Емае, извиняюсь. Читал между строк, не увидел, что нет питания на ТВК и ЭМК. Объясню в кратце, надо понять как это все работает. При вкл зажигания подается 12В на ЭМК(открывается с щелчком) и ТВК(открыт по умолчанию при температуре меньше ~18С). Заводимся. 3хПБ соединен с атмосферой через ТВК, соответственно ему покуй на разряжение в нижней часте карба и шток торчит полностью(твой случай). Через 5-10сек ТВК нагревается и закрывается(на нем ведь 12в). Шток начинает втягиваться до открытия перепускного клапана (вторая "половинка" внутри 3хПБ за перепускным клапаном соединяется с атмосферой через ЭМК - уже открытый) и зависает на положении ХХ. Все эти связи можно проследить на фото выше по вакуумным трубкам.
Т.е. я соврал, когда сказал, что ТВК у тебя не рабочий - просто нет питания. Но т.к. нет питания и на ЭМК, то он всегда закрытый. Соответственно если ЭМК закрыт, трубку к ТВК ты пережимаешь, то 3хПБ остается соединен только с нижней частью карба и полностью втягивается вакуумом. Это твой случай.
Теперь решение, их два. Первое правильное - подать 12В на ТВК и ЭМК, все заработает если исправны девайсы. Второе временное, подключить как на фото ниже. При таком подключении шток 3хПБ будет сразу выходить на ХХ. Теперь вангую, при таком подключении будет диззелинг, т.к. при выключении зажигания при правильном подключении ЭК закрывается и шток полностью утапливается, чтобы ДЗ закрылась полностью во избежании диззелинга. А при таком подключении 3хПБ не будет "отключаться" от атмосферы, т.к. подключен напрямую к атмосфере, а не через ЭМК (т.е. ДЗ так и будет приоткрыта на уровне ХХ при выкл зажигания) - отсюда и диззелинг на прогретом моторе.
PS: Про реле я к сожалению не в курсе... Но рискну предположить, что для работы ЭМК и ТВК не нужно ни какое реле, просто плюс от зажигания и масса.
Сообщение отредактировал фольсик: 05 November 2013 - 15:31 PM