April 2012 - 20:53 PM
Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.Подскажите. Где-то читал, снова не могу найти. Я вот смесь пытался настроить. Едет нормально, без провалов, но свечки черные. Я как бы зажигание вообще ни разу на этой машине не настраивал и не проверял. Думаю в нем тоже может быть проблема. Где-то вообщем читал, что типо едешь 50-60км\ч - включаешь 4 передачу и резко утапливаешь газ в пол. Так вот у меня происходит плавное ускорение - это значит зажигание какое? Ранее или позднее?
При резком нажатии на газ должен быть слышен звук звона пальцев, кратковременный. (Попробуй газануть на 4-ой, но на меньшей скорости, поймешь о чем речь.) Если этого звука не слышно, то не помешало бы сделать немного раньше зажигание. А вообще, лучше ставить с помощью стробоскопа. Надежней оно как-то. Мало ли у кого какой слух и понятие кратковременности. А потом уже строишь смесь. Где-то в этой теме проскальзывал способ настройки, довольно надежный кстати.
#132
Отправлено 15 April 2012 - 21:11 PM
Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.
При резком нажатии на газ должен быть слышен звук звона пальцев, кратковременный. (Попробуй газануть на 4-ой, но на меньшей скорости, поймешь о чем речь.) Если этого звука не слышно, то не помешало бы сделать немного раньше зажигание. А вообще, лучше ставить с помощью стробоскопа. Надежней оно как-то. Мало ли у кого какой слух и понятие кратковременности. А потом уже строишь смесь. Где-то в этой теме проскальзывал способ настройки, довольно надежный кстати.
Спасибо за совет.
#133
Отправлено 15 April 2012 - 22:13 PM
#134
Отправлено 15 April 2012 - 22:27 PM
Пока ни чем не смазывай и ничего не паяй . на прогретой потрогай рукой термопривод -оба шланга горячии и сравни с другими. Отрегулируй кулачек прогрева как написано в мануале. Не сложно.Можно сделать не 8.15 , а 7мм.( чуть сократиться время оборотов прогрева )Потом только регулируй ХХ. Выставь винтом смеси самые большие обор., затем ключом на 13 убавь до 900об.Это износ не штока, а термостата(там внутри какая-то весч, которая типо расширяется и выталкивает шток). Ну я слышал вроде, как некоторые удлиняли шток, сам по этому колхозу ни чего не подскажу наверно :) Если так подумать... мне кажется с удлинённым штоком начальные прогревочные будут пониже и падать будут до ХХ по раньше, но это я думаю ни страшно...вопрос в том как грамотно его нарастить?..
#135
Отправлено 16 April 2012 - 09:26 AM
Я уже где-то говорил : разгоняешься по прямой до 40 км/ч, включаешь 4 передачу , потом тапка в пол,должна появиться детонация , к 60 км/ч должна пропасть.Если не появилась - ставишь зажигание раньше,если не пропала-позже.Эффект 100%.
Да-да, вот читал где-то тут и забыл. Извините конечно, я в этих делах ни чего не понимаю... Но детонация как себя проявляет? Что значит по простому? :)
PS: Зажигание раньше сделать - крутить против часовой стрелки?
#136
Отправлено 16 April 2012 - 09:51 AM
ДА.Да-да, вот читал где-то тут и забыл. Извините конечно, я в этих делах ни чего не понимаю... Но детонация как себя проявляет? Что значит по простому? :)
PS: Зажигание раньше сделать - крутить против часовой стрелки?
#137
Отправлено 16 April 2012 - 23:59 PM
На 08 своей после регулировке карба, свечи очистились от черноты за 100 метров и стали как положено светло серыми.Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.
#138
Отправлено 17 April 2012 - 08:42 AM
Ключевые слова "после регулировки". При установке бедной смеси, свечи быстро очищаются от нагара. Серый цвет свечи говорит именно о бедной смеси.На 08 своей после регулировке карба, свечи очистились от черноты за 100 метров и стали как положено светло серыми.
#139
Отправлено 17 April 2012 - 09:36 AM
PS: Свечки потом проверю, уверен на 90% что черными уже точно не будут... ну и расход померить!
Сообщение отредактировал фольсик: 17 April 2012 - 09:37 AM
#140
Отправлено 17 April 2012 - 11:44 AM
Смесь в норме была - СО 1.5% СН 75. Свечи светло серые. А какого цвета они должны быть?Ключевые слова "после регулировки". При установке бедной смеси, свечи быстро очищаются от нагара. Серый цвет свечи говорит именно о бедной смеси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей