Антифриз льется из расширительного бочка
#1
Отправлено 15 August 2011 - 16:09 PM
Заранее спасибо!
Если тема была отправте по ссылочке!
#2
Отправлено 15 August 2011 - 16:30 PM
#3
Отправлено 15 August 2011 - 16:32 PM
Можно снять тонкий шланг на радиатор с бачка, надеть на ручной/ножной насос, на отвод бачка одеть короткий шланг и заглушить его болтом. Качнуть немного и посмотреть, будет ли в системе создаваться и удерживаться давление.
Клапан в пробке должен открыться примерно на 1,5 кг. Если так и происходит, значит в твоей системе охлаждения создаётся избыточное давление.
Это может происходить по разным причинам. Например, от засора этого же тонкого шланга. Или термостат не открывается, или вентилятор не включается, а может и прокладка ГБЦ прогорела.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 August 2011 - 16:32 PM
#4
Отправлено 15 August 2011 - 16:35 PM
#5
Отправлено 15 August 2011 - 16:57 PM
Я тоже за шланг обратки. Фото в студиюа там с боку расширительного бочка (я так понял, там специальное отверстие, что то типо клапана, когда закипаешь) прям струей из этого отверстия льется антифриз
#6
Отправлено 15 August 2011 - 16:58 PM
перевожу: на гольф2 последних годов выпуска уже ставили круглые расширительные бачки.А меня смутила эта строка...
У них действительно предусмотрен канал для отвода жидкости в случае закипания.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 August 2011 - 17:00 PM
#7
Отправлено 15 August 2011 - 17:12 PM
#8
Отправлено 16 August 2011 - 08:25 AM
#9
Отправлено 16 August 2011 - 08:50 AM
Шланг обратки целый, прокладка ГБЦ менялась пол года назад! как проверить ее состояние???
шланг может быть целым, но с затыком внутри
а при замене ПГБЦ сама головка шлифовалась?
#10
Отправлено 16 August 2011 - 08:56 AM
#11
Отправлено 16 August 2011 - 09:44 AM
#12
Отправлено 24 August 2011 - 20:02 PM
Что за отверстия такие, для чего они и в чем причина такого явления.? Может быть крыщка не подходит (она новая, но не очень).? Надо ли менять бачок ?
Раньше ездил и не было этой проблемы. Прокладку ГБЦ меняли где то год-полтора назад.
Фотографии прилагаю. Я пропустил через нижнее отверстие пластиковую стяжку чтобы показать что отверстие сквозное.
Сообщение отредактировал Dmitrii: 25 August 2011 - 11:21 AM
#13
Отправлено 24 August 2011 - 20:53 PM
#14
Отправлено 25 August 2011 - 10:56 AM
#15
Отправлено 25 August 2011 - 11:33 AM
Я просто хочу понять - это законные отверстия или нет? И зачем они там ? Может быть крышка бачка им не соответствует ?
Сообщение отредактировал Dmitrii: 25 August 2011 - 12:26 PM
#16
Отправлено 25 August 2011 - 13:40 PM
В системе с прогретым двигателем всегда повышенное давление. Крышку бачка недавно менял. Насчет прокладки гбц как то нет сомнений. Помпа тоже менялась года два назад. Что за сквозные отверстия на бачке ? Здесь фотка есть - они за экранчиком. Там же написано что они для слива закипевшего антифриза....на дорогу ?
Я просто хочу понять - это законные отверстия или нет? И зачем они там ? Может быть крышка бачка им не соответствует ?
дырки хоть покажи .система охлаждения гирметична,изза этого и создается рабочее давление,которое регулируется клапаном в крышке. дырки проделаны,мне кажется,именно для избавления от повышенного давления,чтобы не разорвало шланги.а нет давления-перегрев(закипание)-может повести головку. может поставил гбц на старые болты?
Помпа тоже менялась года два назад.
кстати,два года для неоригинальной помпы тоже большой срок. может и крыльчатка на валу лопнуть-маленькая производительность-перегрев!
Сообщение отредактировал zoomerov: 25 August 2011 - 13:35 PM
#17
Отправлено 25 August 2011 - 13:52 PM
Я бы с радостью, но фотки не грузятся. А мне кажется, что эти дырки для датчиков (видел в Сети фотки таких бачков), а их самих нет и из-за этого вся система негерметична - дырки то сквозные и крышка не может их герметично закрыть.дырки хоть покажи .система охлаждения гирметична,изза этого и создается рабочее давление,которое регулируется клапаном в крышке. дырки проделаны,мне кажется,именно для избавления от повышенного давления,чтобы не разорвало шланги.а нет давления-перегрев(закипание)-может повести головку. может поставил гбц на старые болты?
Но как же я тогда ездил 2 года (правда не так уж часто) ? И лампочка аварийная не зажигаласьи уровень всегда в норме был. Думаюп росто антифриз не доходил до этих дырок ? Сейчас пойду покупать на exist.ru дешевй круглый бачок - уж точно без наворотов. В крышке тоже может быть причина - может клапаны не срабатывают (хотя на exist проверяли на соответствие).
#18
Отправлено 25 August 2011 - 14:10 PM
Сообщение отредактировал zoomerov: 25 August 2011 - 14:11 PM
#19
Отправлено 25 August 2011 - 20:07 PM
Да бачок не дорогой и вроде крепкий...не-не,дешевый нивкоем случае!!! там у них пластик -гумно! пойди лучше на разборку и купи нормальный б/у оригинал с крышкой,там этих бочков как грязи
#20
Отправлено 25 August 2011 - 20:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей