Сообщение отредактировал AndreyGoose: 16 August 2011 - 10:43 AM
Прошу помочь советом
#1
Отправлено 16 August 2011 - 10:43 AM
#2
Отправлено 16 August 2011 - 12:48 PM
#3
Отправлено 18 August 2011 - 20:07 PM
#4
Отправлено 15 September 2011 - 13:12 PM
Если 1.3 да и еще инжектор, то что то подсказывает что инжектор этот digi-jet, а у него эти симптомы имеют либо лямбда либо дмрв... попробуй лямбду отключи да глянь
[/quote
Спасибо за совет, (само не прошло)лямбду отключил, стала машина трястись, подключил обратно, не трясется, но бензин жрет, очистил воздухозаборник. заслонки датчика расхода воздуха, воздушный фильтр новый поставил, получается в среднем 18-20 литров на 100 км. Думаю, заменить ли дмрв, или попытаться поставить универсальный лямбда зонд или от ваз 110.
#5
Отправлено 15 September 2011 - 17:01 PM
#6
Отправлено 16 September 2011 - 21:05 PM
вконце концов продиагностировать сам ДМРВ???? его достаточно вскрыть и посмотреть на протирание дорожек если явного протира нет то вероятность смерти ДМРВ процентов 10,
Там вообще причин *цензура* и если ты себе их определить не смог и сменил двигло это не значит что это единственный способ добиться нормальной работы двигла.
#7
Отправлено 17 September 2011 - 10:12 AM
#8
Отправлено 17 September 2011 - 21:24 PM
А я про его ремонт и не писал, Весь вопрос в том ,что это не единственная и обязательная неисправность.Ну, Роман, научи как его ремонтировать, буду только рад
Я выше писал, что вскрыть крышку и посмотреть визуально состояние дорожек не проблема и чаще чем протертость дорожек это другие траблы: окисление проводов, обрыв, хреновый контакт и т.д.
А как его проверять и поднастроить писалось на форуме я искать не хочу, что мне было надо я себе копирнул и распечатал.
И по теме вопроса топикстартера, вдруг резко умер ДМРВ невероятно, чото отвалилось,сгорело или засралось, Думаю сам знаешь причин дофига кроме ДМРВ.
В своё время Akelas мне подкинул мыслишку о том,что неправильно отрегулирован выключатель на корпусе ДЗ, снял, промыл, продул, отрегулировал и жор прошёл и при всем этом лямда отключена.
Сообщение отредактировал Роман 77: 17 September 2011 - 21:31 PM
#9
Отправлено 21 September 2011 - 17:32 PM
Сообщение отредактировал AndreyGoose: 21 September 2011 - 17:33 PM
#10
Отправлено 22 September 2011 - 18:04 PM
#11
Отправлено 23 September 2011 - 03:30 AM
#12
Отправлено 23 September 2011 - 08:45 AM
Откуда ж ты сам то,если ты в балашихе торчишь в пробках?Извините, ранее ошибся, не 18-20 литров на 100 км., а 18-20 на 250 км, из них по пробкам в Балашихе, и по трассе 110-130 км.\час обычно езжу. попробую трубки все просмотреть к ДМРВ. спасибо за советы
#13
Отправлено 17 November 2011 - 13:44 PM
спасибо всем за помощь, косяк был в датчике расхода воздуха + косячил перед смерью трамблер. Датчик исправили в автосервисе во Владыкино (Лускор Сигнальный проезд 13к5), трамблер заменил. Пока не настраивал расход топлива.
Смысл переборки ДМРВ - там пластинка металлическая, по которой ездит типа бегунок с 2-мя контактами, так вот - надо пластинку бегунка подогнуть внутрь(чтобы контакты бегунка перешли с изъезженной дорожки на новую) и затем прозвонить ее на предмет наличия электро.сигнала с нее. И все.
Соответственно в новой ДМРВ просто дорожка и контакт новый, а смысл переплачивать, если можно контакты подогнуть. стоимость нового ДМРВ - 9.767, а подогнуть контакты либо сам, либо друг. либо 500-2000 руб.
В любом случае всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие в обсуждении.
Сообщение отредактировал AndreyGoose: 28 November 2011 - 11:00 AM
#14
Отправлено 26 November 2011 - 18:11 PM
как избавиться от инжектора, подскажите, пожалуйста, такая же история, жрет, да и вообще часто то мозги летят, то ДМРВ, то бензонасос, вообще проблемы. как поставить карбюратор, объясните поподробнее. Заранее благодарентогда ДМРВ под замену, либо избавляться от инжектора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей