стартер не крутит, бензонасос тоже: короче не заводится! С чего начать? Всё пропало резко, а до этого как часы!
стартер не крутит, бензонасос тоже: короче не заводится! С чего начать? Всё пропало резко, а до этого как часы!
Автор Scaut, Aug 15 2011 00:47
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 August 2011 - 00:47 AM
#2
Отправлено 15 August 2011 - 07:55 AM
Если аккамулятор живой и провода с клеммами в порядке,то начинай с контактной группы замка зажигания.
#3
Отправлено 15 August 2011 - 11:50 AM
Начни с АКБ и клемм. Далее масса на кузов, кпп.
#4
Отправлено 15 August 2011 - 12:55 PM
при повороте ключа в замке, щёлкает какая-то релюха в области блока предохранителей...
#5
Отправлено 15 August 2011 - 13:16 PM
и ещё вопрос: а можно-ли найти эл.схему на RP? а то всё что нахожу какое-то обобщённое, близкое-но не то...
#6
Отправлено 16 August 2011 - 00:32 AM
Вобщем по личным граблям пробегу так:
Рекомендую начать с доброго соседа по парковке, мол "дай прикурить". Не прикурится, по пунктам. Прикурится, смотри генератор (щётки, реле), и естественно сам аккумулятор.
Еже-ли всё-же не прикурится
1 - окисление клем на катушке стартера
2 - отсоединение провода от катушки к зажиганию (необъяснимо, но сцука факт_
3 - Окисление массового провода от аккума на кпп
4 - Окисление клем на аккуме
5 - П!@#$% стартеру (это ешё постараться надо).
Проверка целостности стартера:
Берём значит ключ такой, этак на 10-12. Включаем зажигание. Суём ключ к катушке и замыкаем цепь из 2х клем.
Если полетят искры и стартер таки начнёт тарахтеть, значит ок всё, смотри проводку. Если нет, то не всё потерянно. Я сегодня оба варианта видел, но даже когда вроде не было искры, она была оочень слабой. То есть разница есть, и не малая.
Рекомендую начать с доброго соседа по парковке, мол "дай прикурить". Не прикурится, по пунктам. Прикурится, смотри генератор (щётки, реле), и естественно сам аккумулятор.
Еже-ли всё-же не прикурится
1 - окисление клем на катушке стартера
2 - отсоединение провода от катушки к зажиганию (необъяснимо, но сцука факт_
3 - Окисление массового провода от аккума на кпп
4 - Окисление клем на аккуме
5 - П!@#$% стартеру (это ешё постараться надо).
Проверка целостности стартера:
Берём значит ключ такой, этак на 10-12. Включаем зажигание. Суём ключ к катушке и замыкаем цепь из 2х клем.
Если полетят искры и стартер таки начнёт тарахтеть, значит ок всё, смотри проводку. Если нет, то не всё потерянно. Я сегодня оба варианта видел, но даже когда вроде не было искры, она была оочень слабой. То есть разница есть, и не малая.
#7
Отправлено 16 August 2011 - 20:43 PM
после долгой проверки всех контактов, пришёл друг... и просто ёпнул по стартёру!!! и Гольпец ожил... , короче стартёр пора на ревизию, а лучше в топку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей