Сообщение отредактировал Mercenary: 20 August 2011 - 09:42 AM
Сливают бензин
#21
Отправлено 20 August 2011 - 09:39 AM
#22
Отправлено 20 August 2011 - 10:16 AM
школота на дизелях не ездит ;)))Тут самый умный вариант это концевик на лючек бака, искр от него не бывает, тем более таких чтоб бак рванул. Раньше тоже так извращался, каждый месяц бенз сливали, на дизеле уже много лет нет этой беды.
у меня есть подозрение что это пионеры для табуреток своих так луц добывают :D
ксати можно и не бить, можно тупо за йайцы поймать и спокойно объяснить что так делать ой как не хорошо
а можно и японскую казнь устроить - человек поднимается над жесткой поверхностью (асфальтом) примерно на уровень пояса и роняется на копчик... ацкие муки после этого ему обеспечены (у япов летальный исход)
#23
Отправлено 20 August 2011 - 13:18 PM
очень даже просто осуществляется на карбовой машине ;))))
итак действия: под капот вешаем 5-6л бутылку из под воды - эдакий бак
в нее суем шланги для забора топлива и обратки (забор топлива до дна!!! для пущей надежности какую нить гайку на конец надеть и зафиксировать - конец будет всегда внизу)
5л хватит чтобы несколько дней ездить без проблем до работы и обратно (утром каждый раз проверять уровень топлива)
трубки штатных магистралей под капотом заглушить
в бак залить тупо воды, можно нассать
бензика пусть будет по минимуму - для запаха и вкуса :D
шоб пробку не портили - не запирать на ключ
все! ждать финала истории и следить за уровнем "жижи" в баке по штатному показометру ;))
как тока уровень меняться перестанет - значит ребятки наелись (очень хочется верить что у них инжектор ибо он от такой кашки может и кончится, по крайней мере насос)
ну теперь нужно слить коктейль
можно так же как и пионеры - шланг в бак и погнали
можно к штатной магистрали подключить какой нить насосик на 12в и откачать
остатки удаляются тупо тряпкой - открываем люк, вынимаем датчик, запихиваем на его место ветошь и ждем пока она впитает все, выжимаем и повторяем до полной сухости
пробку кстати лучше сменит на другую, с другим ключиком
советская пробка с кодом фуфло ибо на всех пробках был один код :D
зачетный вариантец еще б можно было посмотреть на рожи этих школьнеГов когда они табуретки будут заправлять водой напополам с мочой :))))
#24
Отправлено 20 August 2011 - 16:26 PM
из минусов - лишний ключ
#25
Отправлено 20 August 2011 - 16:28 PM
#26
Отправлено 20 August 2011 - 16:41 PM
мдо.... вот потому с русскими и не считаются - саные они)Стоит помнить, что такое рукоприкладство потом расценят как нанесение вреда здоровью со всеми вытекающими. У нас с этим просто, давно известно.
Намешать с хим. составом бензина - имхо, куда изящнее
#27
Отправлено 20 August 2011 - 16:51 PM
родная-то уже вскрывается на разЧем она лучше родной крышки с ключом?
а тазо есть такие конструкции - хрен сорвешь
#28
Отправлено 20 August 2011 - 20:49 PM
тем, что она с ТАЗаЧем она лучше родной крышки с ключом?
#29
Отправлено 20 August 2011 - 21:12 PM
тазаводы вон выводят горловину в багажник, лючек заваривают, шпаклюют и красят... гыы....
кстати, крышки срываются как оказывается ___любые___ =(((
еще предлагают тупо прижиматься лючком к другим авто либо к заборам или еще чему либо
суровые нивововоды вообще на лючки электрозамки ставят http://www.niva-faq....is_pit/pion.htm
#30
Отправлено 21 August 2011 - 14:02 PM
#31
Отправлено 21 August 2011 - 17:10 PM
жоско у них там все, из металла..суровые нивововоды вообще на лючки электрозамки ставят
#32
Отправлено 21 August 2011 - 17:57 PM
эту крышку сломать легко вставить отвертку где крутится механизм и дернуть на себя она развалится)))купить советскую пробку с кодовым завком-эту тварь ниче не берет.
а че с гольфа можно слить бензик?
#33
Отправлено 21 August 2011 - 18:58 PM
мене родную крышку расковыряли как-то в одном сельпо, блин =(
хорошо, что газ был
кстати, еще вариант
поставить ГБО и кататься только на газе, в бак бяки какойнить
правда зимой тогда хз как заводиться, редуктор поливать из чайника не вариант
#34
Отправлено 21 August 2011 - 20:21 PM
я придумал радикальный способ!
он чем то похож на мой первый вариант...
итак лепим на машину шильды Дизель
заливаем в бак литров 5 дизтоплива для запаха
сами недельку-другую ездим на бутылке
потом ессесно переходим на бак тупо в дизтопливо налив бенз под завязку (прогорит)
Сообщение отредактировал e404: 21 August 2011 - 20:23 PM
#35
Отправлено 21 August 2011 - 20:38 PM
#36
Отправлено 22 August 2011 - 08:22 AM
#37
Отправлено 22 August 2011 - 12:38 PM
#38
Отправлено 22 August 2011 - 12:39 PM
#39
Отправлено 22 August 2011 - 12:41 PM
я им тогда тоже горловину попорчу и сливное отверстие заодно.главное, чтоб горловину не попортили, отрывая тазокрыжку =(
#40
Отправлено 22 August 2011 - 13:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей