Не четкая коробка.
#1
Отправлено 21 August 2011 - 23:18 PM
Приобрел на днях для себя машинку 88го года выпуска, синенькую.
В общем беспокоит один момент в КаПеПе, когда включаешь первую(рычаг влево и от себя)Очень трудно попасть в этот момент(от себя) потому что рычаг легко проходит дальше как к себе так и от себя, и также может входить мимо скоростей, в общем чтобы нормально ездить надо привыкнуть.
Иногда возвращаешь с 3ей на нейтраль и нейтраль непонятно где, вроде момент колёсам не передается, а куда какую передачу втыкать непонятно, потому-что рычаг находится гдето между 2 и 4ой передачей, пятая включается как задняя, с нажимом вниз,иногда на ходу можно включить заднюю вместо первой без нажима.
Коробка пятиступка,двигатель 1.8.
В общем у меня два варианта - менять коробку или менять кулису, ну и третий - всё вместе.
Дайте совет.
#2
Отправлено 21 August 2011 - 23:32 PM
#3
Отправлено 21 August 2011 - 23:44 PM
Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?перебирай кулису. ремкомплект и ФАК в помощь.
Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.
Сообщение отредактировал Noizy: 21 August 2011 - 23:52 PM
#4
Отправлено 22 August 2011 - 00:06 AM
Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?
Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.
ну раз так хочеш коропку перебрать, зави друга и переберайте ее, заодно все потшипники и сальники поменяеш, вместе с цепой.
а по делу тебе уже сказали че делать, рычаг переключения со всеми втулками кулисы на свалку и те которых уже нет!
и нормально отрегулируй, нет, лучше поставь метки перед разборкой, рискуеш без половины передач остатся.
#5
Отправлено 22 August 2011 - 00:49 AM
#6
Отправлено 22 August 2011 - 01:08 AM
Я не хочу коробку перебирать, просто есть вариант поменять её на хорошую, только не уверен что без замены или переборки кулисы у меня будет лучше переключаться передачи.ну раз так хочеш коропку перебрать, зави друга и переберайте ее, заодно все потшипники и сальники поменяеш, вместе с цепой.
а по делу тебе уже сказали че делать, рычаг переключения со всеми втулками кулисы на свалку и те которых уже нет!
и нормально отрегулируй, нет, лучше поставь метки перед разборкой, рискуеш без половины передач остатся.
Спасибо за совет, пойду поищу как её перебирать.
#7
Отправлено 22 August 2011 - 06:21 AM
PS раз ты новичок постараюсь объяснить где включаются передачи под капотом. Подходишь значит к машине и видишь слева двиг, справа коробка. Из коробки в ноги водителя смотрит блестящий шток, на конце которого гнутая пластина к которой подходят две тяги (сверху через отверстие с втулкой, снизу через шарик пластиковая тяга). Передачи включаются (стоишь перед машиной смотришь под капот): вправо-первая, влево-вторая, чуть на себя вправо-третья, чуть на себя влево-4, на себя до упора и вправо - 5, от себя до упора и вправо - задняя.
#8
Отправлено 22 August 2011 - 07:59 AM
#9
Отправлено 22 August 2011 - 08:19 AM
#10
Отправлено 22 August 2011 - 09:15 AM
Не на всех типах коробок.Передачи включаются (стоишь перед машиной смотришь под капот): вправо-первая, влево-вторая, чуть на себя вправо-третья, чуть на себя влево-4, на себя до упора и вправо - 5, от себя до упора и вправо - задняя.
У автора, кстати, да 100%, что с кулисой трабла.
Провеяется именно - включением задней из под капота, на заглушенном двигателе.
Товарищу советовамшему "поменять шестерню задней скорости" советую больше ничего не советовать.
В помощь
Перед тем как менять кулису, советую начать с тяги www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=95180
однако, осторожней, включить заднюю вместо первой тот еще прикол....
#11
Отправлено 22 August 2011 - 09:21 AM
100р-ремкомплект
300р-пиво
Потому что это кулиса.Потому что в коробке передачи не гуляют как кентервильское привидение.Спасибо за совет, но почему это не может быть коробка?
И чо дальше?Ну поменяшь шестерню(которой кстати сноса нет) и все продолжит так же херово включатся,потому что механизм переключения разболтан 100%Просто знакомый у которого тоже гольф сказал что там надо поменять только одну шестеренку которая отвечает за заднюю передачу.
Тем море,поиск работает,на форуме инфы уйма.
#12
Отправлено 22 August 2011 - 09:36 AM
если все будет четко - значит кулису в помойку
#13
Отправлено 22 August 2011 - 09:54 AM
#14
Отправлено 22 August 2011 - 10:08 AM
про гайки я образно
#15
Отправлено 22 August 2011 - 10:10 AM
да, но при этом задняя включалась с рычага кпп без утапливания, вперед и в лево, мб только со совсем унылой кулисой включалось как у меня, но один фиг - попробывать стоит
Сообщение отредактировал vvladq: 22 August 2011 - 10:11 AM
#16
Отправлено 22 August 2011 - 13:10 PM
#17
Отправлено 22 August 2011 - 15:05 PM
vvladq
Благородный Бобёр
e404
Спасибо вам большое за помощь,я и не надеялся что здесь такие спокойные люди, уже был готов быть посланными в поиск и ФАКи.
Попробую сегодня потыкать передачи под капотом, по завершению отпишусь, но я уже и так думаю что вы правы в проблеме с кулисой.
Скажите пожалуйста на счет работ, нужна обязательно смотровая яма или эстакада, или два колеса под передние колеса и ручник помогут слазить под машину для всех тёмных дел?
И на счет кулисы, я вроде и не кран в механических делах, и работаю техником, но как-то страшновато всё это разбирать и собирать, тем более без инструкции (на память). Вот я думаю если всю кулису поменять в сборе, сколько она может стоить?
#18
Отправлено 22 August 2011 - 15:34 PM
#19
Отправлено 22 August 2011 - 15:34 PM
Яма удобней всего.Я как-то на поддомкраченой менял резинки и регулировал на ощупь-занятие для любителей пожестче)))Скажите пожалуйста на счет работ, нужна обязательно смотровая яма или эстакада, или два колеса под передние колеса и ручник помогут слазить под машину для всех тёмных дел?
Глаза боятся-руки делают.Если умеешь гайку на болт навинчивать-то лезь смело.Просто будь внимателен и складывай запчасти в одну коробочку,что ли.Резинки меняй по одной,чтобы не думать потом куда какие тыкать.Ничего там страшного или сверхсложного нет-сам увидишь.И на счет кулисы, я вроде и не кран в механических делах, и работаю техником, но как-то страшновато всё это разбирать и собирать, тем более без инструкции (на память).
Сначала посмотри цену на новую кулисуВот я думаю если всю кулису поменять в сборе, сколько она может стоить?
К тому же её один пень надо регулировать после установки)
#20
Отправлено 22 August 2011 - 17:05 PM
Кулиса там прицеплена двумя тягами я так понял, все резинки задубели и съежились, за пластиковую тягу подёргал - кулиса затряслась вся, в общем как я понял она должна работать плавно на резинках, а не трястись как фура с металлоломом.
На самом деле конструкция понятная даже со взгляда под капот, только одно смущает - та хрень которая крепится над выхлопной трубой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей