Да все работало вроде. Все не получается пофотать, как там все движется, опаздываю по утрам. Пул даун приоткрывает ВЗ - т.е. после пуска я ее пальцем не могу закрыть. А потом она открывается полностью уже своим термоприводом. А вот это явление, то что машина глохнет, кратковременное. Если на ходу - то как на фото происходит, обороты падают, через пару минут все в норме. Если на месте греть, то где-то на выходе из белой зоны такое. Думаю поиграться с настройкой прогрева - обороты/длительность.
Pierburg 2Е2
#201
Отправлено 25 October 2013 - 21:31 PM
#202
Отправлено 26 October 2013 - 14:59 PM
Дабы не засорять раздел лишней темой спрошу здесь.
У тебя прогревочные обороты на сколько выставлены? При какой температуре выходит на ХХ?
PS: Я летом убрал длительность прогрева на минимум и начальные прогревочные поставил где-то 1400 об. Если начальные прогревочные можно поднять, то вот длительность я увеличить не могу, т.к. не хватает хода штока "термостата". Есть думка что именно из за этого и трабл, слишком рано выходит на ХХ. Надо восстанавливать "термостат". Говорят что вместо церезина находящегося в камере термостата можно использовать обычную свечку (http://vwts.ru/forum...hp/t205458.html). У меня есть еще один не рабочий термостат, думаю можно от туда достать чуть церезина и добавить в свой. Раньше я этого видимо не замечал, т.к. не было тахометра и ХХ настраивал на слух, после установки тахометра оказалось, что ХХ был 1100-1200 - т.е. зависал на термоприводе, но детонации не было. А сейчас выставил ХХ на 1000 - уменьшил время прогрева, от сюда и проблемы. Лично я по другому объяснить не могу, т.к. все работает как работало, подогрева канала ХХ и гофры не было изначально, но и проблемы такой не было. Мб я и ошибаюсь, гофру поставлю конечно, есть там один ньюанс из за которого я до сих пор ее не поставил, надо решать. А вот с подогревом канала ХХ сложнее, надо где-то достать позистор. Чип-дипа у нас нет, в своих магазинах под заказ нет, а интернет магазины по 1шт не все возят. Надо искать, но решаемо :)
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 15:07 PM
#203
Отправлено 26 October 2013 - 16:19 PM
Если у тебя передняя опора двигателя нового образца то обороты ХХ прогретого двигателя должны быть 700-800.
В термостате на карбе, по словам ДОКа не церезин, а какое то другое вещество которое "работает" в большей амплитуде температур чем церезин,то есть ход штока увеличен. Но я, как наверно и многие тут использую церезин (пчелиный воск, церковную, парафиновую свечку) и поэтому ход штока невелик и карб как надо не отрегулировать , получается 2 варианта регулировки, или делаем правильные прогревочные обороты и дизелинг в придачу, или от дизелинга избавляемся но прогревочные малы и кратковременны и тут как раз токи и нужен этот маленький горячий помощник (подогреватель ХХ). А может я и ошибаюсь, поправьте если что.
#204
Отправлено 26 October 2013 - 16:40 PM
Если у тебя передняя опора двигателя нового образца то обороты ХХ прогретого двигателя должны быть 700-800.
В термостате на карбе, по словам ДОКа не церезин, а какое то другое вещество которое "работает" в большей амплитуде температур чем церезин,то есть ход штока увеличен. Но я, как наверно и многие тут использую церезин (пчелиный воск, церковную, парафиновую свечку) и поэтому ход штока невелик и карб как надо не отрегулировать , получается 2 варианта регулировки, или делаем правильные прогревочные обороты и дизелинг в придачу, или от дизелинга избавляемся но прогревочные малы и кратковременны и тут как раз токи и нужен этот маленький горячий помощник (подогреватель ХХ). А может я и ошибаюсь, поправьте если что.
Ну а вот если взять это "вещество" из другого термопривода и затолкать в свой при помощи маленького сверлышка например. Вроде все по науке должно получиться, не? :) У меня их 3 вроде, включая свой. А вот по поводу ХХ, на 950 нормально, 900 - вибрации. В диапозоне 700-800 опять же пока не тестировал т.к. ход штока маловат и заслонка зависает на "прогреве".
По поводу холостых, машина у меня 85г - стояла опора старого образца, год назад поменяна на китай нового образца. И какой должен быть ХХ? К чему делать к привязку, к году выпуска авто или к именно опоре? :)
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 16:41 PM
#205
Отправлено 26 October 2013 - 16:49 PM
А ты попробуй на счет вещества если достанешь?
Вибрация будет еще больше на штатных оборотах, все зависит тупо от качества подушек, да и все куда ни глянь говорят о вибрации двигателя этих машин на ХХ, может это и есть та "ложка дегтя".
http://vw-golf2.5go.ru/html/1_6.htm
Тебе бы использовать электронный тахометр для настройки, ведь тот что на приборке не очень информативен для этого.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 October 2013 - 16:53 PM
#206
Отправлено 26 October 2013 - 17:08 PM
А ты попробуй на счет вещества если достанешь?
Вибрация будет еще больше на штатных оборотах, все зависит тупо от качества подушек, да и все куда ни глянь говорят о вибрации двигателя этих машин на ХХ, может это и есть та "ложка дегтя".
http://vw-golf2.5go.ru/html/1_6.htm
Тебе бы использовать электронный тахометр для настройки, ведь тот что на приборке не очень информативен для этого.
Ну попытка не пытка, в конце концов можно просто распилить эту камеру нажевкой :) Надо взять ударную отверку чтобы открутить его, фотки скину если чего выйдет путного :)
Ну про вибрацию тоже много слышал. Конечно хотелось бы штатный ХХ на 750об, но я как бы ставлю тыщу и не парюсь, т.к. тратить деньги и менять ходячие подушки, а еще потом в гараже валиться их менять - думаю оно того не стоит, особенно когда в "соседней" теме это не помогает людям... Так что я особо не парюсь по этому поводу, зимой включаю ближний, печку, магнитолу и ставлю комфортный ХХ без тряски.
PS: У тебя у самого сколько ХХ выставлен?
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 17:10 PM
#207
Отправлено 26 October 2013 - 17:24 PM
Правильный ХХ (минимальная вибрация) зависит от многих факторов в том числе и настройка карба, а также электрика (свечи, ВВ провода и т.д.) правильная установка УОЗ, износ двигателя, качество бензина, опоры двигателя.
Я настроил именно как в букваре 750 +-50, то есть при включении потребителей они падают до 700 +-10 (погрешность электронного тахометра), а при долгой езде без электр.потребителей они могут подняться до 800 +-10 (прогревается масло в корбке).
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 October 2013 - 17:29 PM
#208
Отправлено 26 October 2013 - 19:14 PM
Ни чего ты не вытянешь с термостата, там жидкость в резинке какой то( типо как пипетка, только закрыта). Прорвешь ее жидкость вытечет. А добавить не порвав резинку как?
#209
Отправлено 26 October 2013 - 20:05 PM
Правильный ХХ (минимальная вибрация) зависит от многих факторов в том числе и настройка карба, а также электрика (свечи, ВВ провода и т.д.) правильная установка УОЗ, износ двигателя, качество бензина, опоры двигателя.
Я настроил именно как в букваре 750 +-50, то есть при включении потребителей они падают до 700 +-10 (погрешность электронного тахометра), а при долгой езде без электр.потребителей они могут подняться до 800 +-10 (прогревается масло в корбке).
Крутяк. Тож так хочу :) Будем работать в этом направлении :)
Ни чего ты не вытянешь с термостата, там жидкость в резинке какой то( типо как пипетка, только закрыта). Прорвешь ее жидкость вытечет. А добавить не порвав резинку как?
Таки да, мб шприцом? :) Вытащить шток и вытянуть шприцом жижу. Я конечно плохо представляю о чем говорю, но все же :)
Вот кстате сегодня издевался над термостатом, шток ходил от руки легко туда-сюда, поэтому он пошел под нож. Фото для коллекции в тему :) Сразу оговорюсь для истории - эта штука не разборная, инфа 105% :)
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 20:21 PM
#210
Отправлено 26 October 2013 - 20:23 PM
Шприцом, не порвав резину, это как?
#211
Отправлено 26 October 2013 - 20:45 PM
Даа уж, изуродовал термостат как БОГ черепаху!
Я вот думаю, а что мы на этом воске остановились? Ведь есть много ещё всяких веществ, ну на пример силиконовая смазка, она вроде как более менее жидкая, не агрессивная к резине но вот вопрос удержит ли её уплотнение штока, ведь когда воск нагревается он тоже становится жидкий. А может ничего и не выйдет ведь с остыванием воск становится густым, а вот силиконовая смазка нет. Может и чушь пишу, но мысли иногда такие посещают.
А может там ваще никакого вещества нет? А расширяющееся вещество и есть эта пипетка? Сама резинка которая от времени и портится.
Или вокруг этой резиновой колбочки и корпусом залито вещество?
Ты когда разбирал, от туда ничего не вытекало? Если это так то иглой (капиляркой) в принципе можно проткнув эту колбочку, закачать туда чё нить жиденькое.
Есть и еще вариант, только что в голову пришел. А можно попробовать в этом латунном корпусе с задней стороны просверлить дырочку и нарезав там резьбу вкрутить мелкий латунный болтик на толщину корпуса предварительно поместив туда чё нить. Да на худой конец её можно запаять осторожно.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 October 2013 - 21:15 PM
#212
Отправлено 26 October 2013 - 20:56 PM
Даа уж, изуродовал термостат как БОГ черепаху!
Я вот думаю, а что мы на этом воске остановились? Ведь есть много ещё всяких веществ, ну на пример силиконовая смазка, она вроде как более менее жидкая, не агрессивная к резине но вот вопрос удержит ли её уплотнение штока, ведь когда воск нагревается он тоже становится жидкий. А может ничего и не выйдет ведь с остыванием воск становится густым, а вот силиконовая смазка нет. Может и чушь пишу, но мысли иногда такие посещают.
Когда то давно, года 4 назад, добавлял простой литол. Термостат работал довольно таки нормально.) Ездил около года на нем, Сменил так как купил карб с рабочим термостатом, а так может до сих пор бы ездил.)
#213
Отправлено 26 October 2013 - 20:59 PM
А может просто какой-нибудь термостат от жигуля раскурочить, там то что надо должно быть.
#214
Отправлено 26 October 2013 - 21:01 PM
А может просто какой-нибудь термостат от жигуля раскурочить, там то что надо должно быть.
Нету там что надо, когда то обсуждали это.
#215
Отправлено 26 October 2013 - 21:11 PM
Даа уж, изуродовал термостат как БОГ черепаху!
Я вот думаю, а что мы на этом воске остановились? Ведь есть много ещё всяких веществ, ну на пример силиконовая смазка, она вроде как более менее жидкая, не агрессивная к резине но вот вопрос удержит ли её уплотнение штока, ведь когда воск нагревается он тоже становится жидкий. А может ничего и не выйдет ведь с остыванием воск становится густым, а вот силиконовая смазка нет. Может и чушь пишу, но мысли иногда такие посещают.
А может там ваще никакой никакого вещества нет? А расширяющееся вещество и есть эта пипетка? Сама резинка которая от времени и портится.
Или вокруг этой резиновой колбочки и корпусом залито вещество?
Ты когда разбирал, от туда ничего не вытекало? Если это так то иглой (капиляркой) в принципе можно проткнув эту колбочку, закачать туда чё нить жиденькое.
На самом деле я не особо понял где находится эта жижа. Но рескну предположить из собсвенных наблюдений и постов алекса, что жижа находится в колбе вокруг резинки, а в резинке самой уже ходит шток.
А вот моя теория про ремонт термостата, за осонву беру свой термостат, который кепятил час назад и статью о ремонте термостата выше: Жижа находится в герметичном сосуде и допустим не потеряла свои свойства за 25лет - об этом нам может сказать ход штока равный ~6мм. Т.е. по заводу ход штока должен быть ~6мм. Я беру свой термостат: 20С - 0мм; 100С - 6мм. Ход штока 6мм, как по заводу, но относительно базы(корпус термостата) нехватает 2мм. Это может быть из за износа резинки(?). Набиваем туда "что-то" увеличивая длину штока на 2мм(компенсируем износ резинки(или что-то другое?). Получаем наши заветные 2мм при 20С и 8мм при 100С и рабочий механизм. Вот так мне это видется.
Т.е. это в противовес тому, что нам нужен ход, а не длина. Но вот в случае автора с vwts я бы сказал что у него есть необходимый ход, но вот длины штока не хватает, и мне кажется что он церезина набил, что взял бы шток на 4мм длиннее(в его случае) - результат был бы один и тот же.
PS: Вот у меня дома щас термостат, ему не хватает где-то 2-3мм. Т.е. от базы у меня замеры получились примерно 0мм при 20С и 6мм при 100С. Тот что на машине проверю позже.
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 21:27 PM
#216
Отправлено 26 October 2013 - 21:37 PM
Я там выше добавил.
Как вариант, но маловероятный и слишком геморный. Есть шанс при сверлении потерять какую-то часть родной жижы, а ее там не много. Да и чего туда добавлять? Уж точно не воск я думаю :)
Вот я выше описал свою теорию, и мне все больше кажется, что проблема кроется не в жиже которая расширяется, а скажем в резинке. Т.к. повторюсь, ход штока есть, а его обеспечивает жижа при температурном расширении, значит с ней все в порядке и она работает как надо. Но вот в том, что шток упал от базы на 2мм(например) виновата например резинка или частичное "исчезновение" той самой жижы(куда она могла деться не знаю:). Т.е. скажем при 100% жижы шток торчит на 2мм, а через 25 лет осталось 80% жижы и она удерживает шток на 0мм. Но при этом коэффициент температурного расширения жижы не изменился и мы даже спустя 25лет имеет ход штока как в те далекие восьмедисятые :)
PS: Все это никому не нужные теории, просто надо проверенным способом с воском привести термостат в рабочее состояние и радоваться :) ...и не изобретать велосипед, когда уже все придумано :)
Сообщение отредактировал фольсик: 26 October 2013 - 21:39 PM
#217
Отправлено 26 October 2013 - 21:45 PM
Ты пойдешь тем же путем что и все, добавив туда воска, но это ни к чему радикальному не приведет, ход штока все равно будет недостаточным. Я так понимаю (только что вьехал) что вещество давит со всех сторон на резиновую колбочку, а она в свою очередь на шток, вот только тогда может получится что нить правильное, но как туда забраться ВОПРОССС!
Я там выше добавил.
Как вариант, но маловероятный и слишком геморный. Есть шанс при сверлении потерять какую-то часть родной жижы, а ее там не много. Да и чего туда добавлять? Уж точно не воск я думаю :)
Вот я выше описал свою теорию, и мне все больше кажется, что проблема кроется не в жиже которая расширяется, а скажем в резинке. Т.к. повторюсь, ход штока есть, а его обеспечивает жижа при температурном расширении, значит с ней все в порядке и она работает как надо. Но вот в том, что шток упал от базы на 2мм(например) виновата например резинка или частичное "исчезновение" той самой жижы(куда она могла деться не знаю:). Т.е. скажем при 100% жижы шток торчит на 2мм, а через 25 лет осталось 80% жижы и она удерживает шток на 0мм. Но при этом коэффициент температурного расширения жижы не изменился и мы даже спустя 25лет имеет ход штока как в те далекие восьмедисятые :)
PS: Все это никому не нужные теории, просто надо проверенным способом с воском привести термостат в рабочее состояние и радоваться :) ...и не изобретать велосипед, когда уже все придумано :)
А может это вещество никуда не исчезло, может просто напросто усохла резина (колбочка) от постоянного давления на неё.
Жаль у меня нет запасных термостатов, а то попробовал бы.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 October 2013 - 21:55 PM
#218
Отправлено 27 October 2013 - 09:27 AM
И все же, что бы упор ходил по всему красному сектору, а не только в крайней верхней его части, нужен значительный ход штока термопривода и банальным добавлением под шток (воска и т.п.) это сделать не получится, нужно как то добраться до пространства за резиновой колбочкой.
Мне кажется для этого дела подошел бы обычный глицерин (его можно купить в аптеке).
Если кому то это удастся сделать его имя войдет в историю.
#219
Отправлено 27 October 2013 - 12:15 PM
Ты пойдешь тем же путем что и все, добавив туда воска, но это ни к чему радикальному не приведет, ход штока все равно будет недостаточным.
Я там выше добавил.
А может это вещество никуда не исчезло, может просто напросто усохла резина (колбочка) от постоянного давления на неё.
А вот моя теория про ремонт термостата, за осонву беру свой термостат, который кепятил час назад и статью о ремонте термостата выше: Жижа находится в герметичном сосуде и допустим не потеряла свои свойства за 25лет - об этом нам может сказать ход штока равный ~6мм. Т.е. по заводу ход штока должен быть ~6мм. Я беру свой термостат: 20С - 0мм; 100С - 6мм. Ход штока 6мм, как по заводу, но относительно базы(корпус термостата) нехватает 2мм. Это может быть из за износа резинки(?). Набиваем туда "что-то" увеличивая длину штока на 2мм(компенсируем износ резинки(или что-то другое?). Получаем наши заветные 2мм при 20С и 8мм при 100С и рабочий механизм. Вот так мне это видется.
Т.е. это в противовес тому, что нам нужен ход, а не длина. Но вот в случае автора с vwts я бы сказал что у него есть необходимый ход, но вот длины штока не хватает, и мне кажется что он церезина набил, что взял бы шток на 4мм длиннее(в его случае) - результат был бы один и тот же.
Важное подчеркнул. В кратце, ход есть, длины не хватает - как вариант - усохла резинка. Т.е. я не не говорю о том, что закладывая воск я увеличу ход штока(зачем мне увеличивать его ход, если он и так на 6мм туда сюда ходит, как и надо). Я просто увеличу уровень штока от базы(корпуса) - короче чтобы торчал как надо(2мм и 8мм). Ну или я чет не понимаю...
Сообщение отредактировал фольсик: 27 October 2013 - 12:21 PM
#220
Отправлено 27 October 2013 - 15:20 PM
Ты при какой нагрузке на шток замеряешь? Ведь на него давит приличная сила возвратной пружины.
Себе я тоже добавлял воск, как и ты хочешь, но только методом научного тыка, то есть положу порцию поставлю покатаюсь, порегулирую, мало еще добавлю. Но только не переусердствуй, я проверял нажимая на пипку под номером 4 на рисунке выше (поднимая её вверх на горячем двигателе), что бы оставался небольшой ход у этого рычага. Конечно, оно работает и заводится если правильно работают все др. узлы и агрегаты не успеваешь ключ повернуть но все равно не так. Прогревочных, больше 1400 об.м не настроить, а если делаю больше привет от дизелинга.
К стати, ОЖ не сливаю, шланги не снимаю, просто откручиваю 2 винтика крепящих термостат и отвожу в сторону, для откручивания их использую фигурную битку вставленную в накидной ключик.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 October 2013 - 15:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей