![:icon_biggrin:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Потратил 500р на резину,так как стояла хз какого размера,но похоже было на тонку.очень тонку резинёнку..а,на запорожцы такие ставили при выпуске после чего ездил до лета не вложив ни копейки,ездил в любой день,в -30 дрынкался без проблем.
В мае начал разбирать етого коня,начал с дверных ручек и "кончил" фарами,на след.день приобрел два литых диска неизвестной модели.Следующий день потратил на *цензура*ление авто от старой краски(цвет был какой..) и срезинием ржи и гнили - наваркой нового метала по всему авто Также переставил зеркала,после чего всё зашпаклевал шпаклевкой ворсиной,сровнял и загрунтовал весь авто на следующий день его мне покрасили.
..Начал собирать..
Покатавшись месяц-два,надумал продать,ну не в смысле хотел точно продавать,а просто дал обьявление о том,что продам VW Golf I в очень хорошем сост думал если за два-три дня не купят-оставлю,но я как в воду глядел,через день звонок..тра-ля-ля,договорились через неделю продал в "придонской" за 43000р.начальная цена была 45000р.скинул 2000р на оформление типо..
Подведём итог,сколько вложил я в авто:500р-резина.1000р-литьё.10000р-покраска.200р-резина(перед).5000р-краска. Итого:16700р ну,шпаклёвка,наждачка,растворитель.Тонировка..в целом вложил 20000р мош больше чуток)))
Зимой вот так выглядел:2009г
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1108/5b/770dec1ffa28t.jpg)
Сообщение отредактировал Александр 88: 23 August 2011 - 12:25 PM