IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#81 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 April 2012 - 18:19 PM

да, у меня отломился "носик" у зеленой груши, и последний год без нее.
подтверждаю: заводится и глохнет. со второго-третьего раза все нормально.
надо восстанавливать, как-то вплавить в нее штуцер.

Вплавлять не советую. Выточи штуцерок с резьбой. В груше нарежь резьбу и вкрути штуцерок. Можешь посадить на клей.

ps. по поводу обратного клапана. я вот тоже не понял смысла его. пробовал его переворачивать и так и наоборот - без разницы.
думал что он у меня поломан - заказал новый. а результат тот-же, вернее никакого. новый тоже пробовал ставить по разному.
не очень понял зачем он там вообще нужен.

Нужен для того, чтобы отсекать систему холодного пуска от всасывающего коллектора. Результат будет только тогда, когда все остальное будет в порядке и только при пуске холодного двигателя. Вероятней всего, у тебя не работает пуллдаун. Проверь колечки в пуллдауне, их мало кто упоминает. И без зеленой груши работать также не будет.
  • 0

#82 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 April 2012 - 23:16 PM

У нас на разборе эта груша 100р стоит. Друг купил гольфа долго мучился без груши, потом поставил и все стало запускаться нормально.
  • 0

#83 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 April 2012 - 11:58 AM

Вплавлять не советую. Выточи штуцерок с резьбой. В груше нарежь резьбу и вкрути штуцерок. Можешь посадить на клей.

Нужен для того, чтобы отсекать систему холодного пуска от всасывающего коллектора. Результат будет только тогда, когда все остальное будет в порядке и только при пуске холодного двигателя. Вероятней всего, у тебя не работает пуллдаун. Проверь колечки в пуллдауне, их мало кто упоминает. И без зеленой груши работать также не будет.


пулдаун еще года 2 назад купил новый Pierburg, так что он работает.
А вот с грушей надо разобраться, спасибо.
  • 0

#84 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 09 April 2012 - 14:41 PM

Подогрев холостого хода очень легко разбирается.


Спасибо за толковый совет! Действительно, все разбирается. Сопротивление позистора пока не мерил, потерял мультиметр. Надеюсь на лучшее :) Еще такой вопрос, на позисторе "нагар" есть, имеет смысл его почистить? Если "да" то как, чтобы не повредить?

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал фольсик: 09 April 2012 - 14:43 PM

  • 0

#85 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 April 2012 - 16:50 PM

Надо свои тоже перебрать.
  • 0

#86 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 10 April 2012 - 09:00 AM

1) Позистор мертвый. Сейчас ломаю голову где что-нибудь похожее найти... 2) Подскажите, вакуумного насоса нет, но вот беру носик ускорительного насоса и всасываю воздух с той стороны, где ставится сеточка. Так же быть не должно? Разряжение должно удерживаться? Не знаю что с ним делать, новый 1к рублей и фиг закажешь ещё :(

Сообщение отредактировал фольсик: 10 April 2012 - 09:10 AM

  • 0

#87 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2012 - 11:56 AM

Может ЭТОТ попробовать?
А носик тоже разбирается у ДОКа глянь. ВОТ.
  • 1

#88 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 10 April 2012 - 14:21 PM

Может ЭТОТ попробовать?
А носик тоже разбирается у ДОКа глянь. ВОТ.


Спасибо. Этот позистор я вчера уже приметил. А по поводу носика... Сейчас пришел vika носик от шкоды. Заказывал, чтобы резиночку снять и на свой поставить. Так вот, мой носик ускор. насоса в сравнении с китайским vika просто "идеально работает". Про разборку носика видел в статьях ДОКа - разбирал носик с донорского карба. Китайский носик "вика" точно в помойку, ток резиночку оставлю, а вот с донорского карба мб и стоит пружинку с шариком попробовать поставить? Просто смысл его разбирать, если скажем не менять пружинку - это ведь из за того, что пружинка "подсела" носик "сифонит" ?

PS: Так же пришел экономайзер вика - это просто ужас :) все что я про него слышал, все правда. Только добавлю от себя, что половинка заклепки со стороны пружины у меня уже отвалилась :) Думаю мб подпаять для верности получится. Сама мембрана из корпуса не выпала... пока что :) На отверстиях проходных "облой". Прокладка как и мембранка тонкие и мерзкие :) Прокладку оригинальную только купил - нормальная. Так же пришел пулдаун тож китай, надеюсь пол годика походит, потом пирбург куплю :)

Спасибо. Этот позистор я вчера уже приметил. Только у нас этого магазина в городе нету... А по поводу носика... Сейчас пришел vika носик от шкоды. Заказывал, чтобы резиночку снять и на свой поставить. Так вот, мой носик ускор. насоса в сравнении с китайским vika просто "идеально работает". Про разборку носика видел в статьях ДОКа - разбирал носик с донорского карба. Китайский носик "вика" точно в помойку, ток резиночку оставлю, а вот с донорского карба мб и стоит пружинку с шариком попробовать поставить? Просто смысл его разбирать, если скажем не менять пружинку - это ведь из за того, что пружинка "подсела" носик "сифонит" ?

PS: Так же пришел экономайзер вика - это просто ужас :) все что я про него слышал, все правда. Только добавлю от себя, что половинка заклепки со стороны пружины у меня уже отвалилась :) Думаю мб подпаять для верности получится. Сама мембрана из корпуса не выпала... пока что :) На отверстиях проходных "облой". Прокладка как и мембранка тонкие и мерзкие :) Прокладку оригинальную только купил - нормальная. Так же пришел пулдаун тож китай, надеюсь пол годика походит, потом пирбург куплю :)


  • 0

×

#89 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2012 - 15:26 PM

У меня вроде пул-даун китайский работает, герметичный. Носик "сифонит" скорее всего из-за коррозии/сильной загрязненности шарика или посадочного места, пружина если только лопнет и то наверное прижимать будет.
  • 0

#90 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 10 April 2012 - 15:43 PM

У меня вроде пул-даун китайский работает, герметичный. Носик "сифонит" скорее всего из-за коррозии/сильной загрязненности шарика или посадочного места, пружина если только лопнет и то наверное прижимать будет.


Разобрал, почистил-продул и т.п. Собрал, герметичности не добился... :( Мб я чего не понимаю и так должно работать... А по поводу позистора. В описании написано номинальное сопротивление 9Ом. Тут как бы разговор шел о 3-5 Ом'ах. Хотя это лучше, наверно, чем ничего... т.к. у родного покрытие вообще отсутствует. Пытался мерить сопротивление, меньшего значения, чем в 25Ом добиться не удалось.

PS: А что ты сам делал на своем карбе с жиклером ускор насоса? в каком он состоянии у тебя был\есть? Мб у меня уже просто мания какая-то...

Сообщение отредактировал фольсик: 10 April 2012 - 17:48 PM

  • 0

#91 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2012 - 22:37 PM

3-5 Ом это видимо рабочие значение для конкретного оригинального позистора и характеризуют только его работу мне кажется.
На свой носик УН забил, вроде герметичный. Сейчас готовлюсь к установке моновпрыска. Во время отведенное себе для настройки карба я не уложился, теперь следующий этап.
  • 0

#92 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 April 2012 - 12:37 PM

Вопрос про экономайзер. С той стороны где пружинка прижимается к корпусу(там где мембрана) есть такая чашка, а сверху расклепано. Так вот, если не хватает куска клёпки, отломился кусочек от штока, будет ли в этом месте каким то образом подтекать бензин(расход)?

Сообщение отредактировал фольсик: 11 April 2012 - 12:39 PM

  • 0

#93 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 13:00 PM

Задавал вопрос ДОКу на его форуме, оказывается жиклер 1ой камеры у меня стоял от жигулей... Жиклер 2ой камеры не известно какой, есть подозрение, что тоже от жигулей. Т.к. замены жиклера 2ой камеры нет и врятли найдется, заменил хотя бы жиклер 1ой камеры на жиклер с карба пирбург 2е2 от GU 1.8. Он не в лучшем состоянии, но говорят, что должен работать... Посмотрим, что из этого выйдет.
  • 0

#94 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 14:29 PM

Где-то читал, что ВЗ должна быть закрыта или слегка приоткрыта при температуре 20 градусов. Повернул пусковое устройство на 90 градусов по часовой стрелке. Придется теперь ставить более длинный шланг ОЖ от коллектора.

Воздушная заслонка при комнатной температуре закрыта без натяга
Изображение

Повернутое пусковое устройство
Изображение

вид сзади
Изображение

Вот тут 2 штуцера: левый на пул даун, правый для каких-то ништяков на приборке вроде бы(которых у меня нет). Нужно ли глушить правый штуцер? Если он останется открытым, влияет на работу карба?
Изображение

А вот фото жиклеров ускор насоса: справа оригинал, слева vika от шкоды
Изображение

Сообщение отредактировал фольсик: 12 April 2012 - 15:10 PM

  • 0

#95 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 12 April 2012 - 17:07 PM

правый штуцер глуши. он вроде для системы ЭПХХ.
и почему не можешь купить новые жиклеры?
я себе покупал через exist.
  • 0

#96 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 17:08 PM

Где-то читал, что ВЗ должна быть закрыта или слегка приоткрыта при температуре 20 градусов. Повернул пусковое устройство на 90 градусов по часовой стрелке. Придется теперь ставить более длинный шланг ОЖ от коллектора.

Воздушная заслонка при комнатной температуре закрыта без натяга
Изображение

Повернутое пусковое устройство
Изображение

вид сзади
Изображение

Вот тут 2 штуцера: левый на пул даун, правый для каких-то ништяков на приборке вроде бы(которых у меня нет). Нужно ли глушить правый штуцер? Если он останется открытым, влияет на работу карба?
Изображение

А вот фото жиклеров ускор насоса: справа оригинал, слева vika от шкоды
Изображение

1. Пусковое поверни обратно до совмещения меток. Если биметаллическая пружина стоит правильно: всё должно работать.
2. Всё подключено правильно.
3. Правый штуцер заглуши. Есть варианты без него, есть с ним.
4. Тарировка может быть разная.
обьем 1.3 - 35
1.6(RF) - 50,( EZ)-42.5
  • 0

#97 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 17:14 PM

1. Пусковое поверни обратно до совмещения меток. Если биметаллическая пружина стоит правильно: всё должно работать.
2. Всё подключено правильно.
3. Правый штуцер заглуши. Есть варианты без него, есть с ним.
4. Тарировка может быть разная.
обьем 1.3 - 35
1.6(RF) - 50,( EZ)-42.5


Не, метки совмещать не вариант. Много где читал про это, то что пружина с годами уже не та и ориентироваться на метки уже не стоит.

PS: А если штуцер тот не глушить, что будет то?
  • 0

#98 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 17:25 PM

Не, метки совмещать не вариант. Много где читал про это, то что пружина с годами уже не та и ориентироваться на метки уже не стоит.

PS: А если штуцер тот не глушить, что будет то?

Всегда совмещаю- все работает правильно.
Лишний подсос воздуха в за дроссельное пространство.
  • 0

#99 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 17:30 PM

Всегда совмещаю- все работает правильно.
Лишний подсос воздуха в за дроссельное пространство.


Почему я так сделал, писал выше. Я конечно это где-то читал и не уверен на 100%, но все же. Если при комнатной температуре я совмещу метки, то ВЗ откроется почти полностью - это нормально разве? Как у тебя?

PS: Кронштейн пускового устройства стоит родной, а вот само пусковое устройство от пирбурга 2е2 GU 1.8 (026 129 015). Мб в этом проблема... сама пружина стоит внутри жестко и не прокручивается и т.п.
  • 0

#100 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 17:38 PM

Почему я так сделал, писал выше. Я конечно это где-то читал и не уверен на 100%, но все же. Если при комнатной температуре я совмещу метки, то ВЗ откроется почти полностью - это нормально разве? Как у тебя?

PS: Кронштейн пускового устройства стоит родной, а вот само пусковое устройство от пирбурга 2е2 GU 1.8 (026 129 015). Мб в этом проблема... сама пружина стоит внутри жестко и не прокручивается и т.п.

При комнатной температуре приоткрыта и чуть болтается ( свободный ход между БМ пружиной и штоком на который она одевается )
Пусковые у всех 2е2 одинаковые. Ставь по меткам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей