нет заряда , при повороте ключа не загорается лампочка
#1
Отправлено 16 August 2011 - 07:32 AM
Вчера вечером решил присмотреться к шкиву генератора, так как за месяц поменял 5 ремней генератора.
Снял его, но не открутил перед этим проводов от акб.
Когда положил на подкопотную морду ,судя по всему коротнул в течении 0,3-0,5 секунд большой болт от которого идет толстый провод.
Не придав этому значения поставил гену обратно, но при повороте ключа не загорается лампочка индикатора, а при заводке соответственно не гаснет, так как перед этим не горела.
Предохранители все живы, на проводах идущих к генератору в положении повернутого ключа 12 вольт то есть то нет.
здесь была схема предохранителей, но найти не смог .
Может кто сталкивался?
#2
Отправлено 16 August 2011 - 11:51 AM
#3
Отправлено 16 August 2011 - 14:27 PM
#4
Отправлено 16 August 2011 - 14:41 PM
#5
Отправлено 16 August 2011 - 15:47 PM
#6
Отправлено 16 August 2011 - 19:29 PM
#7
Отправлено 17 August 2011 - 06:44 AM
ночь акб на зарядке, при везде из гаража 14,0
после двух заводок двигателя проседает до 12,7-12,4 и так держится весь день незаисимо от колличиства заводок , и при движении вольтметр показывает бортовое напряжение 12,4.
Вщзможен ли вариант, что при мертвой табалетке,если он померла, будет идти поддержание сети на урвне 12,4 ил это длагодаря поноценному заряду за ночь?
тонкий на массу , лампочка в кабине загорелась
#8
Отправлено 17 August 2011 - 07:28 AM
и при движении вольтметр показывает бортовое напряжение 12,4.
А до этого инцидента сколько бортовое было?
#9
Отправлено 17 August 2011 - 07:29 AM
Заряда нет. Меняй таблетку.ситуация продолжается:
ночь акб на зарядке, при везде из гаража 14,0
после двух заводок двигателя проседает до 12,7-12,4 и так держится весь день незаисимо от колличиства заводок , и при движении вольтметр показывает бортовое напряжение 12,4.
Вщзможен ли вариант, что при мертвой табалетке,если он померла, будет идти поддержание сети на урвне 12,4 ил это длагодаря поноценному заряду за ночь?
тонкий на массу , лампочка в кабине загорелась
#10
Отправлено 17 August 2011 - 12:12 PM
#11
Отправлено 17 August 2011 - 12:14 PM
#12
Отправлено 17 August 2011 - 12:54 PM
#13
Отправлено 17 August 2011 - 15:32 PM
регулятор напряжения со щетками попробуй замени, на двух болтиках держится, гену вроде можно не снимать.это снимать и разбирать гену?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей