IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не четкая коробка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 21 August 2011 - 23:18 PM

Здравствуйте гольфоводы.
Приобрел на днях для себя машинку 88го года выпуска, синенькую.
В общем беспокоит один момент в КаПеПе, когда включаешь первую(рычаг влево и от себя)Очень трудно попасть в этот момент(от себя) потому что рычаг легко проходит дальше как к себе так и от себя, и также может входить мимо скоростей, в общем чтобы нормально ездить надо привыкнуть.
Иногда возвращаешь с 3ей на нейтраль и нейтраль непонятно где, вроде момент колёсам не передается, а куда какую передачу втыкать непонятно, потому-что рычаг находится гдето между 2 и 4ой передачей, пятая включается как задняя, с нажимом вниз,иногда на ходу можно включить заднюю вместо первой без нажима.
Коробка пятиступка,двигатель 1.8.
В общем у меня два варианта - менять коробку или менять кулису, ну и третий - всё вместе.

Дайте совет.
  • 0

#2 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2011 - 23:32 PM

перебирай кулису. ремкомплект и ФАК в помощь.
  • 1

#3 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 21 August 2011 - 23:44 PM

перебирай кулису. ремкомплект и ФАК в помощь.

Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?
Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.

Сообщение отредактировал Noizy: 21 August 2011 - 23:52 PM

  • 0

#4 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 22 August 2011 - 00:06 AM

Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?
Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.


ну раз так хочеш коропку перебрать, зави друга и переберайте ее, заодно все потшипники и сальники поменяеш, вместе с цепой.

а по делу тебе уже сказали че делать, рычаг переключения со всеми втулками кулисы на свалку и те которых уже нет!
и нормально отрегулируй, нет, лучше поставь метки перед разборкой, рискуеш без половины передач остатся.
  • 0

#5 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2011 - 00:49 AM

нечеткая каропка для нечетких поцанов, отвечаю
  • 0

#6 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 22 August 2011 - 01:08 AM

ну раз так хочеш коропку перебрать, зави друга и переберайте ее, заодно все потшипники и сальники поменяеш, вместе с цепой.

а по делу тебе уже сказали че делать, рычаг переключения со всеми втулками кулисы на свалку и те которых уже нет!
и нормально отрегулируй, нет, лучше поставь метки перед разборкой, рискуеш без половины передач остатся.

Я не хочу коробку перебирать, просто есть вариант поменять её на хорошую, только не уверен что без замены или переборки кулисы у меня будет лучше переключаться передачи.
Спасибо за совет, пойду поищу как её перебирать.
  • 0

#7 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 22 August 2011 - 06:21 AM

А ты попробуй из под капота напрямую повключать скоростя (на заглушеном двиг-ле :polt_71x: ). Если включаются четко, то и коробка у тебя четкая, и менять её нужно только если воет/гудит/хрустит/течет .... А когда будешь передачи включать - посмотри где у тебя кулиса болтается, там и меняй. Ремонт кулисы выйдет меньше тыщщи даже на оригинале с заменой 70-80% деталей.

PS раз ты новичок постараюсь объяснить где включаются передачи под капотом. Подходишь значит к машине и видишь слева двиг, справа коробка. Из коробки в ноги водителя смотрит блестящий шток, на конце которого гнутая пластина к которой подходят две тяги (сверху через отверстие с втулкой, снизу через шарик пластиковая тяга). Передачи включаются (стоишь перед машиной смотришь под капот): вправо-первая, влево-вторая, чуть на себя вправо-третья, чуть на себя влево-4, на себя до упора и вправо - 5, от себя до упора и вправо - задняя.
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 August 2011 - 07:59 AM

Если ВСЁ! что надо поменять, тем более на оригинал, выйдет больше тыщи.
  • 0

×

#9 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 22 August 2011 - 08:19 AM

Может быть и больше, спорить не буду. Полностью не менял, тока пластмаски-резинки подкапотные, правда ещё много че другого покупал, по-этому на фоне и показалось что не дорго. Но кулису ремонтировать - бюджетное занятие, чтоб не говорили.
  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 August 2011 - 09:15 AM

Передачи включаются (стоишь перед машиной смотришь под капот): вправо-первая, влево-вторая, чуть на себя вправо-третья, чуть на себя влево-4, на себя до упора и вправо - 5, от себя до упора и вправо - задняя.

Не на всех типах коробок.

У автора, кстати, да 100%, что с кулисой трабла.
Провеяется именно - включением задней из под капота, на заглушенном двигателе.

Товарищу советовамшему "поменять шестерню задней скорости" советую больше ничего не советовать.

В помощь


Перед тем как менять кулису, советую начать с тяги www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=95180
однако, осторожней, включить заднюю вместо первой тот еще прикол....
  • 0

#11 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 August 2011 - 09:21 AM

Ремкоплект и регулировка кулисы решать проблему,затраты:
100р-ремкомплект
300р-пиво

Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?

Потому что это кулиса.Потому что в коробке передачи не гуляют как кентервильское привидение.

Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.

И чо дальше?Ну поменяшь шестерню(которой кстати сноса нет) и все продолжит так же херово включатся,потому что механизм переключения разболтан 100%
Тем море,поиск работает,на форуме инфы уйма.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 August 2011 - 09:36 AM

проверить коробка пиндит или кулиса просто - открутить пару гаек под капотом отсоединив кулису от коробки и включать передачи рукой прямо оттуда
если все будет четко - значит кулису в помойку
  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 August 2011 - 09:54 AM

нет необходимости отцеплять кулису, и там не гайка, а шпилька
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 August 2011 - 10:08 AM

есть - заднюю не включишь ;)
про гайки я образно
  • 0

#15 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 August 2011 - 10:10 AM

если задняя на себя до упора и вправо, то только так (из нейтралки), даже без выжима сцепы,

да, но при этом задняя включалась с рычага кпп без утапливания, вперед и в лево, мб только со совсем унылой кулисой включалось как у меня, но один фиг - попробывать стоит

Сообщение отредактировал vvladq: 22 August 2011 - 10:11 AM

  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 August 2011 - 13:10 PM

а пацанчик то сам чоткий? исчо говорят от этого зависит )))
  • 0

#17 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 22 August 2011 - 15:05 PM

АЕшечка
vvladq
Благородный Бобёр
e404

Спасибо вам большое за помощь,я и не надеялся что здесь такие спокойные люди, уже был готов быть посланными в поиск и ФАКи.
Попробую сегодня потыкать передачи под капотом, по завершению отпишусь, но я уже и так думаю что вы правы в проблеме с кулисой.

Скажите пожалуйста на счет работ, нужна обязательно смотровая яма или эстакада, или два колеса под передние колеса и ручник помогут слазить под машину для всех тёмных дел?
И на счет кулисы, я вроде и не кран в механических делах, и работаю техником, но как-то страшновато всё это разбирать и собирать, тем более без инструкции (на память). Вот я думаю если всю кулису поменять в сборе, сколько она может стоить?
  • 0

#18 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 August 2011 - 15:34 PM

там проблемма в том что стакан с ручкой передач снимается вниз и его блокирует выхлопная труба так что ее приходится разъеденять чтобы вытащить стакан, потом у меня к примеру абс и сверху к кулисе хрен пролезешь, так что лучше с ямой
  • 0

#19 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 August 2011 - 15:34 PM

Скажите пожалуйста на счет работ, нужна обязательно смотровая яма или эстакада, или два колеса под передние колеса и ручник помогут слазить под машину для всех тёмных дел?

Яма удобней всего.Я как-то на поддомкраченой менял резинки и регулировал на ощупь-занятие для любителей пожестче)))

И на счет кулисы, я вроде и не кран в механических делах, и работаю техником, но как-то страшновато всё это разбирать и собирать, тем более без инструкции (на память).

Глаза боятся-руки делают.Если умеешь гайку на болт навинчивать-то лезь смело.Просто будь внимателен и складывай запчасти в одну коробочку,что ли.Резинки меняй по одной,чтобы не думать потом куда какие тыкать.Ничего там страшного или сверхсложного нет-сам увидишь.

Вот я думаю если всю кулису поменять в сборе, сколько она может стоить?

Сначала посмотри цену на новую кулису :icon_smile:
К тому же её один пень надо регулировать после установки)
  • 0

#20 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 22 August 2011 - 17:05 PM

Сходил сейчас к своей машинке, нашел под капотом коробку и попереключал вдоволь там все скорости :) Остался доволен,люфтов нет, встает всё плавно и четко.
Кулиса там прицеплена двумя тягами я так понял, все резинки задубели и съежились, за пластиковую тягу подёргал - кулиса затряслась вся, в общем как я понял она должна работать плавно на резинках, а не трястись как фура с металлоломом.
На самом деле конструкция понятная даже со взгляда под капот, только одно смущает - та хрень которая крепится над выхлопной трубой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей