Тормоза после экстренного торможения
#1
Отправлено 19 August 2011 - 22:39 PM
Оттормозился, пропустил тазик, поехал дальше. Далее тормоза начали работать по "настроению". Нужно свернуть, педалька дюже мягкая, жму в пол, нихрена. Отпустил, придавил, машина остановилась. Кое как, соблюдая скорость в 5 км\ч, по дворам докатился до дому, тормоза вроде бы нормализовались, но на скорости испытывать смелости не хватило)))
Итак сабж: Что делать то? Чтоб тормоза вновь работали исправно. Или же они работают исправно?))))
Глянул в банку с тормозной жидкостью, вроде булькает чота)) (Зааполнено до дна заливной горловины). На склоне, на ручнике машина стоит нормально.
#2
Отправлено 19 August 2011 - 22:52 PM
Скорее всего при экстренном торможении вскипятил тормозную жидкость. Во избежание подобного следует её заменить, ибо по регламенту она служит два года. Тянуть больше не рекомендуется, т.к. жидкость собирает влагу, а температура увлажнённой резко снижается.
по прогнозу до СТО доеду хоть?? чтобы заменить) Ибо при замете прокачка требуется, а в прокачке я чот ваще не шарю)) + яндекс не рекомендует прокачивать барабаны, используя чудной шланг и банку)
p.s. жЫжа в баночке тёплая, не кипяток.
#3
Отправлено 19 August 2011 - 22:56 PM
#4
Отправлено 19 August 2011 - 23:19 PM
Скорее всего при экстренном торможении вскипятил тормозную жидкость. В
Долой кипятильник с контуров!!!
#5
Отправлено 19 August 2011 - 23:21 PM
ща бегал проверять тормоза на заглушенной машинке.
Вообщем педалька идёт туговато, но если использовать "силу тысячи узбеков" то всётаки можно выдавить её в пол.
При запуске убегает и возвращается. Вроде всё впорядке, но не тут то было. Кладу значит ногу на педаль, а та до такой сраки мягкая, что под весом лежащей на ней стопы плавненько убегает в пол.
Собсна открыл пассажирскую дверь, начал давить на тормоз, и услышал, как ссыт задний правый шланг.
диагноз установлен, после торможения ё!@#ул шланг у тормозов)) Завтро пойду фиксить.
Этот факт и вспомнился сейчас. Ибо при торможении педаль всячески отказывалась контактировать с полом, потом бац, и резко убежала.
#6
Отправлено 20 August 2011 - 10:19 AM
IMAGE_020.jpg 242.89К 183 Количество загрузок:
тормоза функционировать ваще отказываются)) жижа стремительно покидает пределы гидромагистрали через дырку где-то в том мокром районе, что на фото.
без эстакады чую ох!@ею :D
#7
Отправлено 20 August 2011 - 10:23 AM
правое заднее - начало прокачки системы, так что тебе повезло, можно будет тока 1 магистраль прокачать
#8
Отправлено 20 August 2011 - 11:04 AM
Потом тормозил еле-еле, вдавив в пол... Так 140 км. проехал))
Передний левый шланг лопнул...
#9
Отправлено 20 August 2011 - 11:44 AM
Вова ты спецом стал?Данууу,ты че) На прокачку гони на эстакаду на часик,бери друга,пива и с заднего правого колеса до переднего левого поочередно прокачивайте выкручивая\закручивая штуцера. Заодно посмотришь всё-ли впорядке с тормозными шлангами например.
#10
Отправлено 20 August 2011 - 11:55 AM
нет,но я ж все верно сказал)Вова ты спецом стал?
сам сталкивался с таким,ведь можно и подсказать другому)
#11
Отправлено 20 August 2011 - 12:08 PM
nagladnost.jpg 388.45К 61 Количество загрузок:
Сабж:
Долго и упорно ворочился под машиной с ключами, вылил на соединение пол балона WD40, чутка снял ржавчину, но так и не нащупал гайку, которая фиксирует эту трубку.Но есть какая-то пластина там, суть которой так и не понял.
Вопрос:как же бл!@#Ть снять это ржавое безобразие?)))) С другой стороны оно гайкой затянуто, там проще.
P.s. у неё есть научное название?) Яндекс резиновые кажет по запросу "тормозная трубка" :D
#12
Отправлено 20 August 2011 - 12:46 PM
Господа, всё хуже, чем казалось)))последовал совету e404 и сунулся под машину, а там страшное)Вообщем тормозная трубка, что резиновая, в порядке.А вот что железная (или хз, в общем ржавая), то треснуа и ссыт.Для наглядности выделил красным эту трубку и выставил белую жирнющую точку там, где треснуло:
nagladnost.jpg 388.45К 61 Количество загрузок:
Сабж:
Долго и упорно ворочился под машиной с ключами, вылил на соединение пол балона WD40, чутка снял ржавчину, но так и не нащупал гайку, которая фиксирует эту трубку.Но есть какая-то пластина там, суть которой так и не понял.
Вопрос:как же бл!@#Ть снять это ржавое безобразие?)))) С другой стороны оно гайкой затянуто, там проще.
P.s. у неё есть научное название?) Яндекс резиновые кажет по запросу "тормозная трубка" :D
все советы не читал,
но скажу тебе, что все хуже чем ты думаешь.
Если нет гаража, то лучше вези в сервис.
Объясню почему.
Тебе придется открутить такие трудно откручиваемые места:
1. штуцер тормозного цилиндра. для прокачки. у себя его сломал. под ключ на 7 у меня. (последствия: замена тормозных цилиндров на обоих колесах. т.е все процедуры от 1-4 еще на одном колесе) На одном менять нельзя. тормозные цилиндры выпускаются разные!!!! Благодаря сварке я выкрутил у себя огрызок сломаного штуцера и сохранил тормозной цилиндр.
2. открутить тормозной шланг и трубку (между собой) крайне затруднительно. у себя не смог. выломал кронштейн крепления к лонжерону. Последствия - сварка.
По уму, так вообще с этим местом возится не надо. Режешь тормозной шланг и вытаскиваешь ломаную тормозную трубку. Исхожу из того, что все равно надо менять тормозной шланг.
3. возможно не удастся открутить тормозной шланг от трубки что идет далее на заднее колесо. (а шланг по любому менять надо, раз полез.)
А это грозит еще и заломом при откручивании этой трубки от тормозного барабана (точнее от тормозного цилиндра). я не смог отрутить трубку от цилиндра и вынужден был ее ломать, что бы вытащить огрызок вместе с цилиндром. Огрызок у меня не отручивался никак. даже при учете, что тормозной цилиндра зажимал в тиски. помогла сварка. повторюсь, боролся за то что бы поставить цилиндр назад.
4. Но и это еще не все. возможно, что и цилиндр снять так просто не удасться. там болт с внутренним 6 тигранником. Скорее всего сорвешь шлицы и придется высверливать (с заменой цилиндра. если повредишь резьбу)
А у меня вообще стоял обычный болт с 6ти гранной головкой. как его туда закрутили - ума не приложу. ни один ключ не подходит. И тут помогла сварка.
В общем, все это же все равно придется делать. но это будет делать за тебя кто-то, пусть и за деньги. без опыта, инструмента, а главное гаража, я бы не стал браться.
если отвечать на твой последний вопрос - то надо откручивать гайку что на тормозной трубке. а 6ти гранник что на шланге - он циксируется в кронштейне что приварен к лонжерону. придерживай ее ключом, а то если провернешь - погнешь кронштей или выломаешь его.
Можно еще выломать пружинки, которые распирают кронштейн, трубка, шланг. пружинка плоская, ромбовидной формы. сходи в магазин купи их. 15р штука. так поймешь, что надо ломать. тогда шланг выйдет из кронштейна и будет легче.
А еще, радуйся, что все это случилось. потому, что если бы не этот случай, все могло бы быть намного хуже
есть еще вариант, срезать место слома тормозной трубки. взять развальцовку. заранее надеть гайки от рубок на Ваз, купить тройник трубок на Ваз. одно отверстие заглушить, а вдва других вкрутить концы трубки. (срастить трубку.).Но это метод от безвыходности, а не для постоянной езды. притом, что е-ли тоже не мало. особенно, если трубка у тебя стальная. а развольцовка - хреновая (не все же хорошие)
Сообщение отредактировал mygolf: 20 August 2011 - 13:36 PM
#13
Отправлено 20 August 2011 - 13:18 PM
каким макаром я накручу эту развальцовку, если трубка представляет собой длинный кусок коррозии, она треснет, палюбому.есть еще вариант, срезать место слома тормозной трубки. взять развальцовку. заранее надеть гайки от рубок на Ваз, купить тройник трубок на Ваз. одно отверстие заглушить, а вдва других вкрутить концы трубки. (срастить трубку.).Но это метод от безвыходности, а не для постоянной езды. притом, что е-ли тоже не мало. особенно, если трубка у тебя стальная. а развольцовка - хреновая (не все же хорошие)
со стороны поступало предложение загнуть трубку, но как так её загнуть, чтобы она сохраняла давление, не могу представить. + опять же её состояние, начну гнуть, она отломится
#14
Отправлено 20 August 2011 - 13:42 PM
Спасибо, что умеешь говорить спасибо :)Спасибо за важный урок. 1 момент:
каким макаром я накручу эту развальцовку, если трубка представляет собой длинный кусок коррозии, она треснет, палюбому.
со стороны поступало предложение загнуть трубку, но как так её загнуть, чтобы она сохраняла давление, не могу представить. + опять же её состояние, начну гнуть, она отломится
думаю, что она не вся коррозионная. по любому это вариант экстренного воссановления. временного.
повторю совет:
вези в сервис.
если руки чешуться - сначала открути тормозной штуцер. если сломашь - то вези в серви, если не захочешь сам снимать торможной цилиндр и далее по списку в сообщениии выше.
еще совет, пока ты там раскатываешь без тормозов.
налейтормозухи в бачек. попроси кого-нибудь потихоньку продавливать педаль тормоза. и как только из трубке потечет тормозуха без пузырей, молотком на наковальне, гантеле или еще чем то тяжелом, зплющи трубочку, а потом согни в плоском месте. так ты по крайней мере будешь ездить с тормозами на 3х колесах
#15
Отправлено 20 August 2011 - 14:42 PM
один опытный мужик посоветовал скрутить трубку с ГТЦ и заглушить отверстие болтом, или-же обломать и загнуть трубку под капотом, а там уже по обочине на СТО)))
из всего этого один самый важный вопрос: Сколько в наше время примерно стоит замена тормозной трубки? А лучше сразу 2х :)
ибо та часть трубки, что находится в попе машины - незагибаема, т.к. сыпится в руках О_о (невероятно, но сцука факт, походу она там с 89го и стоит :D )
p.s. глянул яндекс на разные марки, цена прыгает, но совсем не утишает. Вдруг кто по опыту так примерно сказать может?)
#16
Отправлено 20 August 2011 - 16:02 PM
надо болт с соответсвующей резьбой!!! думаю, у тебя такого нет. я заглушал старым штуцером с согнутой трубкой.фортуна таки улыбнулась мне))
один опытный мужик посоветовал скрутить трубку с ГТЦ и заглушить отверстие болтом, или-же обломать и загнуть трубку под капотом, а там уже по обочине на СТО)))
из всего этого один самый важный вопрос: Сколько в наше время примерно стоит замена тормозной трубки? А лучше сразу 2х :)
ибо та часть трубки, что находится в попе машины - незагибаема, т.к. сыпится в руках О_о (невероятно, но сцука факт, походу она там с 89го и стоит :D )
p.s. глянул яндекс на разные марки, цена прыгает, но совсем не утишает. Вдруг кто по опыту так примерно сказать может?)
так что гни под копотом. если получиться кусай трубку мощными бокорезами. и загибай.
#17
Отправлено 20 August 2011 - 18:39 PM
надо болт с соответсвующей резьбой!!! думаю, у тебя такого нет. я заглушал старым штуцером с согнутой трубкой.
так что гни под копотом. если получиться кусай трубку мощными бокорезами. и загибай.
По сабжу: M10\1, купил, заколхозил.
винты сели на ура, но чутка подссывают. Затянул туго на обе магистрали задних колёс (дальше уже побоялся, что вырву ГТЦ, он ржавенький).
Вообщем передние тормоза работают, можно затариваться всем необходимым и катиться на эстакаду. Или же ограбить банк и катиться на СТО :D
кстати о раннем рассуждении о развальцовке, сегодня снимал ржавчину пальцами с магистрали, и принял лёгкий душ из тормозухи. Вальцевать там нечего.
#18
Отправлено 20 August 2011 - 18:51 PM
где такие нашел?По сабжу: M10\1, купил, заколхозил.
винты сели на ура, но чутка подссывают. Затянул туго на обе магистрали задних колёс (дальше уже побоялся, что вырву ГТЦ, он ржавенький).
Вообщем передние тормоза работают, можно затариваться всем необходимым и катиться на эстакаду. Или же ограбить банк и катиться на СТО :D
кстати о раннем рассуждении о развальцовке, сегодня снимал ржавчину пальцами с магистрали, и принял лёгкий душ из тормозухи. Вальцевать там нечего.
я бы все же заглушил только одно.
сделай пробойником из толстой резины или из камеры кругляк подходящего диаметра и всунь под болты прежде чем затягивать. или болт открути и паклей п орезьбе намотай, и потом снова закручивай.
Так как ссыт, так и воздух засасывает а он тебе при двух исправных по тормозам колесам, ой как не нужен.
А еще, отпишись, пожалуйста, что в сто тебе сменить пришлось. уж больно любопытно, каков масштаб работ. ну и цены тоже любопытно :)
Сообщение отредактировал mygolf: 20 August 2011 - 18:52 PM
#19
Отправлено 20 August 2011 - 19:18 PM
сначала узнал резьбу у знакомого, потом прибежал в ТАЗ-о магазин, сказал мол "МНЕ БОЛТ М10 НА ЕДЕНИЧКУ СРОЧНО!11", там пошарудили и нашли. Это болт чего-то там от Волги. :D 12 руб цена.где такие нашел?
я бы все же заглушил только одно.
сделай пробойником из толстой резины или из камеры кругляк подходящего диаметра и всунь под болты прежде чем затягивать. или болт открути и паклей п орезьбе намотай, и потом снова закручивай.
Так как ссыт, так и воздух засасывает а он тебе при двух исправных по тормозам колесам, ой как не нужен.
А еще, отпишись, пожалуйста, что в сто тебе сменить пришлось. уж больно любопытно, каков масштаб работ. ну и цены тоже любопытно :)
но не смотря на подходящую резьбу болт не закрутить до конца. ибо болт в длинну 2.5 см. а резьба 1 - 1.25 см. (учитывая то, что болт уже отказывается идти, а резьбу видно. Из-за чего и ссытся).
Ща интересный факт вспомнил, что вместе с болтами дали гайки. Что уже позволяет переколхозить свой механизм :D
надо только резинку поискать.
Насчёт одного. Я ешё вчера по входил в повороты с заносами. Повторять не особо хочется, по этому лучше ровно тормозить передними, чем улетать в сторону от неравномерных усилий.
p.s. Главный вопрос на сейчас так и не решён: Какова цена тормозной магистрали? На заднее правое колесо.
p.p.s. резинок невидать, но нашёл здоровенный шмоток пакли, убёг колхозить))))
#20
Отправлено 20 August 2011 - 20:16 PM
скажу тока что менял обе задние магситрали без ямы вообще!
просто подняв машину на подкате
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей