наконечники рулевых тяг
#1
Отправлено 21 August 2011 - 21:41 PM
#2
Отправлено 21 August 2011 - 21:58 PM
всем привет. нужно менять наконечники но вот родных на гольф2 найти не могу помогите с какого гольфа подойдут. один наконечник скручивается а второй намертво заприсован.
наконечники оригинал ЕСТЬ, порядка 1500р. за штуку, можно взять Лимфёрдер, будет в два раза дешевле.
не исключено что тяги тоже надо менять.
По запрессованному...слева установлен?
#4
Отправлено 21 August 2011 - 23:00 PM
#5
Отправлено 24 August 2011 - 20:20 PM
#6
Отправлено 24 August 2011 - 21:01 PM
второй намертво заприсован.
это только с завода левая тяга была целиковая, заодно с наконечником:-)
неужели на твоём Гольфе она ещё ни разу не менялась?!
в общем, если нет контргайки не видно резьбы из под тела наконечника, придётся тебе на этой стороне покупать и тягу, и наконечник.
#7
Отправлено 25 August 2011 - 18:02 PM
это только с завода левая тяга была целиковая, заодно с наконечником:-)
неужели на твоём Гольфе она ещё ни разу не менялась?!
в общем, если нет контргайки не видно резьбы из под тела наконечника, придётся тебе на этой стороне покупать и тягу, и наконечник.
У меня такаеже фигня запересованая левая тяга, Сегодня в магазине заказал тягу отдельно, говарят что они одинаковые с обеих сторон гура нет, разницы нет, так ли это?И вот еще с убитым рулевым наконечником рисковано ездить?немного люфтит,как он там в нутри устроен,не вылетит ?
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 25 August 2011 - 18:03 PM
#8
Отправлено 25 August 2011 - 18:03 PM
#9
Отправлено 25 August 2011 - 18:07 PM
да, тяги отдельно симметричные, наконечники различаются по сторонам
тягу поменят трудно? как она там крепится к рейке фото отчет какой небудь глянуть бы
тягу поменят трудно? как она там крепится к рейке фото отчет какой небудь глянуть бы
можно тогда на разборках взять правую тягу и воткнуть на левуб сторону
#10
Отправлено 25 August 2011 - 18:10 PM
для замены тяги желательно иметь яму и вот такой ключ:
#11
Отправлено 26 August 2011 - 15:14 PM
#12
Отправлено 26 August 2011 - 16:42 PM
слушай, не таких уж больших денег стоит тяга, что бы экономить и брать б/у. Как-никак, это шарнир, изнашиваемая часть
для замены тяги желательно иметь яму и вот такой ключ:
Ну я и заказал новую только через неделю привезут а мне за втра 120км на ехать ,незнаю проеду на этом шарнире люфт есть(на время можно и бу воткнуть если очень срочно нада)
#13
Отправлено 26 August 2011 - 16:45 PM
#14
Отправлено 26 August 2011 - 17:33 PM
ну да, и два раза платить на регулировку схождения:-)
пасаны просто забыли об ентом
#15
Отправлено 07 February 2012 - 18:17 PM
#16
Отправлено 07 February 2012 - 19:40 PM
#17
Отправлено 07 February 2012 - 19:47 PM
Лень-матушка вперёд нас родилась? Книгу скачать лень, или на Яндексе забанили?Добрый день и удачи на дорогах всем гольфоводам! Кто нибудь может подсказать как меняются сами наконечники? что для этого надо снимать?какие нибудь специальные приспособления пригодятся?пружины надо сжимать?и т.д. Буду очень признателен если еще и увижу пару фоток как это безобразие делается... Заранее благодарю.
Читай здесь, принципиальных (подчеркиваю и выделяю красным - принципиальных) отличий от второго Гольфа - НЕТ!
#18
Отправлено 08 February 2012 - 22:10 PM
#19
Отправлено 08 February 2012 - 22:15 PM
Спасибо,искал именно на Гольф2,но не нашел.остальные смотреть не стал...Просто я в ремонте машин вообще не "айс",и честно говоря побаиваюсь открутить лишнюю гайку.
боишься - едь в сервис, либо читай мат часть+форум,чтоб не бояться...
Сообщение отредактировал VIN9993: 08 February 2012 - 22:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей