IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#21 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 20 October 2011 - 17:53 PM

С температурой двигателя заметил такой нюанс: если долго стоять на холостых, стрелка показывает вверх(90 градусов-полностью прогретая, включается вентилятор все дела). Стоит только прокатиться, стрелка падает ближе к белому делению. Это нормально?

PS: Если экономайзер развернуть на 180 градусов и прикрутить, он будет заглушен? Вычитал тут на форуме, сделал, но не уверен.

Сообщение отредактировал фольсик: 20 October 2011 - 17:57 PM

  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 October 2011 - 12:51 PM

Я тебе про экономайзер выше написал. Проверь мембраны на нем и поставь как надо и все.
  • 0

#23 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 October 2011 - 17:16 PM

Я тебе про экономайзер выше написал. Проверь мембраны на нем и поставь как надо и все.


Открутил, всё проверил, поставил на место.

Поездил, заметил вот что. Расход не мерил, приблизительно ориентировался на показания датчика топлива и спидометра. А тут заметил, что датчик топлива на приборке, как мне кажется, показывает погоду! Допустим так... Заправил литров 6, проехал километров 30, стрелка уже возле крайней белой зоны. Заправил ещё 4. Стрелка поднялась, проехал ещё киллометров 10, снова возле той же зоны. А вот сегодня допустим сем в машину, стрелка показывает литров 5-7 на вскидку, проехал пару киллометров, стрелка снова в возле белой зоны(это где-то 1-2литра). Быть такого не может! Пытался уловить какую-то закономерность, не получается :) Орентировочно допустим в баке литров 5 - стрелка посередине красной зоны. Приподнял передок - стрелка в начале красной зоны(0-1-2 литра), опустил передок - стрелка в конце красной зоны (9-10 литров). Уклон наверно может влиять, но стрелка всё равно падает когда едешь и по ровной дороге. Или мб опустится на уклоне и назад не возвращается пока бензу не дольешь. Кто что подскажет?

Сообщение отредактировал фольсик: 21 October 2011 - 17:21 PM

  • 0

#24 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 21 October 2011 - 21:32 PM

Вытащи из бака поплавок и посмотри как вообще он двигается,может в каком то месте и подклинивает.Да и состояние контакта,посмотришь заодно.У меня на самой первой отметке когда стоит-5 литров еще в баке.Еще может быть,что протерлись проволочки нихрома по которым движется контакт поплавка,из=за этого нечеткие показания на самом датчике.

Сообщение отредактировал VIC2612: 22 October 2011 - 07:00 AM

  • 0

#25 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 March 2012 - 10:13 AM

ИзображениеИзображениеИзображение
Подскажите. Я хочу прикупить ремкомплект как на 3 фото. Под номером 11, как писали в фак - Клапан экономайзера. Под номером 3 - Прокладка экономайзера. С прокладкой которая лежит отдельно всё понятно - в ремкоплекте имеется(№4). А куда ставить прокладку №3? Она совсем не похожа на ту, которая изображена на фото 1 слева. Клапан экономайзера №11, я так понимаю, - это резиновое колечко на 2ом фото. Как его поменять?

PS: Сейчас хочу на донорском карбе посмотреть все прокладки-колечки, разобраться что, куда и как ставиться. Заказать все необходимое и поменять. Глянуть какие колечки-прокладочки в ремкомплекте есть-где какое стоит, что-то от шкоды заказать. Вообщем быть готовым :)

Сообщение отредактировал фольсик: 13 March 2012 - 10:30 AM

  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 March 2012 - 13:07 PM

Прокладка №3 - скорее всего для 2ЕЕ Экотроник, а не для 2Е2. Такой на 2Е2 не видел нигде. Мембраны экономайзера в этом комплекте нет. Есть только экономайзер в сборе в более "старшем" ремкомплекте за 4000р, там и поплавок с иглой и винт СО. Прще купить экономайзер от Шкоды за 800р в сборе. Чтобы поменять резиновой колечко нужно разбирать мембрану экономайзера, грибок с колечком на этой мембране крепится на защелке.
  • 0

#27 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 March 2012 - 14:53 PM

Прокладка №3 - скорее всего для 2ЕЕ Экотроник, а не для 2Е2. Такой на 2Е2 не видел нигде. Мембраны экономайзера в этом комплекте нет. Есть только экономайзер в сборе в более "старшем" ремкомплекте за 4000р, там и поплавок с иглой и винт СО. Прще купить экономайзер от Шкоды за 800р в сборе. Чтобы поменять резиновой колечко нужно разбирать мембрану экономайзера, грибок с колечком на этой мембране крепится на защелке.


Более полных ремкомплектов на экзисте к сожалению нету в наличии. Думал просто, обойдется ли без покупки экономайзера от Шкоды... Щас почитал тему ДОКа по поводу изготовления этой мембраны и установки её. Что-то не радужно как-то для моих кривых рук :) Мб прикупить экономайзер от Шкоды фирмы Vika? Не оригинал конечно, но стоит в 5 раз дешевле :)

Сообщение отредактировал фольсик: 13 March 2012 - 15:12 PM

  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 March 2012 - 15:25 PM

Vika собрана коряво, винты в пластьиковых втулках стоят косо, шток мембраны погнут, грибок садиться криво. Лучше уж оригинальный шкодовский взять. Vika в 5 раз дешевле и в 10 раз хуже.
  • 0

×

#29 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 March 2012 - 18:35 PM

Vika собрана коряво, винты в пластьиковых втулках стоят косо, шток мембраны погнут, грибок садиться криво. Лучше уж оригинальный шкодовский взять. Vika в 5 раз дешевле и в 10 раз хуже.


Понятно. Ясно дело оригинал лучше... Я просто думаю, есть ли смысл брать данный ремкомплект? Что в нем есть полезного однозначно, чем не заменишь запчастями от шкоды в разнобой??? Меня интересуют колечки №8,9,10 - куда ставяться? можно заменить шкодовскими? Просто отдавать 1,3к рублей грубо говоря за 3 колечка не хочется...
  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 March 2012 - 22:44 PM

Там ценного что отдельно нельзя заказать - только клинья диффузоров (№5). Колечки: 9 - носик ускор. насоса (для шкоды есть), 10 - винт СО (для шкоды нет), 8 - не знаю для чего.
  • 0

#31 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 14 March 2012 - 13:53 PM

Там ценного что отдельно нельзя заказать - только клинья диффузоров (№5). Колечки: 9 - носик ускор. насоса (для шкоды есть), 10 - винт СО (для шкоды нет), 8 - не знаю для чего.


Понятненько. Скоро разберу донорский карб - на его примере посмотрю все прокладочки и колечки какие есть и стоит поменять. Буду еще писать, спрашивать :) Надеюсь обойтись тогда без этого ремкомплекта - сэкономить, и заказать оригинальные запчасти со шкоды...

PS: Клинья №5 одноразовые? Т.е. если я сниму диффузоры, нужны будут новые клинья, чтобы установить диффузоры на место?

Сообщение отредактировал фольсик: 14 March 2012 - 13:54 PM

  • 0

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2012 - 00:50 AM

Писали что вроде не одноразовые, но старые лучше заменить, т.к. они теряют упругость за 20 лет.
  • 0

#33 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 March 2012 - 13:04 PM

1) Как снять вакуумный привод 2ой камеры? Открутил болты, а сам шток не пойму как снять - боюсь сломать, вакуумник вроде рабочий :)

Изображение

2) №3 и №4 - я так понял, это топливные жиклеры 1ой и 2ой камер. Какой жиклер к какой камере относится? №1 и №2 это что?(просто интересно)

Изображение

Сообщение отредактировал фольсик: 15 March 2012 - 15:38 PM

  • 0

#34 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 15 March 2012 - 17:07 PM

когда я свой разбирал, то шток просто потянул сильнее и он рассоединился.
№4 - первая камера
№3 - вторая
  • 1

#35 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 March 2012 - 17:13 PM

когда я свой разбирал, то шток просто потянул сильнее и он рассоединился.
№4 - первая камера
№3 - вторая

Спасибо :) С камерами довольно логично все в принципе :)

Сообщение отредактировал фольсик: 15 March 2012 - 17:16 PM

  • 0

#36 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 March 2012 - 20:47 PM

Про топливные жиклеры может кто-нибудь информацией поделиться? Много где упоминаются жиклеры от ВАЗа: 2105 - 1 камера 107\ 2107 - 1 камера 112\ 2106 - 1 камера 130. У меня карб 2е2 027 129 015G: 1 камера - 110\ 2 камера - 127,5. Какие лучше ставить\менять? Есть ли смысл? Какие последствия(от изменения размеров в большую\меньшую сторону)?
  • 0

#37 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 March 2012 - 21:47 PM

Про топливные жиклеры может кто-нибудь информацией поделиться? Много где упоминаются жиклеры от ВАЗа: 2105 - 1 камера 107\ 2107 - 1 камера 112\ 2106 - 1 камера 130. У меня карб 2е2 027 129 015G: 1 камера - 110\ 2 камера - 127,5. Какие лучше ставить\менять? Есть ли смысл? Какие последствия(от изменения размеров в большую\меньшую сторону)?


А ты подумай: немецкий "сток" или русский " гараж".
  • 1

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 01:00 AM

Русские жиклеры в 98% случаев не попадают в размер. Оставь свои. Почитай статьи ДОКа.
На фото 1 - топливозаборная трубка переходной системы второй камеры, 2 - топливозаборная трубка эконостата мощностных режимов.
  • 0

#39 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 16 March 2012 - 12:46 PM

А ты подумай: немецкий "сток" или русский " гараж".


Родные жиклеры уже далеки от "стока", мне кажется.

Русские жиклеры в 98% случаев не попадают в размер. Оставь свои. Почитай статьи ДОКа.
На фото 1 - топливозаборная трубка переходной системы второй камеры, 2 - топливозаборная трубка эконостата мощностных режимов.


Читал статьи, там написано только о том, что из-за износа данных жиклеров будет перерасход и способ замера - все. А что значит "не попадают в размер"?

PS: Думаю попробовать родные заказать, мб и получится... А износ какой из жиклеров дает больших перерасход? Ну или какой в большей степени изнашивается?

Сообщение отредактировал фольсик: 16 March 2012 - 13:00 PM

  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 17:44 PM

В основном изнашивается топливный - т.к. за годы через него прошли тонны бензина. Мой второй камеры (120) износился так, что при его сравнении с 130 разницу было видно НА ГЛАЗ. Пробывал заказать оригинальные жиклеры - снимают с заказа. Удалось только от Шкоды второй камеры купить.
Не попадают в размер - значит что если на жиклере написано 105 (1.05мм), то он может быть 1.07, и 1.03 и 1.10мм - как просверлят. ДОК их промеряет сам перед установкой.

Сообщение отредактировал ZipeR: 16 March 2012 - 17:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей